Возможность возврата денег или замены телефона без ремонта при выявлении недостатка на сенсорном экране в январе 2013 года

• г. Тамбов

В январе 2013 года был куплен мобильный телефон с сенсорным экраном. В процессе эксплуатации выяснилось, что он имеет недостаток: экран в активном состоянии периодически гаснет или не реагирует на касание. Возможно ли потребовать от продавца возврата денег за телефон либо его замену на другой, без проведения ремонта?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая ольга, Вам необходимо предъявить претензию продавцу с требованием расторжения договора купли-продажи или обмена.

Спросить
Ирина
14.01.2015, 10:31

Что делать, если сенсорный экран телефона сломался через 1.5 месяца - ремонт или возврат денег?

1.5 месяца назад купили телефон с сенсорным экраном, экран сломался - не реагирует на прикосновения, что можно в этом случае сделать: отдать в ремонт или потребовать возврата денег?
Читать ответы (1)
Евгения
29.01.2009, 17:16

В сентябре 2008 года я сдала его в ремонт (обратилась в магазин где была совершена покупка).

Мне требуется Ваша помощь. 28.01.2008 года мною был куплен новый мобильный телефон с гарантией. В сентябре 2008 года я сдала его в ремонт (обратилась в магазин где была совершена покупка). Ровно на 45 сутки мне вернули телефон, была произведена замена экрана. 13.01.2009 я повторно сдала телефон в ремонт (снова проблемы с экраном). Могу ли я отказаться брать телефон после ремонта и потребовать его замены на другой (новый) телефон или возврата денежных средств и в каком размере?
Читать ответы (1)
Ксения
24.09.2016, 17:04

Покупатель остался без ремонта - что делать, если нет экранов на гарантийные телефоны?

В сентябре 2015 года мною был куплен телефон, на который дана 2 года гарантия. Во время эксплуатации по моей вине был разбит экран. Я обратилась в сервисный центр на замену экрана (ремонт за свой счёт), но нам отказали в ремонте так как нет не где нового экрана. Получается телефон на гарантии, но ремонт не могут осуществить из за отсутствия экрана. Имеем мы право на что либо, ремонт или возврат?
Читать ответы (2)
Елена
06.02.2015, 07:54

Права потребителя - Могу ли я требовать замены телефона или возврата денег из-за нарушения сроков гарантийного ремонта?

Могу я потребовать замены телефона или возврата денег? Добрый вечер! 22.12.2014 года сдала в гарантийный ремонт сотовый телефон. Телефон куплен 23.12.2013 г. в магазине DNS. 4.02.2015 г (45 календарных дня) при обращении в магазин мне сказали что телефон отремонтирован (заменена сенсорная панель) отправлен из сервисного центра в магазин, но по состоянию на 05.02.15 г телефона в магазине нет. При выяснении куда делся телефон после ремонта, выяснилось что его отправили в другой город (Казань). Приедет не раньше 9.02.15 г. Написала претензию в магазин о замене телефона. Могу я потребовать замены телефона или возврата денег, т.к. нарушен срок гарантийного ремонта?
Читать ответы (1)
Евгений
24.02.2014, 17:02

Требуют отремонтировать сенсорный телефон, но есть ли право на возврат или замену?

Купил сенсорный телефон в апреле 2013 г., сейчас сломался динамик. Обращался в магазин, написал претензию на возврат денег или замену на новый аналог. Сотрудники магазина утверждают, что могут только отремонтировать, т.к сенсорные телефоны сложные, Изменился перечень технически сложного товара в отношении которого у потребителя есть право на возврат денег только в случае наличия существенного недостатка. В него входят телефоны с сенсорными экранами. Сказали, что сенсорные телефоны возврату и замене не подлежат. Так ли это?
Читать ответы (1)
Павел
04.12.2019, 23:10

Вопрос о замене телефона Honor с дефектным экраном - какую ответственность несет продавец?

В январе 2019 года в салоне Связной приобрела телефон Honor, в процессе эксплуатации появился дефект экрана - желтое пятно. Ремонтировать не хочу, т.к. СЦ меняют эканы на дешёвые аналоги и не известно как такой экран поведет себя дальше, а гарантия подходит к концу. Вопрос - могу ли я потребовать у продавца замену товара на аналогичный?
Читать ответы (3)
Иващенко Максим
23.10.2016, 17:20

Несоответствие замененного экрана - как потребовать замену по гарантии?

У моего телефона треснул экран и тачскрин стал плохо работать, я пошел в сервис, отдал его на ремонт, пришел забирать телефон с новым экраном, заплатил почти две тысячи. На телефоне была плетка которую нужно было снимать через некоторое время, поэтому потертостей на экране небыло заметно. Потом когда плетку убрал - выяснилось, что тачскрин не совсем хорошо реагирует на касания, нижние диоды (Два из трех) почти не светятся, а так же на экране видны полосы потертостей, которые были и в сервесе, и засветы на дисплее. Я пришел к ним с притензиями на замену, и они мне сказали что менять бесполезно, и эти дефекты все равно будут и на другом экране. Что мне делать, и как потребовать замены по гарантии некачественного экрана который они мне установили (Гарантия есть и она ещё годная)?
Читать ответы (1)
Екатерина
04.03.2011, 17:07

Приобрела телефон 16 февраля 2010 года, перестал работать сенсорный экран

Приобрела телефон 16 февраля 2010 года, перестал работать сенсорный экран, отнесла на гарантийное обслуживание 14 февраля 2011 года, имею ли я право потребовать возврат денежных средств или замены на другой телефон? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Ирина Анатольевна
09.05.2014, 21:00

Можно ли потребовать возврата денег или замены телефона после его слома через один день использования?

29.04.13 был куплен телефон, подарен мне 01.05.13, 02.05.13 он сломался (выключился и больше не включился фактически пользовалась телефоном 1 день), 03.05. сдала в ремонт в магазин. Могу ли я потребовать возврата денег или замены телефона не дожидаясь возврата его с ремонта или после ремонта? Не хочется обратно брать телефон с дефектом. (видимых следов эксплуатации на телефоне нет, так написано при приёме товара.
Читать ответы (1)
Александр
20.11.2015, 10:56

Возможность возврата денег за неисправный смартфон - основания и претензия

По каким основаниям можно предъявить претензию на возврат денег за технически сложный товар (смартфон с сенсорным экраном), если телефон был приобретён в ноябре 2014 и: - в августе 2015 была гарантийная замена платы (были проблемы с отключением-включением); - 11.09.15 телефон был сдан в гарантийный ремонт из-за неисправности сенсора, 29.09.15 выдано заключение неисправность не обнаружена, хотя она на лицо; - 09.10.15 отказавшись в получении телефона, он был повторно сдан в ремонт, 22.10.15 выдано заключение о неисправности сенсора вследствие механического повреждения при его эксплуатации и, как следствие, отказ от гарантийного ремонта (напомню, телефон не использовался с 11.09.15 и находился с этой даты либо у продавца, либо в сервисном центре, а сдан в ремонт был именно по причине неисправности сенсора, в заявлении от 11.09.15 механических повреждений зафиксировано не было, да и не факт, что они есть). Возможно ли подать претензию на возврат денег, и какие указать основания в претензии? Спасибо!
Читать ответы (1)