Как вернуть товар с неисправной программой?

• г. Казань

Меня зовут Фидалия. У меня вот какая ситуация. Муж купил мультиварку в магазине. Дома выяснилось что одна из программ не работает она автоматически отключается. Решили вернуть товар в магазин. 14 дней еще не пршли. Но в магазине ему отказали, сказали идти в сервисный центр. Посоветуйте что нам делать. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

не надо в сервис идти, письменно претензию продавцу, у них 10 дней на возврат денег, не согласны - в суд, неустойка 1% в день за не выполнение требований от стоимости товара

Дело простое и минимально затратное

УДАЧИ

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Информация об изменениях:Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ в пункт 1 статьи 18 внесены изменения, вступающие в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

См. текст пункта в предыдущей редакции

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой....

...В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Казань - онлайн услуги юристов

Светлана
02.12.2015, 21:35

Отказ в возврате денежных средств за мультиварку, сданную в магазин в срок, по результатам экспертизы сервисного центра

Купил мультиварку 05.11.2015 через несколько дней обнаружилось, что ряд программ не работает, 16.11.2015 г. сдал в магазин и составил претензию на возврат денежных средств, но магазин отказал в возврате денежных средств по причине сдачи данной мультиварки на экспертизу в сервисный центр, но через 10 дней они также отказали мне в возврате денежных средств, ссылаясь на то,что они вынуждены были отправить с В.Новгорода в другой город (в т.ч. в СПб.) на экспертизу. Но 30.11.2015 г позвонили с магазина и сказали, что экспертиза из сервисного центра показала: что данная мультиварка исправна и денежные средства возвращать не будут. Как мне вернуть деньги за данную мультиварку, даже если она исправна (на что ссылается магазин, опираясь на экспертизу своего сервисного центра) ,ведь мультиварка возвращена в магазин в 14 дн.срок после покупки и правмерен ли мне отказ в возврате денежных средств за приобретенный вышеуказанный товар?
Читать ответы (3)
Ксения
11.03.2014, 14:08

Проблемы с новой мультиваркой - можно ли вернуть ее в магазин или обратиться только в сервисный центр?

Вчера купила мультиварку. Сегодня обнаружила что она то работает то не работает по программе. У меня такой вопрос могу я через магазин ее вернуть и вернуть деньги или поменять на другую, или только через сервисный цент? Мне в сервисном центре сказали что мультиварка соприкасается с едой и по этому ее просто так нельзя вернуть в магазин.
Читать ответы (1)
Ольга
02.04.2012, 19:27

Отправили в сервисный центр, там отказались принимать его, что мне делать?

Купила 27.03.2012 блютуз гарнитуру, в магазине проверили, работает. Пришли домой, она не работает. Решила вернуть в магазин, мне сказали, что вернут деньги в том случае, если у товара заводской брак. А как же по закону, в течении 14 дней? Отправили в сервисный центр, там отказались принимать его, что мне делать? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Елена
29.12.2018, 12:15

Мультиварка сломалась на следующий день после покупки - подробности и проблемы с гарантией

Купили мультиварку, она перестала работать на следующий день. Сдали в магазин через 5 дней после покупки. В магазине сказали, что она является особо сложным товаром и они ее отправят в сервисный центр на экспертизу, и срок 40 дней. Я посмотрела постановление Правительства от 10.11.2011 №924, в перечне нет мультиварок. На что магазин ответил, что если товар на гарантии, то его все равно надо отправлять в сервисный центр. Прав ли магазин? Я еще потребовала аналогичную мультиварку на период экспертизы, сказали что рассмотрят.
Читать ответы (1)
Надежда
28.09.2013, 21:06

Отказ администрации магазина в замене или возврате денег за неисправную мясорубку

Купила мясорубку в магазинне МАксидом. Дома оказалось, что она не работает. Отнесла назавтра в магазин. Менять или возвращать деньги отказались. Сказали, нужно сдавать в сервисный центр и ждать 20 дней экспертизу. По заключению (если вина завода-изготовителя) вернут деньги (6000 руб) или поменяют товар. ПРава ли администрация магазина?
Читать ответы (1)
Дима
24.08.2009, 20:27

Они предложили обратиться в сервисный центр или отдать телефон на экспертизу в Москву на 20 дней.

Я купил телефон в магазине "Связной". По приезду домой телефон не включился, я вернулся обратно в магазин и выяснилось, что с телефоном не все в порядке, он работает, но иногда отключается. Вернуть деньги или обменять телефон на новый сотрудники магазина отказались. Они предложили обратиться в сервисный центр или отдать телефон на экспертизу в Москву на 20 дней. Как быть в этой ситуации, помогите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Алексей
14.03.2014, 17:19

Как я испортил 8 марта - мои проблемы с выбором мультиварки и возвратом в магазине

У меня вот какая проблема решил на 8 марта подарить жене мультиварку, пришел в магазин и сказал что мне нужна мультиварка прдавец посоветовала взять поларис я купил. Но подоря жене она сказала что это скороварка и она ей не нужна,8 марта было испорчено, я повез в магазин менять но в магазине мне в этом отказали ссылаясь на какой то закон и я позвонил в россптребнадзор и они сказали что они правы, так ли это?
Читать ответы (2)
Ирина
21.02.2013, 13:38

Проблемы с мультиваркой - функция выпечки не работает, магазин предлагает обмен или возврат денег. Как поступить?

Купили мультиварку, во время готовки выяснилось что функция выпечкане работает, а автоматически переходит на подогрев. Не прошло ещё и 14 дней. Отнесли обратно в магазин. Хотим вернуть деньги, а нам говорят что только либо на другой товар, либо на другую мультиварку. Что делать?
Читать ответы (2)
Наталья Романовна
26.06.2014, 00:39

Проблемы с работой мультиварки Redmond RMC-45011 и отказ магазина в обмене и возврате стоимости

12.06.2014 Купила мультиварку редмонд RMC-45011. При первом использовании стало понятно, что она работает неправильно (У меня есть опыт использования такой же)она постоянно издает щелчки, (то включается, то отключается) в процессе работы. 13.06.2014 принесла в магазин на обмен. Обменять отказались, т.к я её использовала. Отправили в сервисный центр. Сегодня 25.06.2014 позвонили из магазина и сказали ответ сервисного центра - Дефект не выявлен. Продавец отказал в обмене и возврате стоимости ссылаясь на ст.25.п.1. Мультиварку из магазина я не забрала.
Читать ответы (1)
Ирина
26.05.2014, 08:35

Купленный бензиновый триммер не работает - что делать и куда обратиться?

Купили в магазине Бензиновый Триммер, в магазине триммер не проверяли, привезли домой завели его он завелся, пошли косить газон и уже не смогли его завести. Обратились в магазин чтоб обменяли товар на другой, но они отказали, сказали обратиться в сервисный центр, но я ответила что в сервисный центр не буду обращаться с новым триммером. Потребовала обменять товар либо вернуть деньги, на что они дали бланк заявления на возврат денег, я заполнила. Сказали что в течении 10 дней директор рассмотрит и решит что делать. Уже прошло 4 дня но с магазина полная тишина. Что делать в этом случае? Куда обращаться? И прав ли магазин?
Читать ответы (1)