Самовозгорание квадроцикла во время поездки - притензия продавцу или сервисному центру?
Во время поездки на квадроцикле произошло самовозгорание. Удалось затушить, но ущерб был нанесен. На гарантии. В серисном центре, в котором проходили плановое ТО, сказали, что мы не знаем как это на самом деле произошло. С момента возгорания прошло 6 месяцв, но квадроцикл не мылся - остался в таком виде как после пожара. Квадроцикл ранее сиьно нагревалс ввремя эксплуатации, плавились пластмаски. Какой пордок предоставлении притензии? Кому притензию нужно представлять - проавцу или в сервисный центр? Есть ли у нас шанс восстановитьсправедливость? Спасибо.
Вам необходимо было сразу вручить или направить продавцу претензию, в которой изложить суть проблемы и потребовать сообщить результаты исследования, проверки, по какой причине это могло произойти. После этого потребовать расторжения договора купли продажи. То что он у вас 6 месяцев не используется по причине неисправности будет трудно доказать, а вот после вручения претензии будет намного проще.
С уважением,
Спросить