Нужно объективное мнение

• г. Ярославль

Приобрела диск с курсом Мамина школа, который не соответствует рекламируемому. Материал примитивен - три прихлопа, два притлпа. Так отсутствует возможность (цитирую) обучения чтению и письму, навыкам математического счета, интерактивная библиотека. Исполнитель в своем сайте указывает только положительные мнения подобранных им же людей, не дает вожможность объективного мнения - так мой отзыв от 07.0213 г. им не опубликован.

Читать ответы (0)
Алексей
08.06.2007, 17:41

Этот сайт, с которого якобы взяты отзывы, зарегистрирован как СМИ и все права защищены.

По воможности разъясните пожалуйста ситуацию. У меня есть интернет-сайт и на нем публикуются отзывы автовладельцев об автомобилях. Недавно пришло письмо, в котором меня просят убрать отзывы, которые опубликованы на другом сайте. Этот сайт, с которого якобы взяты отзывы, зарегистрирован как СМИ и все права защищены. Владельцы этого сайта требуют убрать все отзывы в течении 72 часов иначе передадут иск в суд. Имеют ли они право требовать от меня убирать отзывы? Ведь автор отзыва имеет право публиковать его где хочет, в том числе возможна ситуация, что отзыв был опубликован на моем сайте и на сайте истца. Получается, что любой человек, публикуя отзывы на нескольких сайтах, может сам того не зная подставлять добропорядочных владельцев сайтов.
Читать ответы (2)
Виктория
07.03.2014, 03:44

Как защитить свою деловую репутацию - борьба с негативными отзывами на сайте компании ВАШ РЕПЕТИТОР

Я репетитор. Обо мне на сайте компании ВАШ РЕПЕТИТОР оставил клиент негативный отзыв который не соответствует действительности. Просила менеджеров сайта удалить данный отзыв, но поступил отказ от менеджера. Менеджер лишь посоветовала дать комментарий к отзыву. Что делать в данной ситуации? Как заставить сайт удалить отзыв, который порочит мою деловую репутацию?
Читать ответы (1)
Лилия
15.02.2012, 09:38

Опубликованный отзыв с клеветой и нарушением правил сайта наносит ущерб репутации - как привлечь автора и сайт к ответственности?

В сайте о преподавателях 1.02.2012 был опубликован отзыв якобы студента, содержащий заведомую клевету в мой адрес. Причем были нарушены правила, установленные на этом сайте. Там запрещено публиковать отзывы студентов. Которые содержат сведения о взяточничестве и коррупции (это должно направляться в рубрику Черный список, где публикуется без фамилий), запрещено публиковать клевету, и сведения. Содержащие информацию о личной жизни преподавателей, унижающие человеческое достоинство. Все это было в опубликованном отзыве, хотя он прошел модерацию (таковы условия публикации на сайте). Этот отзыв наносит ущерб моей деловой репутации, так как он появляется при поиске по моей фамилии в поисковиках. Как привлечь к ответственности автора и сайт?
Читать ответы (1)
Наталья
19.06.2022, 21:28

Переоборудование здания начальной школы в библиотеку - возможно ли это?

Сельская школа состоит из 2-х зданий (основная школа и начальная). Начальная школа имеет 5 категорию пожарной опасности и по предписанию органов Пожарного надзора школе выдано предписание о закрытии. Школа имеет 2 этажа. Скажите пожалуйста, возможно ли изменение предназначения здания начальной школы в здание библиотеки. Для библиотеки устанавливаются другие требования по пожарной безопасности и тогда бы у школы была возможность использовать первый этаж здания начальной школы, переоборудовав его под библиотеку. Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Антон
08.10.2009, 18:24

Так же он упомянул о том, что в рунете уже была пара подобных прецедентов в судебной практике.

У меня сложилась следующая ситуация... Я являюсь владельцем сайта unistrans.ru, на этом сайте существует возможность для пользователей оставлять отзывы. Так же на этом сайте размещен каталог компаний, в котором опубликована информация о компании "Деловые линии" (http://unistrans.ru/transfer/delline.html) и соответственно отзывы пользователей о данной компании. Недавно со мной связался менеджер из вышеназванной компании и попросил убрать все отзывы, т.к. они их порочат, как он сказал. Так же он упомянул о том, что в рунете уже была пара подобных прецедентов в судебной практике. Мне со своей стороны не хочется убирать отзывы, т.к. это возможность людям узнать опыт других людей в работе с той или иной компанией, как положительный, так и отрицательный. unistrans.ru лишь является площадкой, где их можно оставить и вся ответственность за отзывы, по идее лежит на авторах. Ведь Яндекс, Гугл и другие поисковики выводят информацию об этих отзывах у себя на страницах для широкой публики и вряд ли кто-то их за это сможет судить. Тот же market.yandex.ru предлагает площадку для публикации, как положительных, так и отрицательных отзывов -- http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=4600215. Хотел бы посоветоваться с вами, как мне в данном случае поступить, как реагировать и тд. При том, что мне все таки не хотелось бы убирать отзывы людей с сайта. Спасибо. С уважением, Антон.
Читать ответы (1)
Воля
12.03.2021, 16:38

Что, если допустить, что производитель и исполнитель более не партнеры.

Такая ситуация: вышел из строя жесткий диск (на гарантии), данные с него не считать. Я связался с самим производителем дисков - тот был готов обменять его на новый, без вопросов, т.к гарантия имеется. (Магазин бы тоже просто вернул деньги.) Однако, мне необходимы были данные с диска, их необходимо было восстановить, производитель этим не занимается (только меняет), но рекомендовал своих партнеров - те восстанавливают данные за отдельную плату, при этом, как партнеры производителя, они могут в т.ч. и обменять диск по имеющейся гарантии, перекинув восстановленные данные на новый диск и затем переслав его заказчику. (Исполнитель находится за тысячи км от места жительства заказчика). Я (потребитель, заказчик) связался с этими партнерами производителя, они подтвердили, что, информация верна, она есть и на их сайте, и, действительно, они могут восстановить данные и поменять гарантийный диск, перекинув данные на новый. Разговор записан. Скриншот сайта с информацией был своевременно мной сделан до отправки диска. На этом и порешили. Диск я направил партнерам производителя (=исполнителю), данные с диска они восстановили, удаленно мне показали результат восстановления. Услугу я (заказчик) оплатил по выставленной накладной, чек об оплате имею. Замену на новый гарантийный диск пообещали подождать в течение двух месяцев, ввиду обстоятельств пандемии, увеличивших сроки обмена. 2 месяца ожидания меня устроили. Далее ожидалось, что данные будут перекинуты на этот новый диск и он будет направлен мне. Cпустя 2, 3 и уже почти 4 месяца запрашиваю информацию у исполнителя, поступил ли, наконец, диск. Мне отвечают, что сроки неизвестны, и у них кипа таких не обменянных производителем дисков, ожидайте уведомлений. Вновь захожу на сайт партнеров: информация о гарантийном обмене, по условиям которой я направлял диск, с сайта партнера-исполнителя исчезла. Кроме того, на сайте и самого производителя дисков я более не нахожу данного исполнителя в числе партнеров. Естественно, теперь возник резонный вопрос: а будет ли замена вообще, и когда я в полном объеме получу свои восстановленные данные по ранее оговоренному алгоритму. Несмотря на то, что производитель дисков – компания крупная, да и исполнитель, по-видимому, не мелкий, у меня, всё же, закрадываются сомнения. Да и сколько можно уже ждать. Что, если допустить, что производитель и исполнитель более не партнеры. Как я всё это вижу. Исполнитель брал на себя обязательства по восстановлению и обмену диска, на сайте исполнителя была об этом информация (читай оферта), подтвердилась она и в разговоре с партнером («восстановим, обменяем»). Отношения непосредственно между производителем и исполнителем меня как заказчика не должны интересовать. Заказчиком услуга оплачена полностью, стороной исполнителя обещанный обмен не произведен, соответственно данные заказчику по предлагаемой ранее им публичной информации и договоренности не переданы (диск по гарантии не обменян). Есть вся электронная переписка, разговоры, скрины – мог бы столкнуть исполнителя и производителя лбами в суде, пусть суд решает, с кого взыскивать компенсацию, т.к. смотрю исполнитель намерен самоустранятся бесконечно, а производитель, в свою очередь, предлагает продолжать обращаться к исполнителю. Со своей стороны, какие действия я мог бы предпринять? Претензию исполнителю электронно могу направить? Что нужно учесть при этом? Поскольку услуга мной оплачена, а данные в полном объеме мной до сих пор не получены по вине исполнителя, то я бы предложил исполнителю: 1) Установить, наконец, срок на ожидание диска; выложить весь восстановленный объем данных мне для скачивания (но он этого, как выяснилось, не может сделать). 2) За счет исполнителя приобрести аналогичный моему гарантийному диск, перекинуть данные и прислать диск мне. Полученный впоследствии новый диск исполнитель оставит себе. 3) Приобрести за мой счет (через договор или как?) другой диск выбранной мною модели, перекинуть на него данные, прислать мне. Установить срок ожидания обмена гарантийного диска, после истечения которого, последует мое обращение в суд по ЗоЗПП. Уважаемые юристы, подскажите, как лучше поступить? Может, еще какие варианты есть, исходя из изложенного? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Олег Игоревич
20.08.2015, 10:42

Как вернуть ребенка из домашнего обучения в школу - решение сложностей и шаги к возвращению

Моему сыну 10 лет. Уже как два года он находится на домашнем обучении (физическим инвалидом он не является), супруга в своё время дала согласие на домашнее обучение, так как мальчик не успевал по школьной программе. Домашнее обучение состояло в том, что ребёнок два дня в неделю ходил в школу и с ним там занимались индивидуально (завуч школы), занятия - русский язык, чтение и математика и всё. В результате этого обучения стало только ещё хуже. Сам мальчик имеет желание посещать наравне со своими сверстниками школу. Психиатр ребёнка даже не осматривает, а просто читает характеристику выдаваемую в школе и на основании неё выдаёт своё заключение. Вопрос, что надо (и как правильно) сделать, чтобы перейти обратно, с домашнего обучения обратно в школу?
Читать ответы (1)
Анна
22.01.2008, 13:56

Правомерен ли трудовой договор в котором предусмотрено условие, цитирую:

Правомерен ли трудовой договор в котором предусмотрено условие, цитирую: "Исполнитель в свою очередь обязан заплатить единоразовый платеж в размере 172,78 руб. за дальнейшие почтовые переводы и материалы (компакт-диски), на которых будет поставляться работа. Подобные меры мы вынуждены принять в связи с тем, что материал для работы бывает как в формате Word, Excel, так и в формате JPEG (отсканированный текст), который весит 500-700 Мб и отправляется на диске, а также в связи с участившимися случаями отказа от выполнения работы. После оплаты Исполнителем единоразового платежа на затраты организации труда Работодатель высылает бланк заявки на выполнение работы, который Исполнитель заполняет реально оценив свои возможности в данном виде работы." Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
26.09.2020, 04:59

Какой порядок перевода на домашнее обучение и право школы на его препятствование?

Какой порядок перевода на домашнее обучение? Имеет ли право школа, если у нее в уставе прописана возможность домашнего обучения, препятствовать домашнему обучению и требовать посещение школы? Мой сын до конца 6 класса учился на отлично (было только 2 четверки) и скатился только в оценках только в 7 классе, сейчас учится в 8 классе.
Читать ответы (1)
Ладанов Михаил Викторович
17.09.2015, 13:16

Как решить проблему с солнечным светом от автомобилей напротив детской библиотеки?

Я работаю в детской библиотеке, мое рабочее место напротив окна где сотрудники школы искусств ставят автомобили (стоянки нет, во дворе). Солнечный свет от которых бьет в глаза сотрудникам и читателям библиотеки. Хозяева машин на просьбы не реагируют. Поменять расположения рабочего места нет возможность, шторы повесить тоже нельзя - темно. Что делать посоветуйте. Машины ставят у входа в детскую библиотеку в полуметре.
Читать ответы (2)