Повторная претензия.18 декабря 2012 года в 10-00 в Ваш магазин находящийся по адресу: Республика Коми г.

• г. Сыктывкар

Правильно ли я составил претензию.

Повторная претензия.

18 декабря 2012 года в 10-00 в Ваш магазин находящийся по адресу: Республика Коми г. Сыктывкар ул. Коммунистическая д. 19 «а» мной был сдан на гарантийный ремонт сотовый телефон Nokia N 9 Black 16 Gb imei 357923043428988 (квитанция № NWWCIS082000326). В пункте 6.5 вышеуказанной квитанции прописано, что устранение недостатка осуществляется в сроки не превышающие 45 календарных дней.

04 февраля 2013 года в 10-00 (на 48 день с момента сдачи телефона на гарантийный ремонт) я прибыл в Ваш магазин и поинтересовался у и.о. директора магазина Спиричевой Е.А. на каком этапе находится ремонт моего телефона, спросил о сроках его возврата мне из ремонта и одновременно сообщил, о том, что нарушен установленный срок устранения недостатков прописанный в Законе РФ « О защите прав потребителей» и в пункте 6.5 квитанции № NWWCIS082000326, на что мне было разъяснено, что телефона в магазине нет (не вернули из сервисного центра), и о примерных сроках возврата с ремонта мне пояснить не могут (так как его возможно даже нет в г.Сыктывкаре, он может находится в г.Москве либо г.Санкт-Петербурге, отследить его нахождение нет возможности, но в случае если бы его вернули из сервисного центра, меня бы сразу уведомили). В Законе РФ « О защите прав потребителей» прописано. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:-обнаружение существенного недостатка товара;-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В связи с явным нарушением сроков устранения недостатков товара установленных Законом РФ «О защите прав потребителей» я вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Мной было предложено вернуть ранее уплаченные денежные средства в размере 19 990 (девятнадцать тысяч девятьсот девяносто) рублей. И.о. директора магазина Спиричева Е.А. пояснила мне, что подала заявку в сервисный центр, к вечеру 04 февраля 2013 года её одобрят и я смогу забрать ранее уплаченные за телефон денежные средства. Мне было предложено оставить номер моего мобильного телефона для связи и дожидаться звонка.

Мной в двух экземплярах была составлена претензия на имя ООО «Евросеть-Ритейл» и заявление в двух экземплярах на имя и.о. директора магазина «Евросеть» Спиричевой Е.А.. Копии были вручены под роспись Спиричевой Е.А.

В 12-32 04 февраля 2013 года на мой мобильный телефон 8 912 86 84 555 пришло СМС сообщение с номера +7 906 88 16 700 со следующим текстом «Уважаемый Борис Александрович, просьба подойти по адресу Коммунистическая 19 в магазин «Евросеть» за Вашим телефоном.» После чего с этого номера мне перезвонила девушка и спросила меня пришла ли СМС. Я подтвердил, что получил СМС и сообщил, что поддерживаю требования отказа от исполнения договора купли-продажи и требую возврата уплаченной за товар суммы, так как считаю, что мне был продан товар ненадлежащего качества, и были нарушены сроки устранения недостатков товара.

На основании вышеизложенного прошу Вас возместить мне ранее уплаченные за телефон Nokia N 9 Black 16 Gb imei 357923043428988 денежные средства в размере 19 990 (девятнадцать тысяч девятьсот девяносто) рублей.

Так как первичная претензия мной была подана 04 февраля 2013 года, прошу Вас удовлетворить моё требование о возврате денежных средств в течении десяти календарных дней, т.е. до 14 февраля 2013 года. Так как прописано Законом РФ «О защите прав потребителей» Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Заранее благодарен.

Ответы на вопрос (1):

Да вы составили её правильно. Если магазин не выполнит Ваши требования обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Мной в магазине Днс 25 февраля 2014 года был приобретен смартфон за 9990 рублей, на него установлена гарантия 12 месяцев.

В течении гарантийного срока в товаре были обнаружены недостатки смартфон не включается, не заряжается

«27» декабря 2014 года товар был передан для безвозмездного устранения недостатков (гарантийного ремонта) в их магазин.

В установленный Законом РФ «О защите прав потребителей» срок, первоначально заявленное требования о безвозмездном устранении недостатка не удовлетворен, результаты диагностики не предоставлены, ремонт не осуществлен, «12» февраля 2015 г., то есть по истечении 45-ти дневного срока ремонта, то есть на 46 день я пришел в магазин где мне сказали в устной форме что мой смартфон еще не пришёл и вообще мне будет отказано в ремонте в следствии нарушений условий эксплуатации, я ушел домой, составил претензию о нарушениях срока ремонта и потребовал расторжения договора купли продажи, представитель сервисного центра магазина принял претензию, поставил печать, дату, ФИО и подпись.

На следующий день 13 февраля 2015 я получил ответ на претензию.

В нем сказано на момент вашего письменного обращения 12.02.2015 с требованием о замене товара Вы были извещены о том что, в гарантийном обслуживание смартфона отказано в следствии нарушений условий эксплуатации. В этот же день смартфон был готов к выдаче.

На основании выше изложенного в вашем требовании о возврате денежных средств вынуждены отказать.

Посоветуйте пожалуйста что делать.

Я приобрел сотовый телефон через 4 месяца он перестал включатся, отнес в магазин 16.02.13 г. и сдал по гарантии в сервис-центр. В договоре на сервисное обслуживание указано что устранение недостатков осуществляется в сроки не превышающие 45 календарных дней. Сегодня идет уже 31 й день ремонта.

Могу ли я написать претензию ссылаясь на Статью 18 Закона о защите прав потребителей: невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. И потребовать вернуть стоимость товара?

Нужна консультация.

После месяца эксплуатации, 20.08.2013 сдал в магазин сотовый телефон. В заявлении мною были четко описаны дефекты. Спустя 25.09.2013 года, сотовый телефон был возвращен из сервисного центра, как отремонтированный. Мною, в присутствии работников магазина было выявлено, что дефект устранен не был. Мне предложили написать заявление на повторный гарантийный ремонт, я отказался, так как это все тот же гарантийный случай, а не новая поломка. Я оставил телефон в магазине, не подписал акта приема-сдачи и написал претензию с требованием заменить аппарат на новый, либо вернуть деньги.

Вопрос - могу ли я рассчитывать на удовлетворение претензии, и что делать в случае отказа, ведь сроки, отведенные для гарантийного ремонта подходят к концу.

Могу я потребовать замены телефона или возврата денег?

Добрый вечер! 22.12.2014 года сдала в гарантийный ремонт сотовый телефон. Телефон куплен 23.12.2013 г. в магазине DNS. 4.02.2015 г (45 календарных дня) при обращении в магазин мне сказали что телефон отремонтирован (заменена сенсорная панель) отправлен из сервисного центра в магазин, но по состоянию на 05.02.15 г телефона в магазине нет. При выяснении куда делся телефон после ремонта, выяснилось что его отправили в другой город (Казань). Приедет не раньше 9.02.15 г. Написала претензию в магазин о замене телефона. Могу я потребовать замены телефона или возврата денег, т.к. нарушен срок гарантийного ремонта?

Я сдала телефон в ремонт по гарантии 10.10.2017. Сегодня, 25.11.2017, уже 46 день ремонта, но в магазине мне сказали, что телефон готов и едет в пункт выдачи (магазин). Мне отказали во возврате денежных средств потому что доставка не входит в сроки ремонта, а сам ремонт уложился в 45 дней. Телефон я еще не получила. Могу ли требовать возврата денежной суммы?

В квитанции указанно:

Устранение недостатка в товаре в условиях сервисного центра в рамках гарантийного обслуживания осуществляются в сроки не превышающие 45-ти календарных дней от даты получения торговым салоном компании товара от клиента.

Компания продолжает оперировать тем, что доставка не входит в срок 45 дней.

Помогите, пожалуйста, разобраться в данной ситуации.

29 апреля 2013 г я купила сотовый телефон в магазине Евросеть. 28 декабря 2013 г у него отказал микрофон. 29 декабря я сдала его со всеми документами, кроме чека в магазин, чтобы совершился ремонт телефона. Мне дали квитанцию, что в течении 45 дней будет сделан ремонт. 15 февраля 2014 г я пришла в магазин за телефоном, мне сказали, что ремонт телефона осуществлялся в г.Иркутск и что в данный момент телефон по посылке идёт в г.Чита. 22 февраля я снова пришла в магазин, поинтересоваться пришёл ли телефон, мне сказали, чтоб я ещё подождала. 1 марта я снова пришла, но телефона так и нет. Продавцы магазина по компьютеру составили заявку на возврат денег и сказали подождать сутки. На следующий день когда я пришла в магазин, мне сказали, что сервисный центр мне отказали в возврате денег, т.к телефон сделан и отправлен в Читу. Я написала претензию, чтоб мне вернули денежные средства и продавцы магазина сказали, что эта претензия будет рассматриваться в течении 10 дней. Завтра истекает этот срок, снова пойду в магазин, скажите, пожалуйста, что мне делать, если мне снова откажут в возврате денег?

У меня сломался телефон через 4 месяца после покупки сдала в магазин по гарантии, его отремонтировали. Приняли телефон 19 декабря вернули 21 января. Мне выдали акт выполненных работ сервисного цента. Сразу не обратила внимание, но в нем указаны даты 24 декабря-дата сдачи телефона, 25 декабря-дата возврата. Сейчас, через 6 месяцев опять телефон сломался. Слышала, что по закону прав потребителей телефон который находился на ремонте более 30 дней, можно обменять, а не отдавать на ремонт. Однако по документам которые мне отдали в магазине от сервисного центра даты стоят одни, а по факту мне телефон вернули через 32 дня. и в магазине осталась запись приема моего телефона на ремонт и возврата с ремонта, что составляет срок 32 дня. Является ли срок удержания телефона магазином сроком ремонта. Т.е. смогу ли я ссылать на закон ЗПП обращаясь в магазин, с расторжением договора купли-продажи или обмена телефона на новый. Спасибо за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос в сфере закона о защите прав потребителей.

Приобрел телефон в магазине.

Через почти полгода выявился дефект. Сдал на гарантийный ремонт. Квитанция о принятии телефона на ремонт и чек о покупке остался у меня на руках. Спустя 1.5 недели позвонил в магазин, они объясни, что их инженер не смог найти причину дефекта и телефон был отправлен в Китай. Должен ли был магазин просить моего согласия на отправку телефона за пределы России?

Теперь подходит срок истечения гарантийного ремонта. Осталось 4 дня.

На протяжении всего ремонта, магазин не сообщал никакой информации о телефоне, звонил сам с периодичностью в 1-1,5 недели, меня кормили обещаниями, что они уточнят информацию и перезвонят, но звонков я так и не получил.

04.03.18 приехал в магазин сам, подняв вопрос о том, почему они не сообщают информацию о телефоне, на что получил ответ, что они забыли. Далее поднял второй вопрос о том, что скоро истекает гарантийный срок ремонта, и что они мне предлагают в этом случае, возврат средств или новый телефон этой же модели. На что мне заявили, что по истечению гарантийного срока ремонта (45 дней) я должен написать претензию магазину о том, что они просрочили срок и потребовать возврата денег. На рассмотрение этой претензии, как они сказали, уйдет до 35 рабочих дней в соответствии с законом, но на какой закон они ссылаются объяснить не смогли.

Вопрос - должен ли я писать претензию магазину о просрочке гарантийного ремонта или же просто могу потребовать возврат денег?

22.12.2014 года сдала в гарантийный ремонт сотовый телефон. Телефон куплен 23.12.2013 г. в магазине DNS. 4.02.2015 г (45 календарных дня) при обращении в магазин мне сказали что телефон отремонтирован (заменена сенсорная панель) отправлен из сервисного центра в магазин, но по состоянию на 05.02.15 г телефона в магазине нет. При выяснении куда делся телефон после ремонта, выяснилось что его отправили в другой город (Казань). Приедет не раньше 9.02.15 г. Написала претензию в магазин о замене телефона. Могу я потребовать замены телефона или возврата денег?

Правомерны ли действия сотовой компании?

Мною 05.03.2015 был приобретен сотовый телефон в кредит, в процессе эксплуатации телефон стал некорректно работать в итоге сломался, 17.06.2015 я обратилась в магазин с приобретенным телефоном и написала претензию, о том что телефон неисправен и попросила возврата денег, так же магазину предоставила чек о том, что телефон был приобретен именно у них.

Сотрудники магазина приняли претензию, чек и телефон.

Спустя время со мной созвонились, чтоб уточнить информацию по гарантийному талону, гарантийный талон к сожалению утерялся я лично пришла в магазин чтоб разобраться в этом вопросе, но сотрудники сказали что телефон прошел диагностику и сейчас на ремонте. Имею ли я право требовать возврат денег?

Законны ли действия сотовой компании? Имею ли я право присутствовать на диагностике? Должны ли они были оповестить меня о том, что телефон прошел диагностику, и они решили его ремонтировать?

Уже на 03.08.2015 я так и не дождалась отремонтированного телефона, и написала повторную претензию о возврате денег в которой ссылалась о законе защите прав потребностей, что прошло уже более 45 дней, ремонта телефона.

На что мне ответили в письменной форме: На ваше обрашение от 3.08.2015 сообщаем, что согласно перечню технически сложных товаров, утвержденному постановлением правительства РФ от 10.11.2011 номер 924, приобретенный вами р/телефон highscreen boost 2 является технически сложным товаром. Согласно ст.18 закона РФ о защите прав потрибителей потребитель в случае обнаружения недостатков в технически сложном товаре вправе отказаться от исполнения договора купли продажи и потребовать возрата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить о его замене, в течении 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. Однако вы приобрели р/телефон 05.03.2015, в связи с чем установленный законом пятнадцатидневный срок истек. Данный телефон подлежит отправке на гарантийное обслуживание (гарантийный ремонт) . По истечению этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: 1.обнаружение существенного недостатка товара; 2. Нарушение установленных сроков устранения недостатков товара (45 дней); 3. Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вледствие неоднократного устранения его различных недостатков. Однако, согласно приемной квитанции номер NN3-00002695 Ваш телефон был принят на гарантийный ремонт 29.06.2015 в связи с чем 45 дневный срок на дату рассмотрения претензии не прошел. К сожалению, Ваши требования удовлетворению не подлежат. Дождитесь окончания гарантийного ремонта.

Телефон я отдала 17.06.2015 и по сегодняшнее число 11.08.2015 нахожусь без сотовой связи, практически 2 месяца. Но мне ответили, что с 29 июня телефон в ремонте.

Как быть в такой ситуации? Могу ли я требовать возврата денег?

В общей сложности скоро уже как два месяца телефон в ремонте.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение