Проблема с гарантией - покупка пылесоса за 3300 рублей оказалась нерабочей, но магазин отказывается возместить убытки
Купили пылесос за 3300 рублей. Спустя 2,5 месяца он сильно загудел, пошел дым. сдали по гарантийному талону на ремонт. Однако спустя 45 дней нам предоставили справку мастера о том, что пылесос был сломан вследствие вины покупателя, так как забились фильтра, в результате чего сгорел двигатель, поэтому его ремонт будет осуществляться только на платной основе, а именно цена ремонта 1700 рублей! В инструкции по эксплуатации пылесоса написано, что фильтра меняются не реже, чем раз в месяц либо при изменении цвета индикатора. Индикатор цвет не менял, о том что необходима была замены фильтров новому пылесосу мы не знали. Нам сказали, что вы наверно его постоянно использовали, сами виноваты. Заменить на другой пылесос либо вернуть деньги отказались. Как нам быть? Правомерны ли их действия? На какие законы и статьи ссылаться? Куда обратится за помощью?
Юлия, Вы в праве ссылаясь на ст. 18 Закона о защите прав потребителя требовать как устранения недостатков товара так и полностью отказаться от исполнения договора купли-продажи. Кроме того в случае наличия спора о качестве товара производитель/продавец обязан за свой счет провести экспертизу товара.
Направляйте претензию в адрес продавца, заказным письмом с уведомлением о вручении.
Обратитесь на очную консультацию к адвокату в вашем городе, необходимо учесть все детали, и правильно подготовить документы.
Спросить