Бездействие банка по вопросу блокировки кредитной карты и начислении процентов за просрочку
Хочу проконсультироваться вот по какому вопросу: в ноябре 2012 года я получила кредитную карту в Альфа банке. Тут же в офисе филиала в Казани мне ее активировали, застраховали, страховку естественно сняли с карты. Через месяц я должна была задолженность по страховке погасить или внести минимальный платеж. Через неделю после получения карты я попыталась снять наличные, банкомат отказал в операции, с мотивацией, дословно: Отказ банка выдавшего карту. Еще через неделю я попыталась вернуть долг по страховке на карту, результат тот же. С тех пор начались мои мытарства. Филиал причины не знает. Головной офис 3 месяца выясняет причину и способы ее устранения. Неоднократные обращения в банк по телефону, через интернет в офис - результат нулевой. Карта как не работала, так и не работает. Подходит срок платежа, я понимаю, что сейчас начнут начислять проценты за просрочку. Снова обращаюсь по телефону в банк, мне помогают составить претензию, чтобы мне проценты не начисляли, так как долг вернуть я не могу не по своей вине. Претензия составлена 11.01. 2013, обещали рассмотреть через 7 дней. В двадцатых числах января я позвонила уточнить результат по претензии, мне ответили, что на рассмотрении, по результатам мне позвонят. Звоню вчера, мне так же говорят на рассмотрении, пытаюсь выяснить почему вместо 7 дней уже почти месяц, на что мне ответили, что может рассматриваться и до 2 месяцев и больше. При этом проценты за просрочку будут начислять до момента вынесения решения. Ждите ответа, сказали. Тогда, не выдержав, я попросила аннулировать карту и договор, на что мне ответили, что пока вы не заплатите долги, карту аннулировать не будут. Правомочны ли действия банка? Картой я ни разу не воспользовалась, т.к. она заблокирована с первого дня получения, проценты капают. Что мне делать? Спасибо. Досвидания.
Обратитесь с жалобой в комитет по защите прав потребителя.
Спросить