
Автосервис требует оплаты повторного подключения сигнализации после угона. Что делать?
После угона, по направлению страховой компании (КАСКО), передал автомобиль в автосервис для проведения восстановительного ремонта. При передаче рассказал мастеру про все явные повреждения и про то, что на машине установлена сигнализация.
Во время ремонта поврежденной электропроводки автомобиля автосервис поменял некую косу, к которой и была подключена сигнализация.
Сейчас автосервис мне предлагает оплатить повторное подключение сигнализации уже к новой косе. Насколько это правомерно, ведь в ремонт я отдавал машину с подключенной сигнализацией.
В страховую компанию автосалон не отправил запрос на согласование подключения сигнализации к новой косе. Потому страховая отказывается оплачивать подключение.

Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
Направляйте претензию в автосервис.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов


ВОПРОС: в течение какого срока страховая компания должна дать ответ о согласовании или несогласовании ремонта?

Отсутствие ремонта после ДТП - кому обратиться - к страховой компании или автосервису?

Автосервис задерживает автомобиль из-за неплатежей страховой компании по КАСКО - как восстановить свои права?

Подскажите пожалуйста есть ли какой-нибудь выход из данной ситуации?

Рыночная стоимость машины на момент аварии определена в размере 12 000$.

Установка неоригинальных запчастей при ремонте автомобиля - возможности и права страхователя

Страховая компания может удержать сумму повреждения от предыдущей аварии при выплате страховки за угон автомобиля

Проблемы с восстановительным ремонтом - СТО отказывается отдать автомобиль без согласования стоимости с страховой компанией.
