Проблемы с ноутбуком - отключается и не загружается. Как правильно оформить обмен или возврат денег?

• г. Барнаул

Помогите пожалуйста, завтра планирую отвезти ноут в ремонт, он у меня просто отключается и все, вначале была такая проблема, муж переустановил винду (с родной на родную) он работал нормально какое то время, а вчера опять начал отключатся, сегодня пару раз отключился и очередной раз мы его загрузить вообще не смогли... не хочу ремонта, хочу обмен или возврат денег! Что делать? Как правильно все оформить? Помогите пожалуйста... жалко... ноут дорогой...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

претензию пишите в свободной письменной форме, на имя руководителя магазина продавца. Требования основываете в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей РФ, кроме этого вы обязаны четко указать, что желаете расторгнуть договор купли-продажи, ответ на претензию вам обязаны дать в течении 10 дней.

Спросить

Барнаул - онлайн услуги юристов

Yulia2527
19.09.2009, 13:42

Я посчитала за время гарантии телефон был у них 62 дня, могу ли я требовать от них возврата денег, или опять нести им на ремонт?

Что можно сделать, сотовый телефон на гарантии, но он самопроизвольно отключается, может отключатся при открытии и закрытии крышки, ответах на вызыва и иногда при нажатии кнопки вызыв но так может быть несколько дней подряд, а потом день два работать нормально. Два раза я его сдавала в ремонт в организацию где покупала, они мне пишут, что дефекта нет и произведена замена программного обеспечения, а дефект получается не устранен, сдала к ним на проверку качества, они дали заключение, что дефекта нет. третий раз сдала в ремонт, потомучто им невозможно пользоваться, они мне его вернули с заключением дефекта нет и произведена замена програмного обеспечения. Но телефон как отключался, так и отключается и теперь телефон включаешь он откльчается, включаешь опять отключается и чтоб он включился так надо делать раз пять и не закрывать крышку, а то может опять отключится. На работе люди видят этот дефект, а получается они нет, и не устраняют его. я посчитала за время гарантии телефон был у них 62 дня, могу ли я требовать от них возврата денег, или опять нести им на ремонт?
Читать ответы (1)
Алексей
14.10.2015, 21:42

Проблема с ноутбуком - отключается как до, так и после ремонта. Мастерская требует оплату повторного ремонта

У меня сломался ноутбук я сдал его в ремонт после ремонта забрал его привёз домой, включил он проработал 15 минут и отключился (всё так же происходило и до ремонта) я сразу же сообщил в мастерскую что ноутбук отключается также как и до ремонта. Мне предложили сдать ноут обратно и так как после ремонта дана гарантия 1 месяц, его починят по гарантии, по истечении 10 дней мне сообщили что там обнаружена другая неисправность, а не та которую они чинили в первый раз и что случай не гарантийный поэтому нужно платить за ремонт снова. Но ведь ничего не изменилось, ноут как отключался до ремонта так и отключается после ремонта. Мне кажется что первый раз никто ничего не делал, а просто взяли деньги и всё. Как быть?
Читать ответы (1)
Екатерина
07.07.2018, 05:58

Постоянные проблемы с телефоном - возможность возврата денег при отсутствии дефектов в сервисном центре.

Такая ситуация. Купили телефон 26 октября 2017 года. Первый раз сдали в ремонт 7 декабря 2017. Телефон просто отключался, даже при полной зарядке. Второй раз сдали в ремонт 2 февраля 2018 года. С той же проблемой. Но они пишут, что дефект не обнаружен. Месяц не отключался. А потом опять стал отключаться. Сначала два раза в неделю. Потом чаще. Сегодня несу в ремонт, потому как теперь он отключается по несколько раз в день. Скажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги, если в сервисном центре говорят, что никаких дефектов не обнаружено?
Читать ответы (1)
Андрей
27.06.2012, 21:19

Купили сотовый телефон через 2 месяца он начал самостоятельно отключаться после нахождения телефона в ремонте в

Купили сотовый телефон через 2 месяца он начал самостоятельно отключаться после нахождения телефона в ремонте в сервисном центре нами был получен ответ что неисправностей в телефоне не обнаружено однако телефон как отключался так и отключается на нашу просьбу в магазине на обмен телефона нам предложили отдать опять в ремонт но мы отказались и написали претензию на обмен или возврат денег так же попросили предоставить на время рассмотрения претензии аналогичный телефон однако прошло уже 10 дней пока никаких сдвигов скажите пожалуйста сколько рассматривается претензия и обязаны ли нам предоставить сотовый телефон если да то любой телефон или с такими же характеристиками.
Читать ответы (1)
Вячесвав
31.05.2014, 06:06

Проблемы с двухсимочным смартфоном - магазин отказывается вернуть деньги или заменить телефон

Я купил в магазине смартфон двухсимочный.. дома обнаружил. Что одна симка не работает. Привез обратно в магазин. У меня его забрали в ремонт. Месяц его ремонтировали. После ремонта забрал, попользовался несколько дней. Он стал сам по себе отключаться, чтоб его включить, нужно было вытащить батарейку, опять вставить и тогда он включался, но работал не долго и опять отключался. .я опять принес его в магазин и потребовал, либо замены, либо возврат денег. Мне отказали, забрали опять в ремонт. Вчера забрал после ремонта, принес домой, а телефон опять не включается. Что мне делать, если магазин отказывается вернуть деньги или поменять на другой телефон?
Читать ответы (2)
Александр
25.07.2015, 14:17

Проблемы с новым телефоном - самопроизвольное отключение и отказ сервисного центра

Купил телефон в мае 2015 г. Через 2 недели он стал самопроизвольно отключаться 2-3 раза в день. Сдал его в гарантийный ремонт. Через 10 дней мне вернули телефон с бумажкой, что дефектов не выявлено, а он как отключался, так и отключается. Я бы хотел поменять его на другой телефон такой же модели. Подскажите пожалуйста что делать и как?
Читать ответы (1)
Светлана
28.01.2014, 16:40

Проблемы с работой планшета - множество ремонтов, гарантия и требование замены или возврата денег

Купили планшет в интернет магазине, дома выяснили, что не работает. Отвезли на обмен. Оказалось, что новый тоже не работает (не заряжает). Отвезти в течении 2 недель не получилось, потом приняли на гарантийный ремонт. Ремонт 45 дней, после ремонта проработал 3 дня и опять такая же проблема. Позвонила, объяснили, что только опять ремонт на 45 дней. Могу ли потребовать замены планшета или возврат денег? Гарантия же есть.
Читать ответы (3)
Татьяна
30.10.2016, 22:37

«Проблемы с телевизором после нескольких ремонтов - стоит ли требовать возврат денег или замену? Как поступить правильно?»

Купили телевизор 29.08.2015, примерно в июне 2016 поломался первый раз, отдали в ремонт в магазин а они в сервисный центр, вернули и через время таже история. Снова забрали 25.10 включили поработал, на следующий день 2 раза отключался и включался сам, 27 отключился и не включается. Сегодня отнесли в магазин на ремонт. Может стоило ли требовать возврат денег или замену? Как правильно поступить?
Читать ответы (1)
Сергей
02.09.2015, 09:59

Проблемы с LG телевизором - требовать замену или возврат денег?

Проблема в следующем. Телевизор проработал два года и потух экран. Год гарантии магазина закончился, но остаётся год из трёх гарантии завода (телевизор LG). Отнёс в ремонт. Сделали. Показывал пару недель начал опять гаснуть экран. Отнесли опять. Когда забирал, сказали что всё исправно. Вчера экран погас снова. Сегодня повезу в ремонт. Что мне делать? Требовать замену телевизора, т.к. этот ремонту видимо не поддаётся, или требовать возврата денег? Я боюсь что мастерская просто тянет время, когда закончится бесплатное гарантийное обслуживание.
Читать ответы (2)