Недостатки сотового телефона Нокиа Люмия 710 - нет поддержки блютуз. Возможен возврат денег?

• г. Кирс

01.2012 года я купил сотовый телефон за 11500 рублей Нокиа Люмия 710, в ходе использования выявлены недостатки (данный сотовый телефон не поддерживает блютуз, хотя консультант об этом в салоне связи ни чего ни сказал). После чего сотовый телефон отправили на проверку. Был получен ответ, что заявленный дефект по блютуз (является технической особенностью) , Возможно ли ли потребовать возврат денег.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если в инструкции к телефону указано, что в данной модели присутствует такая функция - смело требуйте возврата денег. Если нет - Вам ничего не выплатят.

Для более подробной консультации звоните по телефонам 40-57-02, 78-46-06. С уважением, Директор Правового агентства "КОДЕКС-информ" Яровиков Владимир Викторович (г.Киров, ул.Горького, 5-708).

Спросить
Александра Александровна
09.12.2014, 12:47

Проблема с возвратом - почему нельзя вернуть телефон Nokia Lumia два дня после покупки?

Купила телефон нокия люмия 2 дня назад, поняла что в использовании не удобен! Решила вернуть в салон. Но консультанты сказали, что именно эта модель не подлежит возврату.
Читать ответы (1)
Елена
20.01.2015, 19:50

Проблемы с операционной системой сотового телефона - Переживания владельца и возможные шаги для решения

24.01.14 был куплен сотовый телефон в салоне билайн, после нескольких дней использования обнаружился дефект операционной системы. 03.01.15 телефон был сдан в салон с написанием претензии. 20.01.15 На претензию был получен ответ, что телефон находится в сервисном центре, без указания даты окончания проверки и по-сути ответа на претензию я не получил, что является прямым нарушением прав потребителя. Что делать в данной ситуации, стоит ли обращаться в высшие инстанции?
Читать ответы (1)
Екатерина
16.12.2015, 19:49

Неисправности телефона не устранены - возможно ли возврат денег в рамках гарантии?

Я купила телефон 24.12.14 года, первый раз сдала его на проверку качества (ПК) 02.10.15 (телефон зависал, выключался, не обновлялось ПО), мне пришел ответ: произведена диагностика оборудования. В процессе заявленный дефект не выявлен. Программное обеспечение обновлено до версии, рекомендуемой производителем. Ответ пришел 12.10.15, но мне об этом не сообщили и я телефон забрала только 09.11.15, т.е он пролежал в салоне просто так полмесяца. В этот же день я обнаружила тот же дефект, и 10.11.15 отнесла обратно в салон МТС, телефон опять у меня приняли на ПК. 27.11.15 я получила телефон с ПК, акт выполненных работ от 23.11.15 (в акте тот же ответ), при проверке телефона в салоне связи при сотруднике телефон стал так же выключаться, я написала претензию, где просила замену телефона либо возврат денег, через 14 дней мне ответили отрицательно. 11.12.15 я отправила телефон опять на ПК, т.к. телефон стал работать еще хуже, чем раньше. Скоро у меня закончится гарантия, возможно ли вернуть деньги за телефон, если они мне 2 раза присылали ответ, что дефекты не обнаружены?
Читать ответы (1)
Ольга
10.01.2013, 20:56

Проблема с определением контактов на сотовом телефоне Нокия Люмия 800 - возможность возврата или обмена на другой телефон

Приобрела сотовый телефон Нокия люмия 800 в салонеСвязной 30.12.12 стоимостью 15 000 рублей, обнаружили, что при входящих смс, ммс, звонках не определяется имя контакта, внесенного в справочник телефона. Телефон не эксплуатировался и 02.01.13 был сдан обратно в салон для определения качества. Прверка была произведена и заключение эксперта-телефон исправен. Но проблема, которую я обозначила для экспертизы качества, по прежнему имеется. Могу ли я потребовать возврат денежных средств или обмена на другой телефон в размере данной суммы?
Читать ответы (1)
Денис
28.09.2014, 12:00

Обратился в магазин по поводу недостатка в новом смартфоне

Купил в салоне связи сотовый телефон за 30000 рублей, обнаружил недостаток, обратился через 2 дня в магазин чтобы мне вернули деньги. Деньги мне не вернули, отправили телефон на проверку качества товара. Сколько по закону может длиться экспертиза проверки качества товара? И если в заключении проверки прописан дефект, что я могу потребовать?
Читать ответы (1)
Егор
01.06.2010, 13:50

Что я могу поправу потребывать с этого солона?

Я купил Сотовый телефон В салоне сотовой связи, но при его использование в тичении двух недель выевились недостатки в качестве изделия (телефон сам отключался, потухал дисплей. Звук неработал, фотокамера тоже не работала) . я отвез его в это же солон и при его диагностики вины то что он был испорчен потребителем не выевленно. Что я могу поправу потребывать с этого солона?
Читать ответы (1)
Людмила
19.02.2015, 10:15

Как вернуть деньги за дефектный телефон в салоне МТС?

В салоне МТС я купила телефон, на третий день после покупки обнаружила дефект (не читает драйвера). Я хотела вернуть товар и получить возврат денег. В салоне сказали, что сотовый телефон-это технически сложный товар и возврату не подлежит, но забрали его на проверку качества. Я знаю, что по закону срок проверки качества-21 календарный день. У меня уже прошло 22 дня, но ответа от салона я так и не получила. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Катерина
08.06.2016, 08:52

Отказ в возврате денежных средств после долгой проверки телефона с недостатком - законность решения

Через 4 дня после покупки телефона выявился недостаток, сдали телефон на проверку, но дефект не был обнаружен, вместо 20 заявленных дней проверки, проверка длилась 23 дня, после чего мне сказали, что возврата денежных средств не будет так как телефон исправен. На сколько законен отказ?
Читать ответы (3)
Юлия
17.06.2015, 17:37

Проблема с покупкой сотового телефона - отсутствие функции mp3 и отказ в возврате денег

У меня такая проблема. В понедельник купили сотовый телефон в салоне связи МТС. Во вторник обнаружили, что телефон не поддерживает функцию mp3, которая для нас является обязательной и в салоне связи при покупке телефона мы об этом сказали. Продавец не пояснила нам об отсутствии данной функции в телефоне. В среду мы вернулись в салон связи за возвратом денег за телефон, который имеет существенный недостаток для нас. Нам отказали. Как быть?
Читать ответы (1)
Сергей Валерьевич
01.07.2014, 14:06

Незадерживаемый заряд батареи и проблемы с обслуживанием - опыт покупки телефона в салоне МЕГАФОН

Купил месяц в салоне МЕГАФОН телефон. С самого начала использования телефон не держит заряд батареи. Хватает на 5-6 часов В течении месяца трижды обращался в салон. Но продавец-консультант после каждого осмотра говорил что в данный момент нет менеджера и он не в праве без него принимать какие то решения. Сегодня я снова посетил салон. Там был менеджер который даже не смотря телефон сказал: Сейчас оформим претензию, заберём телефон на 45 суток (при этом я остаюсь без средства связи, так как в замен они не дают ни чего) для экспертизы и если не будет выявлено каких то неполадок то я должен буду заплатить штраф 3 тысячи рублей. Хотя на данный телефон гарантия один год. Ну а если будет выявлен дефект то я смогу получить обратно деньги или другой телефон по этой стоимости. Скажите правомерно поступил во всех отношениях менеджер салона?
Читать ответы (1)