Есть ли у нас шанс вернуть деньги или обменять на другой товар, и правы ли продавцы вообще?

• г. Тверь

Купили хлебопечь, недовольны качеством выпечки. Решили обменять в магазине на другой товар, укладывались в срок 14 дней, чек на руках. Магазин отказал, так как печь контактирует с продуктами и обмену, соответственно, не подлежит. На вопрос как же можно иначе выяснить, что нас не устраивает товар, если его не включить, это не средство личной гигиены, в магазине в ответ пожали плечами. Есть ли у нас шанс вернуть деньги или обменять на другой товар, и правы ли продавцы вообще?

Читать ответы (0)
Евгений
07.05.2012, 19:16

Можно ли вернуть или обменять на другой товар электрочайник и фен-щетку в магазин в течение 14 дней?

Можно ли вернуть или обменять на другой товар электрочайник и фен-щетку в магазин в течение 14 дней? В магазине меня заверяли, что ни то ни другое обмену и возврат не подлежит, так как чйник контактирует с пищей, а фен - предмет личной гигиены. У чайника на второй день стала плохо закрываться крышка. Вышлете, пож-ста, ссылку на статью. Как правильно предъявить претензию магазину? С уважением, Марина.
Читать ответы (2)
Галина
24.01.2016, 21:16

Отказ в обмене и возврате - проблема с постельным одеялом и постановлением правительства РФ №55

Мне в магазине отказали в обмене и возврате денег за купленное мной вчера одеяло (меня не устраивает его плотность), ссылаясь на постановление правительства РФ №55 от 19.01.1998 г, а конкретно было оговорено, что товары, относящиеся к предметам личной гигиены не подлежат обмену, а поэтому обмен постельных принадлежностей: постельного белья, подушек, одеял и в магазине не производится. Права ли администрация магазина ссылаясь на это постановление и могу ли я обменять товар на другой или вернуть деньги, чек и упаковка целы.
Читать ответы (1)
Евгений
07.05.2012, 19:24

Подлежат ли обмену или возврату в магазин электрочайник и фен-щетка?

Подлежат ли обмену или возврату в магазин электрочайник и фен-щетка? В магазине меня уверяют, что нет, так как перввый контактирует с продуктами питания (?) второй - предмет личной гигиены. Так ли это? Как правильно составить письмо-претензию магазину? Вышлете, пожалуйста, ссылку на статью. С уважением, Марина.
Читать ответы (2)
Марина
23.06.2015, 20:27

Вопрос об обмене или возврате машинки для стрижки из-за низкого качества и отказ магазина

У меня вопрос, в магазине купила машинку для стрижки, но она как оказалось ужасно стрижёт, можно ли обменять на другую или вернуть деньги? P.S В магазине мне отказали, по причине, что товар возврату и обмену не подлежит, так как он товар личной гигиены.
Читать ответы (1)
Юлия
21.02.2014, 11:42

Отказ в возврате щипцов Ровента - борьба за свои права на возврат товара

Купила щипцы для волос Ровента. Не пользовалась. Появилась необходимость вернуть щипцы. В магазине мне отказали в возврате, ссылаясь на то, что это средства личной гигиены. Написала заявление о возврате товара надлежащего качества. Какой срок рассмотрение заявления? И если шансы вернуть деньги или обменять на другой товар?
Читать ответы (6)
Ольга
12.12.2016, 17:11

Возможность возврата или обмена покрывала в магазине отсутствует из-за его отнесения к средствам личной гигиены

Могу ли я вернуть в магазин покрывало или обменять на другое, если не подошло, чек имеется. В магазине говорят, что нельзя, Т.к это средство личной гигиены.
Читать ответы (2)
Николай
15.07.2010, 17:13

Могу ли я расчитывать на компенсацию и добиться справедливости?

Сегодня в магазине ИП Рудоченко я приобрел плиточный клей Юнис 2000. При выполнении работ мастер указал на несоответствующее качество товара и попросил его заменить. Я обратился в магазин с просьбой обменять товар или вернуть деньги, так как сохранил товорный и кассовый чек. Директор магазина отказался выполнить просьбу, ссылаясь на то, что этот товар обмену не подлежит и что этот товар мог быть приобретен в другом магазине. И посоветовал обратить с жалобой на фирму-изготовителя. Могу ли я расчитывать на компенсацию и добиться справедливости?
Читать ответы (1)
Елена
12.01.2017, 08:41

Отказ магазина в обмене или возврате машинки для стрижки - кто виноват?

Купила машинку для стрижки волос. Попробовала подстричь. Поняла что машинка не удобна в обращении. Принесла в магазин, попросила обменять или вернуть деньги. Отказали во всем. Сказали что это средства личной гигиены, которые не подлежат обмену или возврату. Написала притензию-магазин написал на притензии отказ.
Читать ответы (2)
Максим
04.11.2019, 14:45

Как вернуть лоток для собаки в магазин, если не подходит по размерам?

Купил лоток для собаки, принёс домой, не подходит по размерам. Решил вернуть обратно в магазин, 14 дней не прошло. В магазине отказали, ссылаясь на то, что это средство личной гигиены. Помоги грамотно в этом вопросе!
Читать ответы (1)
Светлана Валериановна
07.06.2014, 12:59

Как защитить свои права в случае отказа магазина в замене или возврате денег за неудовлетворительную хлебопечь?

Купили хлебопечь, не устроило качество выпечки, а именно: выпечка не достигает результата, обещанного в прилагаемых именно к этому типу печи рецептам, выпечка в конечном результате получается утяжеленной в два раза указанного веса по рецептам. А также выпечка в готовом виде получается с остатками муки, которую печь не в состоянии захватывать при перемешивании. На четырнадцатый день после покупки попытались сдать печь в магазин для замены на другой тип печи или на возврат денег. Магазин принял претензию с указанными нами проблемами, объяснив, что возврат денег или замена состоится в случае доказанных при экспертизе технических неполадок печи в течении десяти дней. Каковы мои правовые действия в данной ситуации в случае признания печи исправной, т.к. Сотрудники магазина дали понять, что указанные проблемы не будут являться основанием для исполнения наших требований?
Читать ответы (1)