Как вернуть продавцу постоянно ломающийся автомобиль?

• г. Москва

Мною в сентябре 2012 года был куплен новый автомобиль Toyota Hilux .

Товар получен, но в процессе эксплуатации при пробеге 2000км в нем обнаружен существенный недостаток, а именно: самопроизвольная остановка автомобиля при движении по трассе на скорости.Первый раз неисправность проявилась 20 ноября при езде за городом в лесу при температуре -23 С 20.11.2012г.. .Я был вынужден отбуксировать автомобиль в сервисный центр самостоятельно. После диагностики сервисной службой продавца , была подтверждена данная неисправность. Стартер продолжал работать, но двигатель не заводился. Подключенный при мне диагностический сканер не смог определить кода ошибки, только показал отсутствие давления на топливной рейке , но причину диагностировать специалисты сервисного центра не смогли, так как на второй день нахождения в сервисе , двигатель автомобиля завели без каких либо вмешательств. 22.11.2012г. мне автомобиль был выдан с заключением о возможном низком качестве топлива. Хотя при сканировании ошибки проток топлива в обратную магистраль топливной системы был нормальный и температура топлива была +28С что и показал подключенный к системе диагностики автомобиля диагностический сканер, а через сутки специалисты сервисной службы продавца на этом же топливе смогли завести автомобиль без какого то либо ремонта и вмешательства и двигатель работал на данном топливе ещё неделю.

Второй раз та же неисправность произошла 16.01.2013г. во время движения по шоссе. На скорости 70 км/ч автомобиль резко заглох и начал останавливаться, чем создал аварийную ситуацию на дороге . 18.01.2013г. мной был доставлен автомобиль на эвакуаторе в сервисную службу Тойота Неисправность диагностировали ту же самую , как в первый раз и по прошествии четырёх дней , мне сообщили, что автомобиль снова заводится , причину найти не могут и возможно неисправность вызвана установкой дополнительного оборудования-автосигнализации. Мне было предложено демонтировать сигнализацию для дальнейшего выявления неисправности.

Автосигнализацию я устанавливал в сертифицированном сервисном центре у которого имеются все надлежащие документы на право выполнения работ и квалификацию установщиков., а так же они являются официальным представителем компании производителя автомобильной сигнализации, которая была установлена на мой автомобиль. 27.01.2013г. автомобиль был выдан мне для демонтажа автосигнализации и приведения электропроводки в первоначальное состояние. Специалисты установочного центра сигнализаций данные указания выполнили, но объяснили, что сигнализация была установлена в разрыв зажигания автомобиля на центральный замок зажигания и в случае её неисправности автомобиль был бы полностью обесточен и не было бы возможности попыток вращения стартера и возможности завести автомобиль. А в проявившейся у моего автомобиля неисправности стартер работал и электричество поступало на все органы управления , но автомобиль не заводился и на топливной рейке отсутствовало давление, что не является причинно-следственной связью выхода из строя или неправильной работы автомобильной сигнализации.

29.01.2013г. автомобиль был снова возвращён в сервисную службу Тойота Центр для дальнейшего определения неисправности. На сегодняшний день неисправность так и не определена и мне предлагают забрать автомобиль для дальнейшей эксплуатации до дальнейшего третьего проявления поломки с целью её выявления , так как на сегодняшний день причину пропадающей и вновь появляющейся неисправности специалисты сервиса продавца определить не могут.

Могу ли я потребовать замены моего автомобиля на новый такой же марки т.к. неисправность я вляется существенной и проявляется второй раз за 4 месяца пользования машиной и пробег составляет 4000км ?

Читать ответы (0)
Дмитрий
10.09.2015, 19:45

Официальный дилер отказывается оплатить ремонт неисправности по гарантии - что делать?

Автомобиль состоит на гарантийном обслуживании у официального дилера. Замена масла и Техобслуживание проводится согласно требований и в срок. После очередного обслуживания автомобиль мне выдали неисправным (автомобиль стал глохнуть на скорости). После этого я обращался к ним 12 раз определить неисправность не смогли. После очередного разговора по душам направили меня в сервисный центр бош, где мне и сказали что не работает первая форсунка которая вышла из строя по нескольким причинам либо был неисправен датчик давления топлива либо из-за плохого качества топлива (топливо покупалось только на заправке и чеки все имеются). Вопрос в следующем машина находилась на сервисном обслуживании заправлялась на заправке но ремонт автомобиля мне говорят должен происходить за мой счет. Хотя неисправность проявилась после выезда из ТО,где был выкручен тот самый датчик, который не должен был выкручиваться как мне сказали у дилера в бош центре. Вопрос могу ли я произвести ремонт по гарантии за счет сервисного центра.
Читать ответы (3)
Мария
01.07.2016, 20:00

Утерян гарантийный талон, но обнаружен заводской брак - что делать в случае неисправности планшета?

9 месяцев назад был куплен планшет, недавно была обнаружена неисправность, обратилась в сервисный центр, оказалось, причина была не в предполагаемом каком-либо механическом повреждении, а в заводском браке, но гарантийный талон утерян, остался только чек и заключение диагностики сервисного центра. Как поступать в этом случае?
Читать ответы (3)
Сергей
27.07.2012, 17:37

Я слышал, что с августа 2012 года, вводится порядок, согласно которому автомобили

У меня автомобиль 2007 года, я каждый год прохожу сервисный осмотр у официального дилера (что подтверждено сервисной книжке автомобиля). Я слышал, что с августа 2012 года, вводится порядок, согласно которому автомобили, регулярно проходящие ТО в сервисном центре официального дилера, у которого был куплен автомобиль, получают освобождение от техосмотра?
Читать ответы (1)
Виталий
25.05.2004, 17:31

От продавца отправили в сервисный центр на диагностику и там продержали больше срока, указанного в гарантийном талоне.

Мной был куплен сотовый телефон. Во время эксплуатации обнаружил недостатки - пошел к продавцу. От продавца отправили в сервисный центр на диагностику и там продержали больше срока, указанного в гарантийном талоне. Я отнес заявление в магазин о расторжении сделки купли-продажи (еще до того как получил телефон из сервисного центра). В магазине отказали, сказав что требования о недостатках товара предъявляются к продавцу, а не к сервисному центру, как это сделал я по их рекомендации (адрес сервисного центра указан на гарантийном талоне). Также мне ответили, что договора с сервисным центром нет. В сервисном центре дали акт выполненных работ, где было указано на неисправность аккумуляторной батареи, денег за диагностику не взяли. На мой вопрос: "Есть у сервисного центра договор с магазином?", в центре ответили, что договор был до переименования сервисного центра, однако на этот день отсутствует, хотя работа продолжается на доверительной основе. Что делать чтобы расторгнуть договор купли-продажи?
Читать ответы (1)
Сергей
07.08.2013, 13:46

Проблема с перегревом двигателя у автомобиля КИА РИО после покупки в Чехове

Автомобиль КИА РИО (объем двигателя 1,4 литра, АКПП), куплен 2 августа 2012 года (Чехов Авто), пробег 7400 км. В процессе движения автомобиля загорелся индикатор повышенной температуры, автомобиль был остановлен, двигатель заглушен, запустить двигатель снова не удалось. Автомобиль на эвакуаторе был доставлен в ближайший аторизованный тех. сервис - ОАО ПКФ Тулаавтосервис (город Тула, ул. Рязанская, дом 7). В приемочном акте было зафиксировано, что охлаждающая жидкость в бачке есть, а в радиаторе ее НЕТ! Сотрудниками Тулаавтосервис было установнено, что произошёл перегрев двигателя. В ремонте автомобиля мне ОТКАЗАНО, так как по мнению сервиса случай не гарантийный. ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ МНОЮ НЕ НАРУШЕНЫ!
Читать ответы (2)
Елена
23.11.2017, 19:53

Проблемы с кофемашиной - отказ сервисного центра от ремонта без объяснения причин и отсутствие документов от магазина

Здравствуйте, 6 июня 2016 года была приобретена кофемашина в машазине Днс, в ноябре 2016 г она сломалась и была отремонтирована в сервисном центре по гарантии, в ремонте находилась 42 дня, акта выдачи товара из ремонта не прилагалось был только акт экспертизы с техзаключением без указания причины поломки, в ноябре 2017 года кофемашина опять сломалась как в первый раз, на дисплее горит системная ошибка, отнесли аппарат в магазин, там его перебали в сервисный центр, спустя 12 дней пришли забирать кофемашину, но там сообщили что сервисный центр отказался от ремонта т.к. якобы мы там чтото повредили, приэтом нет писменного отаета от сервисного центра и нет никаких документов от магазина на выдачу товару. Что делать?
Читать ответы (2)
Игорь
15.10.2018, 13:30

Кто должен нести транспортные расходы при обнаружении неисправности автомобиля после его ухода от ближайшего гарантийного

Автомобиль приобретен в лизинг, автомобиль уехал от ближайшего гарантийного сервиса за 500 км.Сразу же по приезду была обнаружена неисправность гарантийного характера. Созвонившись с сервисной службой они сказали что готовы устранить недостаток но для этого нужно предоставить авто в сервисный центр или может приехать специалист и за оплату устранить неисправность. Вопрос кто должен нести транспортные расхода в этом случае?
Читать ответы (2)
Владислав
21.09.2015, 16:20

Устранение неисправности насоса высокого давления топливной системы автомобиля Ниссан Патфаиндер

При эксплуатации автомобиля Ниссан Патфаиндер, вышел из строя насос высокого давления топливной системы. Срок службы автомобиля на данный момент 8 лет. Есть результаты диагностики дилерского центра Мэйджор, технические рекомендации завода по устранению данной неисправности в гарантийный период. Насколько нам известно, неисправность топливной системы является существенным недостатком, при котором невозможна эксплуатация автомобиля. Хотели подать иск с формулировкой: Устранение существенного недостатка изделия (автомобиля) при не истекшем сроке службы (10 лет). Сможете оказать содействие?
Читать ответы (1)
Марина Сергеевна
06.04.2014, 16:37

Проблемы с гарантийным автомобилем Nissan X-trail - отказ от полной диагностики и возможный отказ в гарантийном обслуживании

Обращаюсь к Вам со следующей проблемой: Автомобиль Nissan X-trail (дата покупки 11.10.2011 г. - гарантия на автомобиль составляет 3 года) проходил очередное ТО (20.01.2014 г.) у официального дилера ООО АСЦ Ниссан сервис, специалисты сервисного центра выдали нам автомобиль без каких-либо рекомендаций по дальнейшему ремонту, т.е. по их информации полностью исправный автомобиль. В итоге в первых числах марта обнаружились нехарактерные рывки при движении автомобиля, записались на диагностику и 9 марта автомобиль был сдан в сервисный центр ООО АСЦ Ниссан сервис. 23 марта машина была выдана нам, специалисты провели замену АКПП по гарантии.. После того как автомобиль забрали из сервисного центра ее использовали только однажды и сразу же обнаружился посторонний звук при работе двс под нагрузкой - машину использовать дальше стало просто небезопасно - обратились вновь в тот же сервисный центр. Записали нас на 30 марта, в итоге сказали автомобиль оставлять на дальнейшую диагностику (в заказе-наряде прописана стоимость диагностики (в случае если случай признают не гарантийным) в размере 1840 рублей). В течение всей последующей недели мы звонили в сервисный центр и нам устно говорили, что автомобиль в работе, разбирают двигатель, работают специалисты. Также специалисты сервисного центра озвучивали предположение, что посторонний звук возникает на стыке только что замененной АКПП и двигателя, также они озвучивали предположение, что либо пришла от Nissan неисправная коробка либо неправильно произведены работы. В итоге 04.04.2014 - мы связались в очередной раз с сервисный центром, нам озвучили следующую информацию: с двигателя сняли поддон и обнаружили стружку, для проведения диагностики требуется дефектовка, в случае если поломку признают негарантийным случаем – дефектовка будет стоить 20 000-30 000 рублей. Также нам озвучили, что вероятность того, что случай признают не гарантийным составляет 90%. Свое предположение связали с тем, что последнее ТО было проведено на 2000 км позже необходимого. Т.е. нам прозрачно намекнули, что нам дешевле будет забрать автомобиль и ремонтировать его самостоятельно. За 2014 год - это уже третье обращение нами в СЦ для ремонта гарантийного автомобиля. Помогите пожалуйста разобраться в ситуации - насколько правомерны действия СЦ, заставляющего нас давать дополнительное согласие на дальнейшую диагностику автомобиля? (результаты диагностики, на которую мы собственно отдали автомобиль-нам не выдают). Обязан ли официальный СЦ провести полную диагностику автомобиля без каких-либо дополнительных подписей с нашей стороны? (заказ-наряд на диагностику автомобиля мы уже подписали при сдаче автомобиля). Возможен ли отказ от гарантийного обслуживания автомобиля в случае если мы просрочили очередное ТО (хотя и провели его, но с запозданием в 2000 км)? Ведь это по факту нарушает ЗоЗПП, т.к. нас при покупке автомобиля принуждают выполнять платные услуги, т.е. обусловливают одну покупку другой покупкой (в данном случае обязательной покупкой услуг).
Читать ответы (1)
Андрей
25.03.2014, 02:06

Проблемы с гарантийным ремонтом - что делать, если телефон не был отремонтирован по утверждению сервисного центра?

После того как телефон был забран из сервисного центра в котором он находился на гарантийном ремонте недостаток не был устранён,телефон был сдан повторно, по после того как прошёл месяц сервисный центр выдал заключение что недостаток не обнаружен хотя недостаток продолжает присутствовать и устранён не был, на заявление о возврате денежных средств или обмен продавец ответил отказом ссылаясь на заключение сервисного центра о том что недостаток не обнаружен. Подскажите пожалуйста что можно сделать в данном случае.
Читать ответы (1)