Спор с сервисом - Как забрать авто после некачественного ремонта и отбиться от дополнительной оплаты?

• г. Ростов-на-Дону

Отдали грузовик в сервис (не гарантия), машина в лизинге. Запчасти наши. Одну из них автосервис забраковал-купили другую. Машину делали более полугода. Приехали, оплатили 50 000 р. Забрали, отъехали 200 м. и мотор застучал. Отбуксировали назад, те опять взялись чинить. Опять требуют оплату, мол, гильзы не такие (какие-то двойные стандарты: одну деталь они проверили, как казал выше, а эту нет!) хотя недоработка их, и, главное, машину не отдают! В договоре указано, что забрать можно после 100% оплаты, но ведь оплачивали уже, а то что навязывают (примерно 55-60 т.р.) не имеют права требовать! Ведь эта поломка последствия ИХ некачественного ремонта. И сумма требуемая к уплате не сопоставима со стоимостью грузовика-не имеют права удерживать!

Как забрать авто, на что ссылаться? Имеют ли сервисники требовать еще деньги и как от них отбиться? Помогите пожалуйста!

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Отбиться будет возможно только в судебном порядке, но если машина необходима для работы то проще отдать деньги а затем уже взыскивать в судебном порядке

Спросить