Проблемы с дешевыми зимними ботинками - как вернуть деньги без кассового чека?

• г. Тольятти

Я купил зимние ботинки 23.12.2012 г, выбрал самые дорогие.., ибо понимаю какого качества у нас товары продают, поэтому покупал по принципам СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ или МЫ НЕ НА СТОЛЬКО БОГАТЫ ЧТОБЫ ПОКУПАТЬ ДЕШЁВЫЕ ВЕЩИ, но когда я их стал носить, сразу понял (не смотря на их очень приличный и вроде бы качественный внешний вид и удобство сидения на ноге) это самая настоящая дешёвкая, так как подошва становилась в буквальном смысле деревянной даже при незначительном морозе (из за чего была очень скользкой, упал два раза на ровном месте). Вчера случилось то,чего я опасался, лопнула на одном ботинке подошва. Упаковка от обуви сохранена, товарный чек тоже есть, в нём указанны (артикул, цена, срок гарантии 30 дней, обувь зимняя мужская, адрес и название магазина, дата продажи, две подписи продавца и моя печати нет). Подскажите пожалуйста грамотно вернуть деньги? Кассовый чек при продаже не дали, заранее благодарен:)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подавайте в магазин претензию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ирина
19.12.2014, 16:40

Дефект зимних ботинок - лопнувший рант после гарантийного срока - претензия возможна?

Купила зимние ботинки 25.11.14,лопнул рант на одном ботинке в месте сгиба при ходьбе. Может ли это являться дефектом и имеет ли смысл обращаться с претензией? Обувь на гарантии.
Читать ответы (1)
Евгений
09.02.2017, 14:22

Проблемы с каблуком женских зимних ботинок на резиновой подошве - как правильно реагировать при нарушении гарантии?

Купили зимние женские ботинки, на резиновой подошве. В магазине дали гарантию на обувь 60 дней. В процессе эксплуатации обуви, обнаружили что каблук начал деформироваться и сминаться. Ходить стало травмоопасно, есть вероятность подвернуть ногу. Гарантия магазина еще не закончилась. Продавцы утверждают что деформация каблука не повод к возврату или обмену обуви. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Сергей
16.02.2007, 09:52

Внешний вид обуви сохранен, никаких повреждений нет, чек и упаковка сохранены.

Была куплена новая обувь в магазине "Спортмастер". После трех часов носки ботинки несколько "раздались" и стали велики, на следующий день обратился в магазин с просьбой о замене на ту же модель, только меньшего размера. Внешний вид обуви сохранен, никаких повреждений нет, чек и упаковка сохранены. Магазин мне отказал. Имею ли я право обменять купленную обувь.
Читать ответы (1)
Жанна
07.05.2022, 09:47

Возможно нарушена гарантия - отклеилась подошва на весенних ботинках

2 апреля 2022 г. я купила весенние ботинки. Недавно обнаружила, что подошва на одном ботинке отклеилась. Сегодня 7 мая 2022 г. отнесла ботинки в магазин. Продавец обувь приняла, но сказала, что срок гарантии 30 дней закончился и скорей всего денежные средства возвращать не будут. Подскажите пожалуйста правомерны ли действия продавца?
Читать ответы (3)
Константин
09.11.2015, 13:42

Возможности возврата ботинок после ощущения резкого запаха и требования экспертизы - законные действия продавца

Вчера купил ботинки. Дома при комнатной температуре почувствовал от обуви резкий запах. Вернул продавцу. Потребовал возврата денег. Обувь не носилась. Все чеки и упаковка сохранены. Продавец заявил, что будет проводить экспертизу и если признают товоар соответствующим качеству - я оплачу экспертизу и ботинки мне вернут. Насколько это законно?
Читать ответы (1)
ОЛЬГА
17.09.2010, 14:11

Товарный и кассовый чеки сохранила, но к сожелению упаковки нет.

31.08 купила в тдцентробувь п/ботинки. Через 10 дней подошва лопнула. Товарный и кассовый чеки сохранила, но к сожелению упаковки нет. поэтому директор магазина отказала в возврате денег, хотя брак товара признала /нет упаковки от обуви-нет денег, так мне было сказано/
Читать ответы (2)
Игорь
23.12.2014, 23:19

Как вернуть деньги за изношенные зимние ботинки без товарного чека и при наличии гарантийного срока 30 дней

Я предприниматель, год назад у меня были куплены зимние ботинки 03.12.2013, вчера принесли изношенную обувь в магазин и требуют возврата денег, товарный чек утерян, хотя при продаже обуви на гарантийном чеке указывается гарантийный срок 30 дней. Что мне делать. СПАСИБО.
Читать ответы (2)
Анна
18.12.2012, 10:18

Компания отказывается обменивать или возвращать деньги за неподходящие зимние ботинки - какие права имеет потребитель

Купила ЗИМНИЕ ботинки. В тот же день погуляла в них час, и поняла, что они очень скользкие, жесткие и неудобный изгиб подошвы для моей ноги. На следующий день решила вернуть их в магазин. Продавцы отказалась мне обменивать или возвращать деньги. Т.к. по подошве, естественно, уже видно, что она носилась. Как трактовать закон о защите прав потребителей: Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. И в то же время: Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Ботинки в отличном состоянии (использовались всего час), но подошва, если очень приглядеться, конечно видно, что она использовалась. Т.е. он не подошел мне по качеству подошвы, хотя обувь позиционировалась как ЗИМНЯЯ, и я могла проверить ее только в условиях реальной среды, а не дома. Продавцы же настаивают, что я могу в течении 14 дней вернуть только новый товар, опробовав его дома. Но это же нонсенс, как проверить качество зимней одежды и обуви не нося ее на морозе? Мне не хотят ни обменивать, ни возвращать деньги, потому что она ношеная уже. Посоветовали написать претензию, жду экспертизы. Что сделать в такой ситуации, и что я могу ждать от продавца? С уважением, Анна.
Читать ответы (1)
Наталья
18.10.2015, 12:40

Проблема с обувью - Как вернуть неподходящую и неудобную покупку в магазин ЦентрОбувь?

Купила 06.10.15 обувь в магазине ЦентрОбувь, после двух дней носки поняла что обувь доставляет дискомфорт и нога (щиколотка) болтается в ботинке, хотя размер мой. Сегодня (18.10.15) пыталась вернуть товар в магазин, обувь не приняли, сказали, что ношеную обувь без брака не можем принять. Сказали: обнаружите брак - приносите. Цена обуви 2200 рублей, гарантия 30 дней. Могу ли сделать возврат товара и вернуть деньги?
Читать ответы (2)