Права потребителей на возврат денег при невыполненном заказе и возможности для жалобы

• г. Москва

Перед Новым годом заказали в интернет магазине товар. Оплатили с банковской карточки через сайт магазина. Наличие сотрудники нам подтвердили, однако 3 января товар так и не доставили. Нет на складе - ждите Через полмесяца мы потребовали вернуть деньги. После долгих переговоров, интернет магазин деньги вернул - на своем же сайте они создали виртуальный кошелек и там теперь светится наша сумма. На требование вернуть деньги на карточку отвечали - да вы лучше что-то у нас другое купите! После двухнедель переписки по эл почте, они велели написать заявление на возврат денег и ЛИЧНО привезти им в офис. И тогда вроде как они вернут на карточку. Контора у черта на куличиках, где-то за МКАДом, надо потратить кучу денег и времени, чтобы к ним доехать. Налицо мошенничество - сколько таких пострадавших, как мы, кто заказал перед праздником подарки и проспонсировал эту фирму...

Должен ли магазин возвращать деньги на карту, если не смог выполнить заказ? Правомерно ли их требование приехать к ним лично? Кому жаловаться на таких кидал?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Деньги должны возвращать тем способом, которым вы оплатили! То есть на карточку! Обращаться нужно с письменным заявлением к ним, а также чтобы копия обращения с отметкой, что они получили, осталась у вас, либо заказным письмом с уведомлением и описью. Можно обратиться в Ростпотребнадзор. Можем помочь вам с жалобами и возвратом денег!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Станислав
22.10.2014, 16:27

Заказал ноутбук в интернет магазине. Товар оплатил. Заказ так и не получил. Сайт интернет магазина исчез. Как вернуть деньги?

Заказал ноутбук в интернет магазине. Товар оплатил. Заказ так и не получил. Сайт интернет магазина исчез. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Людмила Михайловна
06.06.2021, 11:18

Осторожно - магазин ДФ-Медиа оказался мошенниками! Что делать при угрозах выкупа заказа?

Я заказала платья в интернет магазине, но не проверила магазин на честность. После заказа я проверила магазин в интернете, оказалось-мошенники. Магазин ДФ-Медиа, деаушке из магазина я сказала что выкупать посылку не буду. Мне предложили посмотреть отзывы на сайте отзовик, я посмотрела-убедилась, что мошенники. Опять сказала что выкупать не буду. Теперь мне угрожают через сайт где-заказ о выкупе заказа 4250 плюс пени. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (3)
Яна
14.03.2022, 12:04

Магазин отказался вернуть деньги за отмененный заказ в соответствии с условиями акции

Заказала косметику в интернет магазине, оплатила и передумала. Написала магазину об отмене заказа и возврате мне денег. Магазин ответил, что по условиям оферты, денег они не вернут. Ответ магазина: « По условиям акций отмена оплаченных заказов и возврат денежных средств производиться не может. Также при оформлении заказа Вы самостоятельно подтвердили участие в акции, после выбора подарков Вы согласились с условиями и не возможностью отмены заказа. Данная информация указана в правилах акции и не нарушает закон РФ, так как Вы самостоятельно согласились с условиями: 6. Права и обязанности Участников 6.2.5. Переходя на страницу оплаты при оформлении заказа на Сайте Участник соглашается с невозможностью отмены или возврата оплаченного заказа (в том числе после его отправки)» Имею ли я право отказаться от заказа вернуть деньги?
Читать ответы (8)
Виктор
21.06.2016, 15:02

Проблемы с заказом велосипеда - несуществующий интернет-магазин обманул нас и не отвечает

08.06.2016 г. я заказал велосипед в интернет магазине сайт - stelsru.moskow. После прохождения процедуры регистрации мне на эл. почту магазином была отправлена квитанция для оплаты. 09.06.2016 я оплатил указанную сумму 8910 руб через Фондсервисбанк и известил об этом магазин по электронов почте. В ответ они сообщили, чтоив ближайшее время отправят товар. Однако, начиная с 18.06.2016 г. после неоднократных просьб связаться со мной, звонка или сообщения от магазина не поступило. Телефоны, указанные на сайте не работают. После попытки навести справки по магазину нашел в интернете ещё 3 сайта по продаже велосипедов Стелс, на 100% похожих на сайт, на котором я делал заказ, но мнемного различающиеся названием. Предполагаю, что это сайты-клоны для сбора денег. По адресу, указанному на сайте, располагается другая фирма. Те меня банально кинули, причём мне удалось найти ещё отзывы пострадавших от действий этого магазина. На эл. почту магазина я отправил письмо с просьбой вернуть деньги, ответа не получил. Вопрос: каковы мои дальнейшие действия и есть ли возможность вернуть деньги? Спасибо. Насевич Виктор, Архангельская обл. г.Мирный, моб тел: 89600020247
Читать ответы (1)
Виктор
22.08.2015, 13:39

Как подать заявление о мошенничестве и возврате денег после покупки смартфона в интернет-магазине?

Заказал смартфон сыну в интернет-магазине www.play-store.org стоимостью 8750 р. Оплатил через платежную систему Интеллект-Мани. Интернет-магазин подтвердил получении денег и разместил заказ. Через 3 недели путем переписки с онлайн-консультантом на сайте (телефон их был уже не доступен или постоянно занят) выяснилось, что полученный ими для меня товар не прошел их внутреннюю проверку качества и было предложено вернуть мне деньги. Через 10-12 дней, т.к. у них заблокирован счет и вернуть быстро они не могут. Через 12 дней выяснилось (опять при недоступном телефоне) через онлайн-консультанта на сайте, что ждать нужно еще 7-8 дней, т.к. счет по прежнему заблокирован. В интернете на форуме нашел свидетельства других лиц, делавших заказ в этом интернет магазине, что с ними поступили так же. Товара не прислали, деньги не вернули. Налицо факт мошенничества. Сам я живу в Ростове-на-Дону, интернет магазин находится в г.Надым Ямало-Ненецкого АО.Нашел на них регистрационные данные, директор Немошкалов Максим Александрович ИНН 861005814319. Сайт работает до сих пор. Как и куда мне правильно подать заявление о мошенничестве и возврате мне денег? Заранее спасибо за помощь! С уважением, Виктор.
Читать ответы (1)
Евгения
19.04.2016, 10:28

Как вернуть деньги за не доставленный товар после смены сайта интернет-магазина?

В январе я оплатила товар на сайте интернет магазина, но товар так и не доставлен. Магазин сменил сайт и я не знаю как мне сейчас вернуть деньги. Возможен ли возврат денег? Спасибо.
Читать ответы (2)
Мила
14.10.2016, 19:36

Задержка возврата денежных средств после ошибки при оплате в интернет-магазине - что делать?

Помогите пожалуйста! Что мне делать? В интернет-магазине оплатила заказ картой через онлайн-банк. Мне перезвонили с магазина и сообщили, что произошла ошибка и товара на складе нет. Всегда заказывала в этом магазине, никаких накладок не было... Компания попросила написать заявление на возврат. Я отправила по электронной почте скан заявления на возврат. Прошло уже два месяца, а магазин не спешит возвращать деньги. Компания находится в другой области. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Маргарита
16.01.2014, 09:22

Неудобство возврата денежных средств при отмене заказа через интернет магазин - необходимость подписания документа

Я заказала товары через интернет магазин и произвела предоплату с помощью банковской карты на сайте. Из-за задержки доставки заказ пришлось аннулировать. Теперь для возврата денежных средств магазин требует подписать документ о возврате денежных средств (мне необходимо его распечатать подписать отсканировать, что не удобно для меня). Обосновано ли такое требование магазина, если у них на сайте нет информации о процедуре возврата денег.
Читать ответы (1)
Артур
13.03.2015, 08:54

Интернет-магазин списал заказанный товар из-за отказа поставщика, предлагает вернуть деньги или перезаказать по завышенной цене.

Заказал в интернет магазине товар, оплатил, через несколько дней товар сняли по причине отказа поставщика (нет в наличии, хотя на момент заказа было в наличии 16 штук). Магазин предлагает перезаказать товар, но теперь там есть товар уже по цене в 4 раз дороже. Что делать, магазин предлагает вернуть деньги, но хотелось бы получить заказ по цене что уже оплатил?
Читать ответы (1)
Вероника Олеговна
29.11.2016, 04:20

Не возвращают деньги за пересылку - как вернуть свои средства от интернет-магазина?

Заказала товар в интернет магазине, оплатила пересылку товара при пересчете магазин остался должен, о чем уведомил сообщением. Магазин предложил вернуть деньги на карту или оставить в счет будущих покупок. После того как сказала, что хочу получить деньги на карту магазин перестал отвечать на сообщения и деньги так не вернул. Как можно воздействовать на Магазин, чтобы получить свои деньги? Спасибо!
Читать ответы (1)