От ИП до покупателя - как решить проблему с поврежденным косметическим аппаратом и нагревающейся рабочей ручкой?
90₽ VIP
У меня, как у ИП,посредством интернет торговли, покупатель приобрел косметический аппарат, стоимостью 195000 рублей. Аппарат был отправлен в исправном состоянии. В следствии транспортировки, по вине транспортной компании аппарат был поврежден, но покупатель не открывая упаковку при представителе транспортной компании, подписал документы о том, что товар получен и претензий не имеет. Я со своей стороны, идя навстречу покупателю и не имея отношения к повреждению корпуса аппарата, заменяю его на новый, идентичный. Делаем фото перед отправкой. Тестируем и отправляем заказчику. После получение заказчик используя аппарат, замечает, что рабочая ручка аппарата нагревается и это ее беспокоит. После этого был проведен сеанс видеосвязи, на котором проконтролировалась правильность сборки аппарата и зафиксировался факт, что рабочая ручка аппарата не нагревается, а охлаждается, как и полагается. Нагревается рабочая ручка лишь в процессе работы, что абсолютно нормально. Причем, следует отметить, что покупатель сначала утверждал, что ручка нагревается сразу после включения аппарата (без активации ручки), затем показания поменялись и покупатель стал утверждать, что ручка нагревается только после активации. Я предложила покупателю отправить аппарат нам для экспертизы. Какие дальнейшие действия я дожна предпринять?
Проведите в рамках экспертизы проверку качества товара, если покупатель с данной проверкой не согласится то придется решать вопросы в судебном порядке.
СпроситьКакие сервисные центры имеют право проводить такого рода экспертизы?
СпроситьАвторизированные сервисные центры. Вы загляните в инструкцию,при столь дорой игрушке,она должна быть. Там есть перечень данных центров по городам и областям РФ,во всяком случае должны быть. А тут то что о центрах спрашивать? ни наименование товара ни производитель.
СпроситьУважаемый,Мингазов Юрий Саитгареевич!
Если я спрашиваю,значит такой вопрос возник. Тема интернет торговли,очень щепетильная тема и в случае судебного разбирательства встает вопрос легитимности экспертизы. Например в Росздравнадзоре,говорят о том,что данное оборудование подлемит экспертизе только в том центре,который имеет лицензию на обслуживание медицинской техники. Но так как аппарат сертифицирован,как косметический,то возникает мнение и вытекающий из него вопрос о том,какой центр может провести экспертизу,имеющий лицензию наобслуживание медтехники или стандартный авторизованный.
СпроситьА что возмущаться то,как спросили так и отвечаем. Данных кроме того, что это косметологический аппарат,более Вы не указали.... Остальное что дагадываться должен,придумывать...
Трудно бывает порой отличить,где косметология,где медицина,для примера пластическая хирургия.
СпроситьНефтекамск - онлайн услуги юристов
Претензия по поврежденному товару при доставке - Как вернуть деньги за насос заказанный в интернет-магазине в Челябинске?
Порядок приемки товара покупателем по количеству, ассортименту и качеству при доставке транспортной компанией
