Длительные проблемы с кровлей - директор УК лишает жильцов защиты и несет ответственность за нанесенный ущерб
На протяжении 5-ти лет течет кровля в многоквартирном доме. Но нас ставили на очередь, Отказывали в выдачи акта об осмотре. 1,5 года назад УК предложила поднять тариф за ремонт и содержания жилья, аргументируя тем, что в течении 3-х лет тариф не поднимался. Но не все жильцы были за. Тогда директор УК оставил тарифы прежними, но изъял из договора пункт Кровельные работы. В сентябре 2012 года шел сильный дождь, в квартире в прихожей семьей набрали, не поверите: 9 полных ведер воды! Штукатурка за 5 лет осыпалась, обои отошли, дверь входная еле закрывается, в общем все сыпится и пахнет. А директор ничего не делает. Имеет ли право начальник, убирать пункт из договора, если не закончился срок действия прежнего договора? Как заставить их действовать?
Да какое Вам дело до того, на что он имеет право? Есть обязательства, которые должны исполняться надлежащим образом.
Пишите претензию в УК, назначайте сроки для исправления недостатков (реальные, естественно сроки). Направьте копию в прокуратуру, Роспотребнадзор и жилищный надзор.
В случае неисполнения требований в установленный срок - иск в суд на основании закона "О защите прав потребителей"
Всего доброго.
Спросить