Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

В филиале учебного заведения (штат 4 человека)

решили совместить профессии:

бухгалтера и секретаря. Возможно ли это и как это сделать.

вопрос №21856
прочитан 6 раз

Т.е основным местом работы человека будет бухгалтерия, а секретарем он будет по совместительству?

Если так, то совместительство возможно если не препятсвует выполнению основной трудовой функции, но не более 4 часов в день или 16 часов в неделю. Оплата будет производиться в зависимости от того как это указано в трудовом договоре (работа по совместительству), - по-часовая

- фиксированная или возможны варианты.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X