Автосервис требует оплаты повторного подключения сигнализации после угона. Что делать?

• г. Санкт-Петербург

После угона, по направлению страховой компании (КАСКО), передал автомобиль в автосервис для проведения восстановительного ремонта. При передаче рассказал мастеру про все явные повреждения и про то, что на машине установлена сигнализация.

Во время ремонта поврежденной электропроводки автомобиля автосервис поменял некую косу, к которой и была подключена сигнализация.

Сейчас автосервис мне предлагает оплатить повторное подключение сигнализации уже к новой косе. Насколько это правомерно, ведь в ремонт я отдавал машину с подключенной сигнализацией.

В страховую компанию автосалон не отправил запрос на согласование подключения сигнализации к новой косе. Потому страховая отказывается оплачивать подключение.

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

Направляйте претензию в автосервис.

Спросить
Пожаловаться
Михаил
11.02.2013, 14:40

Автосервис отключил сигнализацию при ремонте - кто должен оплатить ее повторное подключение?

После угона, по направлению страховой компании (КАСКО), передал автомобиль в автосервис для проведения восстановительного ремонта. При передаче рассказал мастеру про все явные повреждения и про то, что на машине установлена сигнализация. Во время ремонта поврежденной электропроводки автомобиля автосервис отключил сигнализацию. После ремонта автосервис выдал мне автомобиль с отключенной сигнализацией. При этом мне заявили, что если я желаю ее подключить, то необходимо оплатить ее повторное подключение. Насколько это правомерно, ведь в ремонт я отдавал машину с подключенной сигнализацией? В страховую компанию автосалон не отправил запрос на согласование подключения сигнализации к новой косе. Потому страховая отказывается оплачивать подключение.
Читать ответы (1)
Дмитрий
12.11.2008, 12:12

ВОПРОС: в течение какого срока страховая компания должна дать ответ о согласовании или несогласовании ремонта?

Моя машина застрахована КАСКО. Произошло ДТП (моей вины нет). Машину показывал независимому эксперту (обратился в свою страховую компанию КАСКО) в присутствии виновника. После осмотра экспарт страховой компании выдал направление на ремонт. Далее подъехав к официальному дилеру - машину разобрали чтобы установить скрытые повреждения. Скрытые повреждения были установлены, всё задокументировано сервисом и отправлено в страховую компанию на согласование ремонта (согласование скрытых повреждений, того что невохможно было увидеть при первичном осмотре экспертом). ВОПРОС: в течение какого срока страховая компания должна дать ответ о согласовании или несогласовании ремонта? Может ли страховая компания менять этот срок своими внутренними правилами? Заранее большое спасибо!
Читать ответы (1)
Настя
23.07.2014, 14:14

Отсутствие ремонта после ДТП - кому обратиться - к страховой компании или автосервису?

Было ДТП. обратился по каско в страховую компанию. Страховая компания перечислила деньги автосервису, машину загнал в автосервис, машина простояла месяц и никакого ремонта не была произведена. Машину забрал и никаких актов сдачи машины мне давали. Как теперь быть? Кому обращаться о взыскании к страховой или к автосервису? Страховая компания перечислила деньги ведь автосервису за ремонт.
Читать ответы (1)
Дмитрий Лебедв
02.03.2009, 16:21

Автосервис задерживает автомобиль из-за неплатежей страховой компании по КАСКО - как восстановить свои права?

ДТП. Страховой случай по КАСКО. По направлению из страховой компании отдал машину на ремон на СТО, с которым у страховой компании заключен договор. Машина отремонтирована, но автосервис ее мне не отдает из-за того, что страховая компания не оплатила ремонт. Насколько я понимаю, по обычной схеме автосервис отадавал автомобили владельцам еще до перечисления денег страховой компанией автосервису. Но поскольку у страховой многомиллионные долги за отремонтированные автомобили, автосервис решил придержать машину и попросил меня, чтобы я связался со страховой и повлиял на оплату ремонта. В праве ли автосервис удерживать мой автомобиль? Кому я должен предъявить претензию и какую: автосервису или страховой? Какие статия и какого кодекса и кем в данном случае нарушаются? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
23.11.2007, 16:15

Подскажите пожалуйста есть ли какой-нибудь выход из данной ситуации?

С машиной произошел страховой случай. Машина застрахована (КАСКО). Подали заявление о наступлении страхового случая в свою страховую компанию. Назначили проведение экспертизы (эксперт был из НАМИ), составили акт осмотра транспортного средства, но в акте указаны только повреждения, без указания размера ущерба и стоимости. Стоимость ремонта, на основании данного акта, считала сама страховая компания. По ее подсчетам вышло что ремонт составит 10 000$. Поскольку машина уже не новая (2005 г.в.), у страховой компании есть свой лимит на ремонт, который составляет 7 500$. В результате была признана полная гибель машины, так как по словам сотрудников страховой компании ремонт проводить экономически нецелесообразно (стоимость восстановительного ремонта превышает 75% страховой стоимости автомобиля). Страховое возмещение, которое готова выплатить страховая компания составит 9 045$. Одновременно с подачей заявления в свою страховую компанию нами было подано заявление о возмещении ущерба (по ОСАГО) в страховую компанию виновного. Однако наша страховая компания сказала, что разбираться со страховой компанией виновника ДТП они будут сами и нам ничего предпринимать не надо. Наверное наша страховая компания могла бы что-то требовать в порядке суброгации от страховой компании виновника ДТП, если бы был произведен ремонт автомобиля? Но в нашем случае в ремонте автомбиля было отказано, а той суммы, что выплатит страховая компания по КАСКО явно не хватит чтобы купить новый приличный автомобиль. Подскажите пожалуйста есть ли какой-нибудь выход из данной ситуации? Могу ли я в обратиться в страховую компанию виновника ДТП с требованием возместить, причиненный мне ущерб (по ОСАГО), возместить разницу между до/послеаварийной стоимостью автомобиля? Ели все-таки такое возможно, подскажите как это правильно сделать и с чего начать. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
26.11.2007, 13:59

Рыночная стоимость машины на момент аварии определена в размере 12 000$.

Произошел страховой случай. Машина застрахована (КАСКО). Машине 2,5 года. Рыночная стоимость машины на момент аварии определена в размере 12 000$. Стоимость восстановительного ремонта составила 10 000$. Страховая компания на основании акта осмотра автомобиля посчитала, что ремонт проводить экономически нецелесообразно (стоимость восстановительного ремонта превышает 75% страховой стоимости автомобиля и превышает лимит страховой компании на ремонт). В результате была признана полная гибель машины. Страховое возмещение, которое готова выплатить страховая компания составит 9 000$ (подсчитано страховой компанией с учем аммортизации машины). С кого взыскивать разницу между рыночной стоимостью автомобиля до наступления страхового случая и суммой, подлежащей к выплате страховой компанией?
Читать ответы (1)
Татьяна
28.11.2017, 12:24

Установка неоригинальных запчастей при ремонте автомобиля - возможности и права страхователя

Добрый день, после ДТП, автомобиль был отравлен на ремонт в автосервис по направлению страховой компании, были установлены не оригинальные зап. части а аналоговые. Первоначально страховая компания уверяла, что все запчасти будут установлены оригинальные. Какие запчасти могут устанавливаться по закону при ремонте? И можем ли мы сейчас предъявить претензию к страховой компании о некачественно проведенном ремонте?
Читать ответы (1)
Николай
02.02.2009, 11:39

Страховая компания может удержать сумму повреждения от предыдущей аварии при выплате страховки за угон автомобиля

Мой автомобиль застрахован по КАСКО. В конце октября попал в аварию (виновник - другой водитель). Страховая компания направила на ремонт. В результате всех согласований дата ремонта 30 января 2009 г. С 30 декабря 2008 г. я сменил страховую компанию (истек срок полиса). 28 января 2009 г. мою машину угнали. В новой страховой компании мне сказали, что страховку выплатят за вычетом суммы повреждения от предыдущей аварии (т.к. машина не была отремонтирована). Права ли страховая компания? И какую сумму они могут удержать?
Читать ответы (1)
Людмила Васильевна
23.05.2014, 15:54

Проблемы с восстановительным ремонтом - СТО отказывается отдать автомобиль без согласования стоимости с страховой компанией.

Организацией заключен договор КАСКО. Страховая компания выдала направление на ремонт на СТО. По условиям договора оплата производится СТО после осуществления восстановительного ремонта. СТО автомобиль отремонтировала без согласования стоимости восстановительного ремонта со страховой компанией (страховая компания без объяснения причин с февраля 2014 не согласовывает). СТО машину не отдает. Подскажите, что делать дальше?
Читать ответы (2)
Максим
31.03.2017, 07:55

Сомнения в выплаченной страховой сумме после ДТП

После ДТП страховая компания по ОСАГО выплатила мне маленькую страховую сумму, с которой я не согласен. С целью написания претензии в адрес страховой компании я обратился в автосервис в котором мне была сделана независимая оценка восстановительного ремонта автомобиля. Сумма ремонта оказалась гораздо выше суммы выплаченной страховой компании. Данная оценка была оформлена в виде заказа-наряда. Подскажите подойдет ли такой документ для претензии в страховую компанию или необходимо проведение независимой экспертизы с предоставлением официального заключения эксперта?
Читать ответы (2)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение