Проблемы с видеорегистратором - Как вернуть деньги и решить спор с компанией Евросеть?
У меня спорная ситуация возникла с компанией Евросеть (ТЦ Акрополь). Приобрел у них видеорегистратор Global Navigation 720, 31.12.2012. Установил его в машину и начал эксплуатировать. Покатавшись пару дней понял и выявил, что запись видео ночью на неосвещенной трассе отвратительная и ничего не видно и это все при включенной функции Ночной режим. Так же страдает запись звука этим же устройством, при просмотре видео идет посторонний хрип и искажение звука. (Видео прикреплено, чтобы без потери качества и загружено на Файлы@mail.ru).
Все эти недостатки являются существенными, так как видеорегистратор - это в первую очередь незаменимый свидетель на дороге! А использование такого аппарата бессмысленно, потому что ничего не видно и не слышно.
Я работаю в сфере капитального строительства и очень часто, наматываю огромный километраж по Калининградской области, Выезжая рано утром, когда темно, и приезжая поздно вечером, когда так же темно. И мне необходим видеорегистратор, который качественно пишет в темное время суток, на неосвещенной местности (дороге, трассе и т.п.).
В связи с этим я принес товар обратно в магазин 05.01.2013 (через 6 дней), все объяснил, продавец его принял на ремонт! 31.01.2012 пришла смс и я поехал в магазин Евросеть (ТЦ Акрополь). Там мне предоставили отчет экспертов, что недостатки не выявлены и все исправно, посоветовали научиться пользоваться меню и читать инструкцию. На что я предоставил флеш-карту с видеозаписями с данного видеорегистратора и мы с продавцом просмотрели их на месте, он подтвердил, что дефекты на видео присутствуют. После мы взяли видеорегистратор (напомню, он приехал с ремонта) и с еще одним сотрудником магазина сели ко мне в машину, сотрудник сам лично выставил настройки! И мы проехались по ближайшим темным улицам! (на все мои объяснения и их опыты ушло 2 часа времени!) В результате просмотра видео после совместной поездки, сотрудники заявили, что ДА дефекты описанные выше присутствуют, но вернуть деньги или помять на другой видеорегистратор они не имеют права, так как на это есть закон. В итоге я отказался забирать видеорегистратор, он остался у них. Они предлагают отправить его на ДО РЕМОНТ, а после 45 дней дальше что-то думать! Мне кажется, что ничего не изменится, тот же эксперт сделает такую проверку и пришлет, что все впорядке, только время терять. Может мне сразу делать независимую экспертизу и не терять драгоценного времени.
Помогите и Подскажите, пожалуйста, что мне делать, как вернуть деньги? Какие могут быть варианты развития событий. Есть ли у меня шансы, или продавать кота в мешке на новый год стало у наших торгашей жизненным кредо?
В соответствии с п. 1 ст. 18 ЗПП потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Срок ремонта не может превышать 45 дней.
За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
В Вашем случае необходимо дождаться окончания 45 срока, на 46 день написать продавцу претензию с требованием вернуть деньги, зафиксировать её получение продавцом, и ждать когда он выполнит ваши требования, если не выполнит обращайтесь в суд и взыскивайте с продавца деньги за товар и пени.
СпроситьКалининград - онлайн услуги юристов
Сотрудники ДПС задержали меня по обгону во время, когда на дороге не было видно позиционных полос.
Как обменять видеорегистратор без ночного режима на модель с поддержкой ночной съёмки?
Правомерность выписки штрафа за превышение скорости на 24 км/ч в темное время суток без видимости машины и номера автомобиля
