Нарушение прав потребителя - Как решить проблему с бракованным товаром и некорректным обслуживанием

• г. Салават

Здравствуйте) Купила на рынке колготки за 500 рублей, продавцу сказала что я иногородняя и померить не смогу дома. Я действительно живу в соседнем городе. Она улыбнувшись сказала что они точно подойдут вам по размеру начала складывать не при мне, а у себя за прилавкам) приехав домой, я увидела на ноге дырочку. Через 3 дня приехала обратно. Она мне в грубой форме ответила что это вы не умеете таскать вещи и ничего я вам возвращать не буду. Подскажите куда нужно обратится? Знаю что могу вернуть бракованный товар в течение 15 дней. НО это должен знать сам продавец. Но видимо у нее свои правила! Подскажите пожалуйста куда нужно пойти чтобы устранили этот беспредел и хамство!

Ответы на вопрос (1):

Согласно Закона о Защите прав потребителей возможны три случая обмена:

1) В течение 14 дней, если товар не подошёл по цвету, фасону, габаритам, размеру и т.п.

2) В течение всего гарантийного срока, если в товаре возникли неполадки не по вине потребителя.

3) В течение всего срока эксплуатации, если в товаре доказан скрытый дефект производственного характера.

В данном случае (колготки) 2, 3 пункты никак не подходят из-за отсутствия таких сроков ввиду специфичности товара. А по первому пункту имеется список товаров, на которые он не распространяется. В частности туда входят предметы личного пользования (гигиенические, бельевой трикотаж), также продукты и приборы контактирующие с продуктами, медикаменты... И вообще, очень большой список.

Так что колготки ни при каких обстоятельствах не подлежат возврату или замене.

Спросить
Пожаловаться

Продали бракованный товар в интернет-магазине. Обнаружил это через три дня, после чего обратился к продавцу. Мне сказали направить заявление и они рассмотрят его в течение 10 дней. Прошел месяц, а продавец мне так и не ответил. Скажите, пожалуйста, что мне делать?

Сегодня я приобрела дисплей для телефона, чтоб заменить экран на телефоне. Продавец сказала мне осмотреть товар, но не сказала, что упаковка открыта, поэтому осмотрела я только через упаковку, оплатила, получила чек, и как только взяла в руки дисплей выпал из этой упаковки. Я сказала об этом продавцу, на что она сказала, все вы разбили, ничего возвращать вам не буду, хотя дисплей был целым, я вся расстроенная все-таки поехала в сервисный центр, там мастер осмотрел дисплей и сказал, что никаких царапин нет, и он установит мне дисплей. Приехав домой, мне позвонил мастер и сказал, что мне изначально продали бракованный дисплей, так как он не прямой, а изогнут и это заводской брак. Он смогу его установить, но в какие то рамки он там не влезает, поэтому мне нужно будет вернуть этот дисплей, и купить другой. Как мне поступить, мне наверное не вернут деньги, ведь дисплей я уронила в магазине при покупке., но с другой стороны они изначально продали мне бракованный дисплей.

Я пришла в магазин купить теплые колготки, но не могла подобрать свой размер. Я обратилась за помощью к продавцу-консультанту. Она дала мне колготки и заверила, что это именно мой размер и они мне подойдут. Придя домой и поверив их я увидела, что они мне велики и достаточно на много. Вернувшись в магазин с чеком я попросила обменять колготки на более меньший размер, но мне в этом отказали, ссылаясь на то,что чулочно-носочные изделия обмену и возврату не подлежат. У меня к Вам вопрос, могу ли я требовать возврат или обмен этого товара, если виноват в это продавец.

Купила маникюрную машинку. При покупке продавцы проверили товар все работает. Гарантия 1 год. Приехав домой решила поработать этой машинкой спустя примерно минуты три она выключилась и задымилась. И больше не включалась. На следующий же день я отвезла товар обратно. Товар забрали на экспертизу. Сказали ждать звонка в течении 10 дней. Подскажите пожалуйста что бы заранее знать что делать если вдруг не захотят менять товар или возвращать деньги.

Я купила дом, по договору продавец обязан был выписаться из дома в течении 30 дней, продавец живёт в городе н.,а дом продал в посёлке, он приехал в посёлок, пошёл в МФЦ, там ему сказали, что он должен идти выписываться в городском МФЦ, приехал в город, там сказали, езжай в посёлок, что нам делать, как выписаться продавцу и прописаться нам, это уже длиться почти два месяца.

1 день назад купила шубу, она оказалась некачественной. Прийдя домой обнаружила, что шкурки с обратной стороны вытянуты на столько, что все в мелкую дырочку. Товара на замену нет, продавцы сказали деньги вернуть не могут, т.к. товар в кредит. Что делать, можно расторгнуть договор с банком через 2 дня? Как вернуть товар?

Я купила машинку для стрижки волос под специальную насадку, продавец сказала что если не подойдет, то можно будет ее вернуть. Приехала домой, померила-она не подошла. Приехав в магазин администратор мне сказала что исправная техника возврату не подлежит. Предложили составить заявление менеджеру и сказали что рассматривать будут в течении 10 дней, но надеяться на возврат денег не стоит. Могу ли я вернуть ее обратно в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила товар на маркетплейсе, оплатила сразу, когда приехал курьер, то товар принимала не я, за товар не расписывались. Когда я вскрыла коробку, то увидила 3 лишних товара, на сумму 15 тысяч рублей, о чем оповестила продавца, сказала что мне товар не нужен. Продавец сказал, что я за свой счёт должна его вернуть, я отказалась, продавец сказал что оформит возврат и отправит курьера и просил подождать 2-5 дней, прошло 2 недели, продавец на связь не выходит, что мне делать?

Вчера купила пиджак, подбирала специально для комбинезона, но приехав домой, померив с комбинезоном, этот пиджак абсолютно не подходит, я подбирала именно для него, и поэтому сейчас он мне просто не нужен, если оставлю он будет просто висеть в шкафу. Пиджак не дешевый. Сегодня я приехала в магазин с просьбой вернуть за пиджак деньги. Бирка итд всё сохранилось. Ничего не срезала. Всё в новом состоянии. Просто померила дома и он не подошел. На что мне сказали, что мы ничего возвращать не будем, брака нет, как только я сказала, что я имею право по закону РФ вернуть пиджак и получить обратно мою сумму, в течении 14 дней, мне ответили, хорошо, ждите 14 дней, мы вернем деньги только в течении 14 дней. По закону ли это? Что продавец вернет деньги за товар надлежащего качества только через 14 дней, что обмен на аналогичный товар меня не устраивает, потому что аналогичные товары в этом магазине мне не нравятся.

Я купил перфоратор и ушм на рынке. Продавец сказал что товар самый дешевый но качественный и еще сделал скидку. Я отдал деньги 8500 р, оформили гарантии, товарный чек. Пройдя по рынку я нашел этот же товар на 1600 р дешевле. Могу ли я вернуть товар продавцу обратно и вернуть свои деньги для покупки такого же товара у другого продавца за более низкую цену. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение