Проблемы с гидроусилителем руля на новом автомобиле Форд Фокус - Какие права у владельца и что ожидать?

• г. Санкт-Петербург

Покупал а/м Форд фокус 2 месяца назад, вчера появился странный звук! Сегодня сдал автомобиль официальному диллеру, чуть позже мне перезвонили и сказали, что сломался гидроуселитель руля сейчас запчастей нету и надо заказывать из Германии, машина на горантии и делать будут по гарантии, примерный срок месяц, сказали, что по закону имеют право на 45 дней! Меня это совсем не устраивает, так основой моих заробатков является машина! Подскажите пожалуйста, какие права я имею и на что мне рассчитывать!? Заранее спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

про 45 дней сказали верно

Далее Закон о защите прав потребителей

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

А вот если они его нарушат можно предъявить неустойку.

Спросить

Здравствуйте, Дмитрий.

Вам следует внимательно прочитать договор, так как в нём могут быть предусмотрены свои сроки для устранения недостатков. Но по общему правилу на основании Закона «О защите прав потребителей», продавцу (изготовителю) даётся 45 дней для устранения недостатков товара. За превышение этого срока, взыскивается неустойка за каждый день просрочки в размере одного процента цены товара.

Мы можем попробовать для Вас ускорить сроки, путем официального обращения в гарантийный сервис. Тем не менее, гарантировать устранение неисправности в течение недели мы не можем, так как не знаем всех деталей ситуации. Вы можете обратиться за более подробной информацией с письмом по адресу info@lawforyou.ru. Надеемся, Ваша ситуация в ближайшее время разрешится.

Спросить