Проблемы с системным блоком - вернули неисправное устройство после гарантийного ремонта. Можно ли обратиться в сервис центр с заключением других специалистов?
1,5 года назад я приобрела системный блок, гарантия на него действует в течении 2 лет. В прошлом месяце я обратилась в сервисный центр по гарантии, так как возникла очень серьезная проблема в работе устройства, но к сожалению диагностика не показала никаких неполадок, мне вернули компьютер по-прежнему неисправным! Я обратилась в частную организацию, где провели диагностику и выявили, как оказалось, очевидную неполадку. Возможно ли снова обратиться в сервис для осуществления починки компьютера по заключению других специалистов? Не откажут ли мне в обслуживании? И обязаны ли они будут возместить ущерб за затраты на диагностику?
Выставите им претензию, и отразите что требуете произвести ремонт на основании заключения других специалистов. Если откажутся то обращайтесь в суд у вас есть такое право по закону о защите прав потребителей
СпроситьУльяновск - онлайн услуги юристов
Как вернуть деньги за неисправный компьютер после обнаружения дефекта в сборке?
Покупка материнской платы - требование возврата денег или замены товара после диагностики в сервисном центре
В результате превышения напряжения в сети из строя вышел компьютер, который находился на гарантии.
Проблема с планшетом - магазин отказывает в возврате денег, требуется совет
