Как мне получить возврат денег за товар, оплаченный картой мужа, если он не может выступить истцом в суде?

• г. Омск

Мной был оформлен заказ в интернет-магазине, оплатила картой мужа. Товар не прислали, так как он отсутствует на складе и давно снят с производства. Деньги возвращать отказываются, выслали посылку с товаром, который сами сформировали на свое усмотрение на сумму эквивалентную произведенной ранее оплате.. Собираюсь требовать возврат через суд. Но, подозреваю, что истцом может выступать только мой муж? Если да, то как можно мне получить право истребовать уплаченные деньги. Муж в суде участвовать не может из-за длительных командировок. Заранее благодарю за совет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Исходить необходимо из того, кто выступал в качестве покупателя по договору (кто фигурировал в документах). Если супруг, то необходимо получить нотариально удостоверенную доверенность на представление его интересов в судебных (иных) органах.

Спросить
Алена
16.03.2015, 12:43

Как вернуть деньги за неправильный заказ в интернет-магазине бижутерии?

ДД! Оформила заказ в интернет-магазине бижутерии. Прислали посылку, в которой ассортимент и размерные ряды не соответствуют моему заказу. Посылку отправила обратно. Интернет-магазин отказывается возвращать деньги, предлагает только замену товара, т.к. при оформлении заказа я поставила галочку, что принимаю их договор, в котором сказано, что продавец, при отсутствии ассортимента товара может произвести замену на другой подобный товар по своему усмотрению. Как добиться возврата денег? Спасибо!
Читать ответы (1)
Катерина
06.07.2016, 23:01

Неправильный заказ - что делать и как защитить свои права?

Заказала в интернет-магазине косметический товар - бальзам для волос, оплатила картой сразу при оформлении заказа. Мне перезвонили, уточнили адрес и составляющие заказа, и спустя пару дней отправили. Я получила посылку, вскрыла ее дома и поняла, что заказы перепутали - мне выслали совсем не то. На товарном чеке, вложенном в посылку, указан адрес того заказчика, кому эта посылка предназначалась - совсем в другой области. На самой коробке указаны мои данные, описи вложения к посылке не значилось. Как мне поступить в данной ситуации? Может ли магазин заставить меня вернуть товар? Мне не хочется платить за пересылку не по своей вине. Кроме того, в посылке много косметических товаров без защитной мембраны, то есть они не подлежат возврату. Как быть? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Юрий
12.03.2022, 11:27

Как защитить свои права при оформлении заказа в интернет-магазине?

В пятницу в интернет-магазине я сформировал заказ и нажал кнопку "оформить" .Интернет-магазин разместил этот заказ в моем профиле и прислал на мою электронную почту уведомление. Что мой заказа принят, юридические данные и адрес магазина, дату, перечень товаров, цены за каждый товар. Также была информирования, что в ближайшее время со мной свяжется менеджер и вышлет мне счет на оплату, после оплаты которого интернет-магазин вышлет мне заказ. Через сутки после отсутствия звонка или письма от менеджера я позвонил в интернет-магазин, где мне сообщили, что мой интернет-заказ будет выполнен только после того, как они сформируют новые цены с повышением из-за смены цены на доллар. Я ему сказал, что это незаконно, так как цена является существенным условием договора, который я заключил с интернет-магазином. После этого интернет-магазин мне прислал электронное письмо с отказом, причиной которого указано отсутствие заказанного товара. При чем все заказанные товары указаны доступными к продаже в интернет-магазине и можно сформировать с ними новый заказ. Обязан ли интернет-магазин выполнить мой заказ с заказанными товарами по ценам в этом заказе?
Читать ответы (6)
Людмила
10.10.2018, 20:15

Украден номер банковской карты - как вернуть деньги за несанкционированные покупки?

Такой вопрос неизвестный мне человек, путем мошейничества, завладел номером моей банковской карты и производил оплату в интернет магазине, после чего забирал товары, оплаченные моей картой, уже в самом магазине, так как оформил заказ на свое имя. Как мне забрать свои деньги, магазин возвращать деньги отказывается. Его уже поймали и посадили в СИЗО но как и от кого требовать возврата денежных средств!
Читать ответы (1)
Кристина
29.11.2017, 18:20

Проблемы с доставкой заказанного товара и возможность настаивать на применении скидки

Добрый день! Совершили заказ через интернет магазин в период применения скидок, заказ был оформлен, пришло смс, что через три дня будет доставлен в магазин. Товар не доставили, так как закончился на складах, доступных этому магазину. Уведомления о том, что товар отсутствует на складе в момент заказа не было. Оператор сообщил при звонке, что заказ в пути и скоро прибудет. При личном обращении сообщили, что товар закончился, то есть заказов было больше, чем товара на складе. Можем ли мы настаивать на доставке заказанного товара, с применением скидки, указанной на момент совершения заказа, так как упустили возможность приобрести аналогичный товар в другом магазине в момен распространения скидок?
Читать ответы (2)
Елена
19.09.2014, 16:01

Как вернуть оставшуюся часть суммы за неотправленный товар в интернет-магазине?

Как вернуть деньги за оплату товара в интернет магазине. Оплатила заказ в мае, товар не прислали. Отправила им заявление на возврат денег, они перечислили мне только пол суммы. Оставшуюся часть суммы не возвращают. Как мне вернуть деньги? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Мила
14.10.2016, 19:36

Задержка возврата денежных средств после ошибки при оплате в интернет-магазине - что делать?

Помогите пожалуйста! Что мне делать? В интернет-магазине оплатила заказ картой через онлайн-банк. Мне перезвонили с магазина и сообщили, что произошла ошибка и товара на складе нет. Всегда заказывала в этом магазине, никаких накладок не было... Компания попросила написать заявление на возврат. Я отправила по электронной почте скан заявления на возврат. Прошло уже два месяца, а магазин не спешит возвращать деньги. Компания находится в другой области. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Артем Андреевич
26.04.2015, 16:54

Проблема с заказом в интернет-магазине - выслали неверный товар и отказываются вернуть деньги

Такая ситуация. Сделал заказ в интернет-магазине, выслали мне товар, но после того как я заплатил и вскрыл упаковку, я понял, что прислали абсолютно не то, что мне нужно. Написал в этот интернет-магазин, что так и так вы мне выслали не тот товар, на что они попросили выслать им фото. После того как я выслал им фото они написали мне, что мол надо было делать фото на почте и что они мне выслали именно то, что я заказывал. Товар который мне нужен - высылать отказываются и деньги возращать тоже. Что делать?
Читать ответы (1)
Елена
28.12.2016, 16:10

Как отменить платеж в Яндекс.Деньги и вернуть деньги после покупки в мошенническом интернет-магазине itstok.biz?

Заинтетресовал сотовый телефон в интернет-магазине. На сайте itstok.biz Сделали заказ, оплатили через яндекс деньги, пользуясь картой сбербанка через интернет. Сегодня обнаружила в интернете инфо про этот магазин, что это мошенники. Можно ли отменить платеж в яндекс деньги. Оплата была произведена 23 декабря. Вообще какие действия можно предпринять, чтобы вернуть деньги? В самом интернет-магазине по телефону отвечают, что заказ отправлен. На вопрос, можно ли отменить заказ, ответили, что нет, т.к. уже отправлена посылка. По смс прислали номер заказа. Но он не прослеживается через интернет.
Читать ответы (1)
Эмина
17.01.2015, 17:03

Как вернуть деньги за не доставленный товар без обращения в суд и заставить доставить его?

Как правильно поступить. Был сделан заказ по телефону в интернет магазине. На почту мне выслали перечень товаров и сумма, которую необходимо оплатить. Сумму я оплатил, но товар не был доставлен. Как вернуть деньги без обращение в суд или хотя бы заставить доставить товар?
Читать ответы (1)