Проблемы с дешевыми зимними ботинками - как вернуть деньги без кассового чека?
Я купил зимние ботинки 23.12.2012 г, выбрал самые дорогие.., ибо понимаю какого качества у нас товары продают, поэтому покупал по принципам СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ или МЫ НЕ НА СТОЛЬКО БОГАТЫ ЧТОБЫ ПОКУПАТЬ ДЕШЁВЫЕ ВЕЩИ, но когда я их стал носить, сразу понял (не смотря на их очень приличный и вроде бы качественный внешний вид и удобство сидения на ноге) это самая настоящая дешёвкая, так как подошва становилась в буквальном смысле деревянной даже при незначительном морозе (из за чего была очень скользкой, упал два раза на ровном месте). Вчера случилось то,чего я опасался, лопнула на одном ботинке подошва. Упаковка от обуви сохранена, товарный чек тоже есть, в нём указанны (артикул, цена, срок гарантии 30 дней, обувь зимняя мужская, адрес и название магазина, дата продажи, две подписи продавца и моя печати нет). Подскажите пожалуйста грамотно вернуть деньги? Кассовый чек при продаже не дали, заранее благодарен:)
Подавайте в магазин претензию.
Спросить