Как вернуть продавцу постоянно ломающийся автомобиль?
Мною в сентябре 2012 года был куплен новый автомобиль Toyota Hilux .
Товар получен, но в процессе эксплуатации при пробеге 2000км в нем обнаружен существенный недостаток, а именно: самопроизвольная остановка автомобиля при движении по трассе на скорости.Первый раз неисправность проявилась 20 ноября при езде за городом в лесу при температуре -23 С 20.11.2012г.. .Я был вынужден отбуксировать автомобиль в сервисный центр самостоятельно. После диагностики сервисной службой продавца , была подтверждена данная неисправность. Стартер продолжал работать, но двигатель не заводился. Подключенный при мне диагностический сканер не смог определить кода ошибки, только показал отсутствие давления на топливной рейке , но причину диагностировать специалисты сервисного центра не смогли, так как на второй день нахождения в сервисе , двигатель автомобиля завели без каких либо вмешательств. 22.11.2012г. мне автомобиль был выдан с заключением о возможном низком качестве топлива. Хотя при сканировании ошибки проток топлива в обратную магистраль топливной системы был нормальный и температура топлива была +28С что и показал подключенный к системе диагностики автомобиля диагностический сканер, а через сутки специалисты сервисной службы продавца на этом же топливе смогли завести автомобиль без какого то либо ремонта и вмешательства и двигатель работал на данном топливе ещё неделю.
Второй раз та же неисправность произошла 16.01.2013г. во время движения по шоссе. На скорости 70 км/ч автомобиль резко заглох и начал останавливаться, чем создал аварийную ситуацию на дороге . 18.01.2013г. мной был доставлен автомобиль на эвакуаторе в сервисную службу Тойота Неисправность диагностировали ту же самую , как в первый раз и по прошествии четырёх дней , мне сообщили, что автомобиль снова заводится , причину найти не могут и возможно неисправность вызвана установкой дополнительного оборудования-автосигнализации. Мне было предложено демонтировать сигнализацию для дальнейшего выявления неисправности.
Автосигнализацию я устанавливал в сертифицированном сервисном центре у которого имеются все надлежащие документы на право выполнения работ и квалификацию установщиков., а так же они являются официальным представителем компании производителя автомобильной сигнализации, которая была установлена на мой автомобиль. 27.01.2013г. автомобиль был выдан мне для демонтажа автосигнализации и приведения электропроводки в первоначальное состояние. Специалисты установочного центра сигнализаций данные указания выполнили, но объяснили, что сигнализация была установлена в разрыв зажигания автомобиля на центральный замок зажигания и в случае её неисправности автомобиль был бы полностью обесточен и не было бы возможности попыток вращения стартера и возможности завести автомобиль. А в проявившейся у моего автомобиля неисправности стартер работал и электричество поступало на все органы управления , но автомобиль не заводился и на топливной рейке отсутствовало давление, что не является причинно-следственной связью выхода из строя или неправильной работы автомобильной сигнализации.
29.01.2013г. автомобиль был снова возвращён в сервисную службу Тойота Центр для дальнейшего определения неисправности. На сегодняшний день неисправность так и не определена и мне предлагают забрать автомобиль для дальнейшей эксплуатации до дальнейшего третьего проявления поломки с целью её выявления , так как на сегодняшний день причину пропадающей и вновь появляющейся неисправности специалисты сервиса продавца определить не могут.
Могу ли я потребовать замены моего автомобиля на новый такой же марки т.к. неисправность я вляется существенной и проявляется второй раз за 4 месяца пользования машиной и пробег составляет 4000км ?