Самовозгорание квадроцикла во время поездки - притензия продавцу или сервисному центру?

• г. Иркутск

Во время поездки на квадроцикле произошло самовозгорание. Удалось затушить, но ущерб был нанесен. На гарантии. В серисном центре, в котором проходили плановое ТО, сказали, что мы не знаем как это на самом деле произошло. С момента возгорания прошло 6 месяцв, но квадроцикл не мылся - остался в таком виде как после пожара. Квадроцикл ранее сиьно нагревалс ввремя эксплуатации, плавились пластмаски. Какой пордок предоставлении притензии? Кому притензию нужно представлять - проавцу или в сервисный центр? Есть ли у нас шанс восстановитьсправедливость? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам необходимо было сразу вручить или направить продавцу претензию, в которой изложить суть проблемы и потребовать сообщить результаты исследования, проверки, по какой причине это могло произойти. После этого потребовать расторжения договора купли продажи. То что он у вас 6 месяцев не используется по причине неисправности будет трудно доказать, а вот после вручения претензии будет намного проще.

С уважением,

Спросить
Елена
16.06.2021, 19:59

Спор о возмещении ущерба - правомерны ли требования владельцев за поврежденный квадрацикл?

Ситуация произошла такая. Дети играли на детской площадке. На площадку приехал мальчик 8 лет на квадрацикле. Мой сын попросил прокатиться, на что мальчик дал согласие с условием, что он будет сидеть позади. Ребята поехали и врезались в лавочку. Травм ни кто не получил. Но был причинен ущерб квадрациклу. Мы, не отрицая вины нашего ребенка предлагаем возместить ремонт тр.средства в тех. центре салона, где был приобретен квадрацикл, но родители ребенка (владельцы квадрацикла) требуют купить новый, аргументируя тем, что квадрацикл был приобретен в октябре 2020 года в салоне, в кредит. Квадрацикл мощностью 13 л. с, объем двигателя 200 см 3. Цена данного тех. средства 150 000 т.руб. Разъясните пожалуйста, правомерны ли требования владельцев или нет?
Читать ответы (3)
Андрей Георгиевич
30.09.2019, 18:42

Смертельное ДТП на квадроцикле - Что ожидает родителей и владельцев техники?

Ребенок попал в дтп на квадроцикле, техника ни наша, передал квадроцикл несовершеннолетний, он же сидел сзади, в результате дтп погиб наш ребенок. Что грозит нам и родителям хозяевам квадроцикла?
Читать ответы (1)
Ксения
10.01.2020, 11:54

Столкнулся с конфискацией самодельного квадроцикла - как вернуть его назад?

Нужна консультация. Я построил квадроцикл у себя в гараже, двигатель к квадроциклу купил от машины, имеется ПТС на двигатель. На днях на данном квадроцикле меня остановили сотрудники ГАИ, выписали штраф за езду без прав и каску, (данные штрафы мной сейчас уплачены), а также изъяли квадроцикл на стоянку, и сейчас не возвращают. Начальник ГАИ говорит, что не отдаст мне мой квадроцикл. На каком основании? Имеют ли они на это право? И что нужно сделать чтобы забрать квадроцикл назад? Все фото того, как я его собирал у меня есть.
Читать ответы (3)
Наташа
18.02.2012, 22:03

Требование возврата денег - кто должен рассматривать претензию - магазин или сервисный центр?

Сдала телефон по гарантийному талону на ремонт. На момент проверки в сервисном центре было выявлено залитие системного разъема. Когда я забирала телефон из магазина обнаружила трещину в корпусе, которой ранее не было. Продавцы магазина сказали что они здесь не причем и все претензии я должна направлять в сервисный центр. Могу ли я требовать возврата денежных средств и кому мне направлять претензию, магазину в котором был куплен мобильный телефон или же в сервисный центр который находится вообще в другом городе?
Читать ответы (1)
Антон
22.03.2016, 11:40

Суд установил вину автомобилиста, однако у меня нет страховки на квадроцикл

В меня в стоячего на квадроцикле врезался автомобиль по суду его признали не правым но у меня нет страховки на квадроцикл могу ли я потребовать на ремонт квадроцикла с его страховой.
Читать ответы (1)
Константин
15.08.2006, 08:27

В магазине, куда я обратился с претензиями меня направили в сервисный центр для гарантийного ремонта телефона.

Я приобрел в магазине сотовый телефон. Через 6 мес. эксплуатации появилась неисправность. В магазине, куда я обратился с претензиями меня направили в сервисный центр для гарантийного ремонта телефона. В сервисном центре телефон был принят на ремонт, мне была выдана квинтанция. Через неделю я обратился в мастерскую с тем, что бы забрать телефон, но мне сказали что мастерскую обокрали и моего телефона нет. Магазин перекладывает ответственность на сервисный центр, а сервисный центр отказывается возмещать ущерб до окончания следствия, хотя никаких подтвеждений в том, что телефон похищен мне не предоставили. Посоветуйте пожалуйста кому мне предъявить претензии (продавцу или мастерской) о возмещении ущерба и какими статьями закона обосновать свои претензии? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Михаил
18.07.2015, 11:37

Опоздание с ремонтом не гарантийного телефона в сервисном центре - что делать и как составить претензию

В сервисный центр был сдан телефон не по гарантии. Так как его не могли сделать отправили в официальный сервисный центр. Прошло более 20 дней после максимального срока ремонта и мне сообщают что телефон еще в сервисном центре и когда его привезут неизвестно. Сто делать в такой ситуации? Дайте образец притензии если это возможно.
Читать ответы (1)
Антонова Ольга
14.08.2013, 12:49

Сломалась стиральная машинка на гарантии - магазин и сервисный центр отказываются помочь. Что делать?

Купила стиральную машинку, гарантия 1 год. Через 6 мес она сломалась. Мастер с сервисного центра зафиксировал документально поломку и ушел. В сервисном центре сказали, что они отказываются ее ремонтировать и пусть в магазине возвращают деньги!. В магазине, где была куплена машинка сказали, что не будут ничего возвращать или заменять, сказали - пусть сервисный центр ремонтирует, машинка на гарантии! Что мне делать? (после того, как была зафиксирована поломка, прошло 32 дня). Спасибо.
Читать ответы (1)
Костя
01.03.2022, 19:41

Как правильно отправить претензию в сервисный центр - опыт и нюансы

Отправил притензию в сервисный цетр заказным пьсьмом на единственный адрес каторый указанный в договоре а это фактическое нахождение сервисного центра, сервисным центром притензия не была получена сервисным центром, ссылаясь на то что надо было на юридический адрес выслать, считается досудебный порядок соблюден?
Читать ответы (2)
Александр
06.06.2016, 05:52

Что делать, если телефон не возвращают из сервисного центра по гарантии уже более 45 дней?

Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Скажите, что мне нужно предпринять. Куда обратиться в сервисный центр или в салон связи, где покупала телефон? Наверное, нужно забрать телефон из сервисного центра и отнести его в магазин?
Читать ответы (1)