Продавец отказал в замене музыкального центра на пятый день после покупки - правильное поведение? Классифицируется ли товар как технически сложный?

• г. Новосибирск

Купила муз. центр 26.01.13. Не считывает компакт диски. Принесла в магазин 01.02.13 и потребовала замены товара подав претензию. Претензию приняли но товар не заменили, объяснив те что нужно отправить в сервисный центр. Правильно ли ведет себя продавец? Ведь с момента покупки прошло всего 5 дней. Относится ли товар к технически сложному товару?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

К технически-сложному товару относится. Если по результатам проверки качества товара выяснится, что в товаре необходимо устранить недостаток (что обязательно выяснится) напишите претензию о замене или возврате денежных средств. Тк же если Вам не вернут товар через 21 день так же можете требовать вышеизложенного.

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов

Роман
14.12.2015, 10:53

Проблема с поломкой утюга - магазин отказывается вернуть деньги или заменить товар?

Купил утюг, через месяц он сломался (не греет, индикация лампочки нагрева пропала), обратился в магазин, где купил, написал заявление на возврат денег или замену на аналогичный товар. Хотели направить на гарантийный ремонт, ремонт 45 дней, говорят что утюг относится к технически сложным товарам. Утюг действительно относится к технически сложному товару? Кто сталкивался и имеет судебную практику, что в суде прошло как обычный товар?
Читать ответы (1)
Игорь Николаевич
03.09.2015, 01:01

Проблема с насосным оборудованием - законность замены блока управления и возможность требования возврата денег

Вопрос по технически-сложному товару. Было куплено насосное оборудование для скважины в специализированном магазине. Здравствуйте. Вопрос по технически-сложному товару. Было куплено насосное оборудование для скважины в специализированном магазине. После трех дней работы в нем сгорел блок управления насосом. Продавец отправил товар в сервис. Вчера мне позвонили и сообщили, что заменили тот самый блок и я должен забрать товар из магазина. Законно ли это? Могу ли я требовать возврата денег от продавца? Ведь товар был в эксплуатации всего 3 дня и я обратился с проблемой в течении 14 дней. Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Марина
10.08.2015, 10:54

Каковы права покупателя при поломке смартфона и требование замены товара - анализ статьи ЗПП и ситуации с Lenovo S90

Ситуация в следующем: 19.07.2015 приобрела смартфон (lenovo s90). 03.08.2015 телефон завис на стадии включения (включить и выключить не возможно). 04.08.2015 сдала телефон в магазин и написала претензию на замену товара. Магазин направил смартфон в сервисный центр. Подскажите! Согласно ст. 18 Закона о ЗПП технически сложные товары можно заменить и поистечении 15 дней. Обязан ли магазин заменить товар или отдает в сервисный центр? Каков срок рассмотрения претензии?
Читать ответы (2)
Андрей
31.01.2013, 10:23

Как вернуть деньги за музыкальный центр, который не считывает диски - права покупателя и возможности продавца

Купил музыкальный центр, оказалось что он не считывает диски, со дня покупки прошло 6 дней. Могу ли я заменить товар или получить потраченные деньги обратно? Имеет ли право продавец отказать мне в моих требованиях? Входит ли муз центр в перечень технически сложных товаров?
Читать ответы (2)
Олег
05.03.2016, 17:38

Кто должен предоставить замену товара в течение 3 дней при гарантийном ремонте - продавец или сервисный центр?

Кто должен предоставить аналогичный товар на замену в течении 3 х дней по письменному заявлению на время гарантийного ремонта технически сложного товара. Продавец или сервисный центр.
Читать ответы (1)
Владимир
18.11.2019, 23:32

Нужно ли писать претензию о возврате денег при проблемах с технически сложным товаром, приобретенным в магазине ДНС?

Я купил технический сложный товар, материнскую плату в магазине ДНС и дома при проверке оказалось что не работают часть USB и SATA разъемов. На следующий день я сдал её в магазин, но претензию не писал. Работники магазина сослались на то, что сами не могут проверить товар и предложили отправить на проверку качества. Я согласился. Сказали что нужно 10 дней для проверки. 10 дней прошло. Ответа пока нет. Сегодня 12 день со дня покупки. Нужно ли писать претензию о возврате денег? Ведь по истечению 15 дней будет только ремонт товара, а не возврат товара. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Андрей Александрович
16.10.2014, 13:41

Возмещение расходов на транспортировку товара до сервисного центра - правомочно ли требование продавца?

Был приобретен технически сложный товар (газовый генератор) В процессе нескольких дней работы у меня появились подозрения что данный товар не соответствует заявленным производителем характеристикам (т.е. имеются недостатки). Обратился в магазин. Они приняли товар и отправили его в Сервисный центр, где сделали заключение, что товар надлежащего качества (указанные мной недостатки не были обнаружены). Сейчас продавец требует возместить расходы по транспортировке товара до сервисного центра. Насколько правомочны их требования?
Читать ответы (6)
Маргарита
27.02.2016, 21:00

Требуют паспорт для заполнения претензии - правомерные действия магазина при возврате или обмене товара в день покупки?

Я совершила покупку товара и выяснилось, что товар не надлежащего качества. После завершения покупки прошло около одно часа. Пришла в магазин, чтоб мне вернули деньги либо обменяли товар. С меня потребовали паспорт для заполнения претензии. Правомерны ли действия магазина? Паспорт обязателен и заполнение претензии если товар хотела вернуть в день покупки?
Читать ответы (15)
Калиниченко Александр Анатольевич
25.05.2020, 17:55

Отказ в замене бракованного товара - как поступить и кто прав?

Возникла такая ситуация. Я заказывал в магазине SSD диск на компьютер (технически сложный товар). Привезли в назначенный срок. Забирал из магазина сам, оплата была наличными. Пригласил знакомого программиста поставить мне этот диск. У него не получилось. Сказал, что диск с браком. Я обратился в магазин с просьбой замены товара на более дорогой. На что был дан отказ менеджером. Всё в устной форме по телефону. Двери в магазин заперты, работают сейчас только по заказам через интернет. С момента покупки 14 ти дней не прошло. Продавец предложил обратиться в ихний же сервисный центр для диагностики товара. А пока товар на диагностики, продавец предложил купить у них же, ещё один диск. Формулируя это тем, что если найдём дефект в старом диске мы вернём вам за старый деньги деньги. Или сказал, обращайтесь в роспотребнадзор. Что я и хочу сделать. Скажите, как поступить и кто прав. Сам диск не разбирался, пломбы все целые, царапин или иных повреждений на нём нет. На коробке есть мелкий надрыв. Чек товара у меня есть. И как в таком случае правильно составить жалобу в роспотребнадзор.
Читать ответы (3)
Татьяна
10.07.2009, 15:56

Продавец отказался заменить сломанный кухонный комбайн - что делать в данной ситуации?

Я купила кухонный комбайн, через неделю он сломался, через 10 дней я привезла его в магазин, требовала замены товара, на что мне ответили, что заменят товар только после экспертизы в сервисном центре, и забрали его для отправки в сервисный центр, в немедленном обмене товара мне отказали. Прав ли продавец? Если нет, то как мне поступить?
Читать ответы (1)