Права потребителей на возврат денег при невыполненном заказе и возможности для жалобы
Перед Новым годом заказали в интернет магазине товар. Оплатили с банковской карточки через сайт магазина. Наличие сотрудники нам подтвердили, однако 3 января товар так и не доставили. Нет на складе - ждите Через полмесяца мы потребовали вернуть деньги. После долгих переговоров, интернет магазин деньги вернул - на своем же сайте они создали виртуальный кошелек и там теперь светится наша сумма. На требование вернуть деньги на карточку отвечали - да вы лучше что-то у нас другое купите! После двухнедель переписки по эл почте, они велели написать заявление на возврат денег и ЛИЧНО привезти им в офис. И тогда вроде как они вернут на карточку. Контора у черта на куличиках, где-то за МКАДом, надо потратить кучу денег и времени, чтобы к ним доехать. Налицо мошенничество - сколько таких пострадавших, как мы, кто заказал перед праздником подарки и проспонсировал эту фирму...
Должен ли магазин возвращать деньги на карту, если не смог выполнить заказ? Правомерно ли их требование приехать к ним лично? Кому жаловаться на таких кидал?
Деньги должны возвращать тем способом, которым вы оплатили! То есть на карточку! Обращаться нужно с письменным заявлением к ним, а также чтобы копия обращения с отметкой, что они получили, осталась у вас, либо заказным письмом с уведомлением и описью. Можно обратиться в Ростпотребнадзор. Можем помочь вам с жалобами и возвратом денег!
Спросить