Проблемы с телефоном из салона МТС - задержка по срокам, отказ в обмене и непредоставление заменяющего аппарата
14.09.12 купила в салоне МТС телефон. Сразу после покупки начались проблемы. Но обратилась только 03.12.12 с просьбой сдать тел на экспертизу или обменять на тел другой марки и модели. Получила отказ. Сказали, чтолько по гарантийке можно сдать. Через 45 дней обещали вернуть. Пришла в салон аж 28 января, тел ещ не вернули с ремонта. Получила на руки 30 января. Через 2 дня опять начал барахлить, тоже самое (теряет сеть, не видит сим-карты и карту памяти).03.02.13 пришла в салон, попросила теперь его обменять, опять отказ. Снова на проверку (уже экспертизу) на 20 дней. Только после этого возможен обмен, смотря, что будет в ответе с экспертизы... говорят, пишите претензию, если хотите, на это ответят сразу. А как правильно сформулировать всё?задержал по срокам (хотя в акте выполненных работ срок исполнения 12 января, где он был почти месяц?), до ремонта отказались обменять, не предоставили на время ремонта др аппарат, т.к. осталась без связи, а сейчас опять забрали...
Можем дистанционно составить вам претензию.
Нужно конечно было отказаться от телефона когда превысили 45-ти дневный срок отведенный для ремонта. Теперь же телефон можно будет вернуть только после того как в нем обнаружат существенный недостаток или он еще раз сломается. Ждите.
Спросить