Возможно ли обменять бракованную керамическую плитку спустя две недели?

• г. Ефремов

Скажите, пожалуйста, могу ли я спустя две недели обменять керамическую плитку, обнаружив, что она бракованная. Я не мог рассмотреть этого раньше, т.к. она была упакована, а ремонт я начал делать спустя две недели. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

подлежит, если в товаре по факту есть недостаток и он возник до передачи товара вам, или по обстоятельствам, возникшим до передачи товара вам, вы можете обменять товар

Спросить
Михаил Юрьевич
08.04.2015, 10:12

Можно ли обменять остаток настенной плитки (целые упаковки) на другую плитку?

Могу ли я ОБМЕНЯТЬ остаток настенной плитки (целые упаковки) на другую плитку? Добрый день! Подскажите, пожалуйста! Была куплена плитка, рассчитывали количество в магазине, осталось две упаковки плитки. Прошло 2 месяца, т.к. обложили не сразу плиткой стены после ее покупки. Вернуть не могу, но могу ли я хотя бы обменять на другую плитку? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
04.09.2016, 18:27

Возможен ли возврат битой керамической плитки в магазин после полуторамесячного использования?

Полтора месяца назад приобрели керамическую плитку. Мастер начал работать только сегодня и обнаружил бой плитки. Возможен ли возврат битой плитки в магазин?
Читать ответы (3)
Луиза
12.11.2017, 15:26

Возможность отказа от заказанной керамической плитки и возврат денег при срочной необходимости

Добрый день! 09.11.2017 г. заказали керамическую плитку, для ванной комнаты, продавец сказал строк 20.11.2017 г. Оплатили за плитку полностью. У нас уже начали ремонт в ванной комнате, нам срочно нужна плитка. Можем ли мы отказаться от керамической плитки и вернуть деньги. Спасибо!
Читать ответы (1)
Марина
14.08.2013, 20:16

Вопрос о возврате денег за лишнюю керамическую плитку после ремонта

Могу ли я вернуть деньги за лишнюю керамическую плитку, оставшуюся после ремонта. Продавец отказывается, т.к. плитка привезена по заказу, количество рассчитывал продавец. Остаток плитки на 5200 р., для меня это большие деньги. Товар приобретен 14 июля, ремонт закончили 10 августа. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
04.05.2018, 09:51

Проблема с обменом керамической плитки из-за неровных полов - какие варианты решения?

Купили керамическую плитку, но она не подошла так как полы не идеально ровные (а в плитке присутствует декор-звездочки) решили поменять на другую плитку. Магазин отказал сделать обмен, ссылаясь на то что плитка была куплена бригадиром строителей как юридическим лицом со скидкой. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Светлана
03.06.2015, 10:51

Возможен ли обмен керамической плитки, приобретенной несколько месяцев назад, из-за ошибки продавца?

Купили товар - керамическую плитку в ванную несколько месяцев назад. Далее собирали деньги на все остальное для ремонта. Сейчас, спустя эти несколько месяцев, выясняется, что несколько коробок плитки другого цвета и размера. Вина продавца. Хотим обменять. Возможно ли это?
Читать ответы (2)
Павел
02.07.2013, 19:46

Возможно, вот подходящий заголовок для данного сценария:\nПрава продавца - можно ли отказать в обмене плитки

Продавец поставил керамическую плитку под заказ, при приемке товара не заметили разницу в артикулах, спустя месяц выяснилось, что плитка не соответствует заказанному цвету, имеет ли право продавец отказать в обмене плитки.
Читать ответы (1)
Никита
28.11.2015, 12:10

Как вернуть керамическую плитку несоответствующего размера обратно в магазин

2 недели назад преобрели керамическую плитку под заказ (плитку заказали 2 х разных тонов, но абсолютно одинаковую размером) после того как начали производить ремонтные работы, выяснилось что плитка одного оттенка соответствует заданному размеру, а плитка другого оттенка не соответствует заданному размеру, могу ли я сдать плитку которая не соответствует заданным параметрам назад в магазин?
Читать ответы (2)
Тимур
14.05.2018, 09:19

Как вернуть деньги за незаказанную плитку из-за ошибки дизайнера

Здравствуйте. Мы заказали керамическую плитку в магазине. Дизайнер из магазина сделал дизайн и посчитал нам плитку. Мы заплатили. Ждем две недели. Плитка еще не пришла. Вчера мы обнаружили что дизайнер ошибся в количествах плитки. Не посчитал одну стену. Т.е. нам не хватает еще 12 плиток. И 2 бордюра. Плитка дорогая. Денег у нас больше нету докупать плитку. И ждать когда привезут дополнительну времени нет. Можем ли мы отказаться от плитки и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
04.09.2015, 21:02

Просрочка и разный тон плитки - Требование компенсации от магазина за простой укладки

Заказали в магазине плитку керамическую в ванную и туалет, срок поставки 2 недели, через три недели привезли одну часть, через неделю-другую, но вся плитка разного тона. Теперь обещают привести еще через полмесяца уже снова весь заказ! Могу я потребовать с магазина компенсацию за просрочку, которую с меня требуют работники по укладки плитки за простой?
Читать ответы (1)