Марина
26.09.2017, 09:10
Как правильно предоставить вычет на ребенка-инвалида при приеме на работу?
Как предоставляется вычет на ребенка-инвалида?
Размер стандартного налогового вычета на ребенка–инвалида равен 12 000 рублей - для родителей, супруга (супруги) родителя, усыновителя и 6 000 рублей - для опекуна, попечителя, приемного родителя, супруга (супруги) приемного родителя. При этом общая сумма вычета на ребенка-инвалида также включает в себя суммы вычета на первого и каждого последующего ребенка. Таким образом, вычет на ребенка-инвалида, родившегося первым или вторым, составит, в зависимости от лица, на воспитании (попечении) которого находится ребенок, 13 400 рублей либо 7 400 рублей в месяц; родившегося третьим - 15 000 рублей либо 9 000 рублей в месяц. Здравствуйте, вопрос такой, при устройстве на работу увидела что у одной сотрудницы ребенок-инвалид, а вычет НДФЛ предоставляется как на обычного ребенка в размере 1400, как теперь поступить? Вычет ставлю как на ребенка-инвалида с начала следующего месяца, а неиспользованный вычет родитель должен будет получить на след. Год в налоговой инспекции, или мне этот вычет поставить с того момента каким днем справка, как лучше сделать? Справки о больном ребенке уже два года, а вычет применяется стандартный. Посоветуйте как лучше сделать и правильней. Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
