Алексей
08.08.2014, 09:41
Как я потерял более 12000 рублей из-за вирусного приложения и почему Мегафон не блокировал СМС-отправку при нулевом балансе
Неделю назад я обнаружил, что баланс моего телефона составляет-12861,13 руб. Позвонив в офис Мегафона, я выяснил, что мой телефон был заражен вирусом через скаченное приложение. После заражения телефон отправил несколько тысяч сообщений на номер 900 (мобильный банк Сбербанка) в результате чего с моего счета было списано более 12000 рублей. Вчера мною было написано заявление в офисе «Мегафона» с описанием данной ситуации. В ответ на заявление мне пришло сообщение: по заявке ошибки не выявлено, все услуги работают корректно, тарификация и начисления соответствуют тарифному плану Мегафон.
Прочитав условия своего тарифного плана Посекундный я не нашел пункта, который позволял бы уходить в такой большой минус. Обычно при достижении нулевого баланса с телефона невозможно было отправлять СМС. В связи с этим возник вопрос: На каком основании с моего счета были списаны такие внушительные денежные средства и почему Мегафон позволял СМС отправляться и после достижения нулевого баланса»? На этот вопрос консультант из «Мегафона» ответил: «В любом случае оператор может заблокировать услуги связи при отрицательном балансе но этого делать не обязан».
Погашать возникшую задолженность мне очень не хотелось бы. Что бы вы посоветовали при сложившихся обстоятельствах?
С уважением, Алексей.
Читать ответы (1)