Почему мне необходимо снова оплачивать услуги, несмотря на уже заключенный договор и оплату?

• г. Москва

Вопрос к вопросу 219971. Уважаеиые юристы вы мне отвечаете что заключив и оплатив в одной компанию услугу я не могу придти в другую и требовать предоставление такой же услуги, мотивируя тем, что яуже заплатила за нее. Все это так, но договор изначально оформлялся и оплачивался все на той же Севастопольсокй АТС. А сейчас опять я должна платить. Почему? Я же уже являюсь абонентом МГТС и не заключаю новый договор, от старого номера я отказалась. Когда я заполнила документы о расторжении договора по старому номеру и стала оформлять новый номер на свою фамилию у меня договор о расторжении приняли, но новый номер не переоформили на меня. И как АТС может требовать от меня платить 6 т.р. в рассрочку? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

1. Каждый телефон номер закреплен за определеным адрес, вот по этой причине.

2. Требовать ,путем не предоставлени услуги

Спросить
Юля
15.02.2005, 14:18

Нужен дополнительный вопрос к вопросу 220010 о переоформлении номера на новом месте жительства

Дополнительный вопрос к вопросу 220010, Никак не могу понять почему я должна платить если я уже платила. Номер на старой квартире относится к Севастопольской АТС и номер на моей новой квартире относится к той же АТС. При переезде я написала расписку что оставляю свой старый номер новым хозяевам, которые туда въехали. Я хочу просто переоформить фамилию, чтобы номер по моему новому месту жительства был оформлен на мою фамилию, сейчас же я плачу все еще по фамилии прежней хозяйки, которая так же оставила заверенную нотариально расписку о том что она не возражает о смене владельца телефонного ноера. Объясните почему я должна платить снова? Спасибо.
Читать ответы (1)
Максим
14.04.2016, 19:39

Проблемы с мобильным банком - Услуга подключена к двум номерам, карту перепродали и украли деньги. Как вернуть средства?

У меня такой вопрос, у меня была подключена услуга мобильный банк, я перевыпустил карту и попросил работника банка переключить услугу к другому номеру, меня переподключили к другому номеру, от старого номера услугу не отключили получаеться что услуга была подключена к 2 номерам, тот номер которым я пользовался очень редко когда ездил домой в отпуск сотовая компания перепродала другому клиенту без моего ведома о чем меня даже не предупреждали, с моей карты были украдены деньги тем абонентом которому продали мой номер, я пошёл выяснять с сотовую компанию кому принадлежит номер на что они мне ответили что сим карта активна но не никого не оформлена мол ихнии дилеры продали сим без документов, что мне делать что вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Лариса
03.11.2004, 12:13

Вопрос о дополнительной оплате за функцию АОН на телефоне без договора с МГТС

Мой вопрос. Сейчас ведется много разговоров о телефонах с АОН за которые МГТС просят дополнительно оплачивать-как за услуги связи. Я никаких услуг по пользованию АОН на тел. узле не подключала, договора с МГТС у меня нет, мой телефон сам потдерживает эту функцию. Может ли наш тел. узел откючить мой номер не имея со мной никакого договора на доп. услуги по АОН. За что я должна платить? Если за эту услугу я уже заплатила при покупке телефона.
Читать ответы (1)
Юля
16.02.2005, 10:03

Если мне предстоит еще переезд я что каждый раз должна платить?

Дополнительный вопрос к вопросу 220048. Почему на АТС за переоформление номера на свою фамилию требуют заплатить 6000 т. р., если я уже являюсь абонентом МГТС и уже платила эти деньги. Я переехала на новое место жительства в этом же районе, номер на моей старой квартире и на моей новой квартире относится к одной и той же АТС. Объяснить за что конкретно я должна платить опять никто из сотрудников АТС не может. Ссылаются на то, что я просрочила переоформление (по новому месту жительства живу 1,5 года, но телефон оплачиваю регулярно по фамилии старой хозяйки), Когда звонила на АТС сказали что это стоит 300 рублей, однако когда пришла выяснилось что нужно платить 6 тысяч. Причем настаивают чтобы я оплатила это не через сберкассу, а на приеме у начальника. Если мне предстоит еще переезд я что каждый раз должна платить? Спасибо.
Читать ответы (1)
Василий
13.01.2004, 11:39

Вопрос: имеет ли право данная компания изменить условия договора в одностороннем порядке?

Я заключил договор с компанией "Beeline" на предоставление мне услуг сотовой связи. По договору некоторые услуги предоставляются бесплатно, в часности определитель номера. Сегодня меня предупреждают о том, что через некоторое время за эту услугу с меня будут брать деньги. Вопрос: имеет ли право данная компания изменить условия договора в одностороннем порядке?
Читать ответы (1)
Юля
15.02.2005, 11:43

Я же не покупаю опять номер, а просто его переоформляю, я что опять должна платить 6 тысяч рублей?

Помогите пожалуйста разобраться, нигде не могу получмть грамотный ответ на вопрос: я разменяла 3-х комнатную квартиру и приобрела 2-х комнатную квартиру не новую (Там уже был телефон), но сразу я не переоформила номер на свою фамилию, оплачивала ежемесячно по фамилии прежней хозяйки квартиры. На старой своей квартире я являлась абонентом МГТС и за установку номера платила 6000 тысяч рублей. Сейчас я хочу переоформить номер по новому месту жительства на свою фамилию, а мне сказали что это стоит 6 тысяч. Я же не покупаю опять номер, а просто его переоформляю, я что опять должна платить 6 тысяч рублей? Большое Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
15.02.2005, 10:47

Когда я пришла на АТС чтобы переоформить номер на свою фамилию мне сказали что эта услуга стоит 6 тысяч.

Здрпавствуйте уважаемые юристы! Помогите найти решение: Я приобрела жилье и проживаю в этой квартире 2 года, но телефон не переоформила сразу на себя, платила ежемесячно по фамилии старой хозяйки. На прежнем месте жительства я являлась абонентом МГТС. Когда я пришла на АТС чтобы переоформить номер на свою фамилию мне сказали что эта услуга стоит 6 тысяч. Они же не будут устанавливать мне новый номер? Почему 6 тысяч? Рассудите кто прав.
Читать ответы (1)
Елена
15.02.2005, 11:04

Когда я пришла на АТС чтобы переоформить номер на свою фамилию мне сказали что эта услуга стоит 6 тысяч.

Помогите найти решение: Я приобрела жилье и проживаю в этой квартире 2 года, но телефон не переоформила сразу на себя, платила ежемесячно по фамилии старой хозяйки. На прежнем месте жительства я являлась абонентом МГТС. Когда я пришла на АТС чтобы переоформить номер на свою фамилию мне сказали что эта услуга стоит 6 тысяч. Они же не будут устанавливать мне новый номер? Почему 6 тысяч? Рассудите кто прав.
Читать ответы (1)
Дмитрий
03.01.2018, 15:32

Потеря красивого номера сим-карты - нарушение прав и возможность требовать его возврат

Здравствуйте, ситуация такая, в 2013 году я покупал сим карту, был красивый номер, оплатил дополнительно за красивый номер 150 руб... договор на руках, все печати и подписи целы, в договоре нет пунктов, что при бездействии номера, мою сим карту могут отключить!.. Сейчас в новых договорах этот пункт есть, я звонил оператору и он сказал, что в договорах указано, что они могут отключить номер за бездействие, а в моем договоре этого пункта нет... это возможно, потому-что прошло 5 лет с подписания договора и в тот момент этот пункт не указывался в договоре! Пользовался симкой около 2 ух лет... в итоге положил в шкаф на сохранение.. к этому номеру подвязаны аккаунты из интернета, к которым я не могу получить доступ без этого номера. Сейчас 2018 год, иду с договором в офис теле 2 и мне говорят, что номер правда был подключен на меня и что он свободен и передан на какой-то сайт красивых номеров, и вы можете купить его, только цена уже 400 рублей за этот номер... только в таком случае его можно вернуть и зарегистрировать на меня по новой. И к этому ко всему, возможно на моем номере оставались денежные средства…Нарушены ли мои права и могу ли я требовать вернуть мне мой номер?
Читать ответы (1)
Оксана
22.01.2016, 16:37

Оформление нового договора с Ростелеком на ту же фамилию и номер лицевого счета - правомерно ли это?

Расторгли договор с ростелеком, вернули оборудование. Через месяц заключили опять договор с ростелеком, нас оформили на тот же номер договора. Теперь пришёл счёт в сумме 1600 руб вместо 200 руб, на вопрос отвечают что это сумма прежнего договора (310 руб) и такая по причине расторжения в момент акции. Имеет ли право ростелеком на оформление нового договора на ту же фамилию по одному номеру лицевого счёта? Теперь путаница не понятно сколько платить по новому договору и сколько долг за старый, могу ли я требовать доказательства от компании что участвовала в акции и подробную распечатку начислений? По старому договору задолженность 100 руб.
Читать ответы (1)