Мошенничество в интернет магазине - Как защитить свои деньги и получить компенсацию?

• г. Сургут

В интернет магазине заказал товар. Мне перезвонили менеджер компании подтвердил точный адрес и отправил мне счет Сбербанка на который нужно отправить деньги. Произвел оплату в Сбербанке через оператора! До сих пор ни денег ни товара я так и не получил! Написал заявление в местное ОМВД с просьбой о привлечении к уголовной ответственности, которое путем обмана завладело моими денежными средствами в сумме 18304 рублей. Дело передали в Москву, так как фирма зарегистрирована в Москве. Я получил письмо об отказе в возбуждении уголовного дела, так как участковый по данному адресу такой фирмы не нашел, на запросы в ФНС установления фактического нахождения фирмы, и в Сбербанк России с целью установления в каком отделении открыт счет ответы не получены! Скажите пожалуйста что нужно делать в такой ситуации? Заранее благодарю!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Вы можете обратиться в прокуратуру с жалобой на отказ в возбуждении уголовного дела, и приложить все имеющиеся уже у Вас документы. Удачи!

Спросить
Игорь Васильевич
05.09.2014, 11:11

Что делать, если оплатил товар ООО на расчетный счет в Сбербанке, но ни товара, ни фирмы нет - нашел информацию в интернете

Оплатил товар ООО на расчетный счет в сбербанке, ни товара, ни фирмы - в интернете нашел эту фирму и адрес в Москве, контактов нет - что делать?
Читать ответы (2)
Андрей Анатольевич
19.10.2015, 05:08

Проблема с оплатой заказа в интернет-магазине - отсутствие получения товара и невозмещение денежных средств

Я заказал товар в интернет магазине и оплатил товар через сбербанк, через двадцать дней мне на электронную почту пришёл ответ из магазина что денежные средства не получены и товар мне выслан не будет, я отправил им на электронную почту фото чека из сбербанка о переводе средств на их счёт но они мне так и не ответили. Ни товара ни денег. Помогите советом.
Читать ответы (1)
Виктор
21.02.2016, 16:02

Прервалась связь с интернет-магазином после оплаты - что делать?

Заказал товар в интернет магазине. Получил уведомление по СМС и лично по телефону о наличии товара. На электронный адрес поступила платёжка от юридического лица счёт в сбербанке. Оплатил через сбербанк-онлайн. Получил подтверждение о получении денежных средств и отправки товара. Далее связь с интернет магазином прервалась. Что делать.
Читать ответы (2)
Сергей Владимирович
23.07.2016, 07:18

Мошенники в интернет-магазинах - приобретение товара обернулось потерей денег и отказом МВД в уголовном преследовании.

Попал в непростую ситуацию. Приобрел товар в интернет магазине, а в дальнейшем оказалось что это мошенники. Ни товара, ни денег. В интернете нашел информацию что таких как я очень много. Написал заявление в ГУ МВД, прокуратуру по месту регистрации интернет магазина. Ответ пришел из МВД в отказе в возбуждении уголовного дела в отсутствии состава преступления. Как может так что человек воспользовался моим доверием, обманом завладел моими денежными средствами и нет состава преступления? Как можно найти хорошего адвоката для зашиты своих интересов?
Читать ответы (1)
Александр
12.05.2015, 20:54

Не получил заказанный товар из интернет-магазина - как вернуть деньги?

Заказал в интернет магазине товар. Оплатил в кассе сбербака после чего позвонил менеджер магазина и сказа, что платеж прошел и завтра товар отправят траспортной компанией. Все сроки прошли, сайт удален, на телефон не отвечают хотя он не отключен. ИНН, БИК, КПП фирмы есть, квитанция об оплате тоже есть. Узнаю через сбербанк и налоговую, что фирма еще существует. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Карина
11.07.2013, 16:41

Исковое заявление на Сбербанк о возврате денежных средств за не полученные после возврата товара 4250 рублей

Помогите пожалуйста составить исковое заявление на сбербанк. Дело в том, что я совершала покупку с карты сбербанка на сумму 4250 рублей 10.05.2013 г. , а через 2 дня 12.05.2013 г сделала возврат товара. Денежные средства, так и не получила (прошло уже больше двух месяцев), а сбербанк утверждает, что деньги мною получены 17.05.2013 г. Взяла распечатку оборота денежных средств за период с 12.05.2013 по 17.06.2013 и прихода на эту сумму нет. Хотела мирным путём решить вопрос, и написала заявление в отделении сбербанка. Ответ пришёл такой же, будто деньги я получала, а на самом деле нет.
Читать ответы (2)
Лариса
22.07.2015, 11:25

Получено письмо о несуществующем кредите в Сбербанке - что делать и куда обратиться?

Получила сегодня письмо на электронный адрес о долге по кредиту взятому в сбербанке онлайн. В письме говорится что он не погашен и сбербанк подает на меня в суд. пишет человек от лица коллектора сбербанка. Что мне делать в этой ситуации. Кредит никакой в сбербанке я НЕ брала. Написала вопрос-обращение на сайте сбербанка, но пока не ответили. В интернет не нашла телефона отдела К министерства внутренних дел.
Читать ответы (2)
Владимир
03.02.2016, 09:10

Кража денег через мобильное приложение Сбербанк Онлайн - ответственность банка и мои действия

У меня через мобильное приложение сбербанк онлайн совершена кража денег. Я в течение 10 мин позвонил по горячей линии сбербанка и уведомил их об этом. Мне заблокировали доступ к сбербанку онлайн. И в течение 10 часов обратился в отделение сбербанка и написал заявление об отказе от операций которые были совершены не мной и написал заявление в полиции о совершении интернет мошенничества. Сбербанк отказался нести ответственность за недостаточную защиту своего приложения. Правомерно ли это действие сбербанка?
Читать ответы (2)
Лаврентий
12.06.2014, 22:17

Как вернуть свои деньги после неотправленного заказа в интернет-магазине?

В интернет магазине заказал товар, распечатал квитанции и перевёл указанную сумму в отделении Сбербанка на счёт отделения Сбербанка в другом городе. Прошло 22 дня после подтверждения перевода, товар мне не отправили, интернет магазин не работает. Как вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Александр Васильевич
20.05.2014, 23:46

Сбербанк не возвращает деньги за покупку в интернет-магазине - история затяжного возврата

6.04.2013 г. оплатил покупку в интернет магазине через отделение сбербанка. Из за ошибки оператора деньги по адресу не пришли. После двух недель ходьбы и попыток найти концы оплатил покупку в другом банке, за в этом отделении написал претензию о возврате мне денежных средств. Спустя три месяца мой вопрос так и не был рассмотрен, а при следующем посещении отделеня сбербанка оказалось что. моего обращения нет ни в бумажном ни в электронном видах. Написал ещё одно обращение и взял регистрационный номер. В обращении указал что бы мне вернули деньги наличными в отделении сбербанка после ещё месяца или более на телефен пришла смс, чот рассмотрение моего обращения завершено. Через неделю пришло письмо из Нижегородского регионального центра что мои деньги отправлены в адрес на оплату товара, который я уже полгода как получил. После последующих обращений сбербанк предлагает мне самому связался с получателем платежа и самому решить вопрос о возврате денег. Я рассматриваются это предложение как издевательство. Больше года сбербанк не возвращает мне деньги.
Читать ответы (1)