Оператор букмекерской конторы поставила клиенту ставки на 1,7 миллиона рублей без оплаты, но с проведением платежа. Клиент не вернул деньги, и теперь возможно возбуждение уголовного дела.
50₽ VIP

• г. Сочи

Работая оператором в букмекерской конторе стала жертвой обмана. (не поймполучилось) В результате поставила клиенту ставки на сумму 1700000 без оплаты но с проведением платежа. (компьютер).

Клиент пообещау как в принести деньги не вернулся. Теперь Я написала расписку о возврате денег (не заверенную у нотариуса) и договор беспроцентного займа (так же без нотариуса). При разговоре с начальством поняла что заявление подано не было. Тем не менее пришла повестка в милицию и при разговоре со следователем выяснилось что возможно возбуждение уголовного дела. Так ли это?

Ответы на вопрос (4):

В Вашей ситуации возможно возбуждение уголовного дела. Но чтобы удостовериться, Вам следует попросить у следователя копию постановления о возбуждении уголовного дела.

Спросить
Пожаловаться

Андрей!

Заявление о возбуждении уголовного дела напишите.

Спросить
Пожаловаться

Как правильно поступить. По сути Милиция не хочет его искать, когда я предложила телефон человека который меня обманул, следователь сказал что это нецелесообразно потому что он может сказать что присутствовал сговор. На мой вопрос следует ли мне подавать на этого человека заявление ответил мне нет это бесполезно. После когда я вышла из кабинета на мой телефон прищло смс следующего содержания" Ольга для вас есть информация в вашем паспорте. Открыв свой паспорт я увидела кусок бумажки с цифрой 40000. Как мне поступить, что мне может грозить и может ли следователь повлиять на ситуацию?

Спросить
Пожаловаться

Пишите жалобу прокурору.

Спросить
Пожаловаться

Я работаю в букмекерской конторе кассиром. Недавно проводила ставку одному из игроков и ошиблась. Клиент не проверил свой купон, ушел из конторы. Спустя некоторое время вернулся за предполагаемым выигрышем. Согласно правилам бк, в случае ошибки в купоне, должен быть свершен возврат суммы ставки. Но клиент с этим правилом не согласен, требует сумму выигрыша по той ставке, которую он озвучивал. Руководство обязало меня выплатить клиенту сумму ставки из своего кошелька, а клиент требует денег и угрожает мне расправой. Что делать?

Вопрос такой: я работаю кассиром в букмекерской конторе. Я неправильно поставила ставку клиенту, и ставка, которую клиент хотел поставить выиграла. Должна ли я отдавать выигрыш за непроведенную ставку или я просто должна вернуть сумму, которую игрок поставил.

Такая ситуацию в компанию пришел клиент заказал тур, но тур не состоялся попросили написать заявление на возврат, написали заявление указали реквизиты карты поставили подпись клиенты, сделали возврат на карту сбербанка, через некоторое время узнаем от клиента что деньги не получил начали узнавать выяснилось деньги ушли другому человеку, теперь клиент написал заявлению в полицию о факте мошеничества, сумма не маленькая 12 тыс руб не знаем что делать.

По такому вопросу: работаю в банке, оформила с клиентом перевод в НПФ в 18 году, приходит повестка в полицию.. Оказывается, эта клиентка написала заявление о незаконном её переводе и утверждает, что подпись она не ставила. Что было в прошлом году, естественно я не помню, как и саму клиентку. Была почерковедческая экспертиза, которая подтвердила, что подпись не пренадлежит клиентк. В полиции на допросе давили морально, угрожали заведением уголовного дела и увольнением, и сказали что при признании вины это будет учтено. В результате чего я согласилась с тем, что подпись за клиента поставила лично. Скажите, пожалуйста, есть ли возможность возместить материальный ущерб потерпевший без возбуждения уголовного дела? Следователь сказал, ни в коем случае не давать ей денег, и что заявление забрать она не сможет в любом случае. Это действительно так? И что мне грозит по закону? Какая это вообще статья?

Спасибо!

Под заказ привез клиенту мебель в кухню, ей не понравилось и она хочет вернуть, моей вины нет так как заказ выполнен. Клиент угрожает написать заявление в суд о возбуждении уголовного дела. Договора у клиента нет, есть только расписка в которой указанно что я принял деньги за кухню без указания параметров кухни. Что мне грозит в данном случае?

В нашем магазине была приобретена радионяня 03.01.14 г., спустя 9 мес. клиент возвращает ее с претензией на качество работы, клиентом чек и гарантийный талон утерян. Нами был произведен обмен с согласия клиента на аналогичную модель, клиент написал расписку, что претензий к продавцу не имеет. Через два дня, клиент требует возврата денег, т.к.по тех. характеристикам обменненый товар не соответствует той модели, кот.он вернул. Можем ли мы отказать клиенту в возврате денег? Спасибо!

У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии…

Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками,

клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей)

Имеются следующие док-ты:

Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар.

Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо.

Счет.

Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента.

Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись.

Реквизиты клиента ИП

Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента.

Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма.

В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я работала в букмекерской конторе поставила ствки сама но они не проиграли не достачи не было. По камерам увидели что я без клиента поставила ставки и теперь хотят написать заявления на меня. Как быть?

Добрый День! Бухгалтер в фирме, клиенту сформировал декларацию с неверным окато (платёж был сделан с верным окато), в результате с клиента была удержана с расчётного счёта часть суммы налога. Бухгалтером была подана корректировочная декларация с верными данными. Сумма списанная с р/с клиента ранее была возвращена в течении 2 недель на расчётный счёт, по заявлению клиента поданного в ИФНС. Данные действия не повлекли наложения пеней и штрафов налоговой на клиента. А данный клиент пишет письма с требованием возместить с бухгалтерской фирмы эту сумму (которую ей уже вернула налоговая на р/с). Как корректно с помощью статей объяснить клиенту, что его требования не обоснованы?

Я выполняю кузовные работы (вмятины, царапины, частичная покраска) Клиенту оказал услугу, подписан акт выполненных работ, где стоит подпись клиента, что претензий по качеству он не имеет, Отдельно договор не заключали, Деньги клиент оплатил, Через неделю клиент вернулся и сказал, что работа ему не нравится, Я переделал работу и вернул половину оплаченной суммы, чтобы не скандалить. После этого клиент больше не приезжал, но потребовал вернуть сумму полностью, Прошло больше полугода, клиент обратился в суд. Но я потратил силы и время, еще дважды были потрачены средства на материалы. Должен ли я вернуть деньги? Какие основания у клиента требовать возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение