Задержка поставки и неполная комплектация - возможность возврата и требование компенсации
Ситуация вот какая:
Заказал мебель (шкаф купе) у ИП. ИП в свою очередь работает на прямую с фабрикой (SIMPLEXGROUP). Внёс 100% предоплаты в первый же день заказа. Заказывал 22.12.12.
Срок даствки в договоре: осуществляется в течении 3 дней после поступления товара на склад.
Привезли мебель 01.02.13, и то не полностью (не хватает дверей от шкафа), обещают довезти их каждый день
Могу я вернуть весь гарнитур, и расчитывать на какую либо компенсацию?
Да, можете. По факту ненадлежащее исполнение обязательств. Напишите претензию.
СпроситьМожете расторгнуть договор, вернуть стоимость заказа, пени, предусмотренные ФЗ "О защите прав потребителей". Обращайтесь с письменной претензией, при оставлении претензии без рассмотрения, либо получения письменного отказа, обращайтесь с заявлением в суд.
Спросить