Обвинение в мошенничестве после online заказа - что делать и как отстоять свою позицию?
Меня обвиняют в мошенничестве. Дело в том что я через интернет заказала вещи пятерым девочкам, .т.к. знаю как это делать, с китайского сайта, они произвели предоплату на карту сбербанка мою, я заказ оформила и его китай принял, но т.к. почти до конца февраля таможня на отдыхе у них, то соответственно заказы их придут только к концу марта, они не понимают этого, что такое возможно так долго и теперь терроризируют меня, угрожают как не пойми кому, беременной сестре моей угрожают, грозятся прокуратурой, просят вернуть деньги, а как я верну если посылки то придут им, там предоплаты на 5 в общем около 1000 руб а на меня накинулись будто миллион перевели, ужас... что делать мне, помогите!
Постарайтесь объяснить все своим заказчицам, что деньги оплачены, заказ оформлен, что нужно немного подождать. О сроках доставки, конечно, надо было сразу уведомлять, тогда вопросов бы не было. Если все так, как вы говорите, то мошенничества в ваших действиях нет, отношения гражданско-правовые, а потому взыскать с вас деньги можно только в претензионном (добровольном) или судебном порядке.
Спросить