Являюсь абонентом Мегафон, авансовая система обслуживания.

• г. Казань

Являюсь абонентом Мегафон, авансовая система обслуживания.

Услугу кредитования не включал. При балансе близком к нулю одна из программ послала сообщение на короткий номер., пришла смс не достаточно средств на счете, все бы хорошо если был бы другой оператор, не достаточно и все, услуга не предоставлена. А у Мегафона не так оказывается, следом следующая смс баланс минус 287 руб.

Обратился в офис, ответ у нас так положено, боле того денги сняли с др.номера.

Читать ответы (0)
Алексей
08.08.2014, 09:41

Как я потерял более 12000 рублей из-за вирусного приложения и почему Мегафон не блокировал СМС-отправку при нулевом балансе

Неделю назад я обнаружил, что баланс моего телефона составляет-12861,13 руб. Позвонив в офис Мегафона, я выяснил, что мой телефон был заражен вирусом через скаченное приложение. После заражения телефон отправил несколько тысяч сообщений на номер 900 (мобильный банк Сбербанка) в результате чего с моего счета было списано более 12000 рублей. Вчера мною было написано заявление в офисе «Мегафона» с описанием данной ситуации. В ответ на заявление мне пришло сообщение: по заявке ошибки не выявлено, все услуги работают корректно, тарификация и начисления соответствуют тарифному плану Мегафон. Прочитав условия своего тарифного плана Посекундный я не нашел пункта, который позволял бы уходить в такой большой минус. Обычно при достижении нулевого баланса с телефона невозможно было отправлять СМС. В связи с этим возник вопрос: На каком основании с моего счета были списаны такие внушительные денежные средства и почему Мегафон позволял СМС отправляться и после достижения нулевого баланса»? На этот вопрос консультант из «Мегафона» ответил: «В любом случае оператор может заблокировать услуги связи при отрицательном балансе но этого делать не обязан». Погашать возникшую задолженность мне очень не хотелось бы. Что бы вы посоветовали при сложившихся обстоятельствах? С уважением, Алексей.
Читать ответы (1)
Максим
11.01.2013, 19:30

Прекратить незаконное списание и требовать возврата денежных средств - как заставить Мегафон соблюдать права абонентов

Я являюсь абонентом сети Мегафон Москва. Мой тарифный план разрешает отрицательный баланс до-50 рублей. У меня подключена услуга доступа в Интернет с оплатой посуточно. Как только баланс становится отрицательным, предоставление услуг доступа в интернет блокируется. Тем не менее суточная плата продолжает списываться, до-50 рублей. Те Мегафон списывает деньги с абонентов, за услугу которую не планирует оказывать (тк при отрицательном балансе доступ в интернет блокируется). В возврате списанных денежных средств отказывает. Вопросы: 1. Каким образом можно обязать Мегафон прекратить незаконное списание денежных средств? 2. Обязать вернуть незаконно списанные денежные средства как мне так и во всех аналогичных случая.
Читать ответы (1)
Егор
12.08.2015, 14:23

Отрицательный баланс счета и неиспользованный пакет минут - противоречие закону о ЗПП?

Здравствуете! Оператор мегафон. Баланс счета отрицательный, но оплачен неизрасходованный пакет минут. Не могу совершить звонок, оператор ссылается на договор, где указано, что при отрицательном балансе счета услуги не оказываются. Не противоречит ли данное условие закону о ЗПП?
Читать ответы (1)
Павел
18.08.2022, 22:50

Задолженность за неактивированную сим-карту - законно ли требование мегафона?

Пришло уведомление о задолжности за то что баланс временной неактивированной сим-карты ушел в минус т.к. там якобы действует тариф. Хотели сменить оператора с Билайна на мегафон, при сохраненном номере, но в итоге остались на билайне и смену номера отменили. Законно ли мегафону требовать долг?
Читать ответы (1)
Алексей
19.10.2015, 14:34

Сотовый оператор списал деньги по тарифу и отказал в оказании услуги из-за отрицательного баланса - как решить проблему?

С меня сотовый оператор списал деньги по тарифу. Списал так, что баланс ушел в минус. Так как баланс в минусе, то услуга не предоставляется. По договору есть отдельно 2 пункта на это, т.е. по договору имеет право списывать в минус и имеет право отказать в оказании услуги, если баланс в минусе. Если я пополню счет и выйду в положительный баланс, то период оказания услуги начинает работать не с момента пополнения, а всё равно с периода списания баланса в минус. Т.е. фактически, сейчас с меня деньги списываются, но услуга не оказывается. Что можно с этим поделать?
Читать ответы (1)
Ольга
24.01.2016, 14:15

«Незаконное списание денег с телефона (оператор Мегафон) - как вернуть деньги и решить проблему»

На телефон (оператор Мегафон) пришло 5 смс Спасибо, услуга оплачена с номера 5052 и в результате со счета были списаны все деньги... Никаких услуг я не заказывала и никаких смс от оператора с кодом подтверждения не приходило... Как вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Михаил
24.12.2012, 21:11

Проблема с оплатой услуг Мегафона после использования сим-карты в командировке

Я купил в командировке сим-карту Мегафон. Звонил с него в Москву. Была подключена бесплатная услуга Мелодия вместо гудков или что-то типа того. Когда я уезжал из командировки, баланс был положительный. Было это года два назад. В том же году при очередной командировке обнаружил, что баланс ушел в минус (из-за услуги которая почему-то стала платной), и больше этим телефоном не пользовался. В Москве позвонил в Мегафон чтобы отключили мне эти платные услуги и отключили от номера. Но Мегафон не смог разобраться в проблеме, так как московский офис не мог ничего сделать с телефоном из Нижнего Новгорода. Сегодня пришло письмо, что я должен оплатить Мегафону 100 руб. или будут приняты меры по обеспечению погашения задолженности. В письме отсутствует фамилия подписавшегося, обратный адрес, подпись и печать черно-белые. Насколько правомерны требования Мегафона? И какие меры по обеспечению погашения задолженности Мегафон может предпринять в установленном законом порядке? Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Юлия
14.07.2022, 09:41

Оператор сотовой связи списал абонентскую плату в минус, несмотря на отсутствие использования услуг

Оператор сотовой сети списал абонентскую плату за месяц в минус. За тот период, на который были предоставлены услуги, я данными услугами не пользовалась. Я находилась за границей и не использовала сим-карту вообще. Написала оператору запрос о компенсации мне данного минуса, так как услугами данного оператора я не пользовалась. Но оператор отказывается компенсировать мне минус и утверждает, что я должна заплатить независимо от того пользовалась я услугами или нет. Законно ли это? Должна ли я оплачивать услуги, которыми не пользовалась. В договоре оказания услуг прописано следующее: « Если в день списания у вас недостаточно средств на счёте, плата спишется, а минуты и гигабайты будут предоставлены. Воспользоваться ими вы сможете только после пополнения баланса. Мессенджеры будут доступны даже при отрицательном балансе. Если на момент списания платы ваш баланс отрицательный, списания не произойдёт.» Так же оператор написал следующее: « У Вас тариф с ежемесячной платой, она начисляется при положительном балансе. Плата - это фиксированная величина, она не зависит от объема использованных услуг. Мы заранее направляем уведомление о предстоящем списании.» На момент списания абонентской платы мой баланс был 0₽. Они списали оплату в минус, услугами связи я не пользовалась, компенсировать мне минусовой баланс оператор сотовой связи отказывается. Присылают на домашний адрес досудебное извещение с задолженностью.
Читать ответы (1)
Сергей
04.04.2015, 12:00

Проблемы с мобильным оператором МТС - необоснованное списание средств и отказ предоставить детализацию счета

Прошу помочь выстроить линию поведения в споре с мобильным оператором МТС. Суть вопроса: 1 февраля 2014 года я подписал заявление о переходе с МТС на мобильного оператора Марафон в салоне связи Мегафон. Перевод мог быть произведён с 17 февраля и при положительном балансе, поэтому я пополнил баланс номера МТС на 500 р., ожидая, в случае положительного перевода, остаток средств с лицевого счета перевести на второй номер МТС. 17 февраля перевод номера с МТС на Мегафон состоялся. 1 марта 2014 года на телефон приходит сообщение от МТС о задолженности по переведенному номеру на сумму 341.2 р. Обратился в салон МТС за разъяснениями. Сотрудники салона не смогли разъяснить причину возникновения задолженности, т.к. при переводе оператор закрыл мой личный кабинет и детализированная информация по номеру недоступна ни мне, ни сотрудникам МТС. 5 марта 2014 года я составил первую претензию о необоснованном списании средств со счёта и требование предоставить детализацию по счёту. Ответа от оператора на свою претензию не получил. Но СМС с завидной регулярностью приходили на второй номер МТС. 1 апреля 2014 года я обратился уже в центральный салон связи МТС и составил претензию повторно, и на этот раз взял копию претензии. В центральном салоне МТС также не смогли предоставить детализацию счёта и разобраться в причинах возникновения задолженности по счёту отключенного номера. 19 апреля 2014 года оператор Мегафон при положительном балансе на счёте вдруг блокирует мне предоставление услуг. Разбираясь с Мегафон, получил ответ, что блокировка произошла на основании обращения МТС для получения от меня оплаты задолженности по переведённому номеру. Я попросил в салоне письменное подтверждение этого факта. Передо мной извинились и тут же подключили все услуги. Больше инцидентов с Мегафон не было. 17 марта 2015 года МТС снова проявил себя, отправив сообщение на второй номер с требованием оплаты задолженности 341.2 р. в срок до 18 марта 2015 года или передачи долга коллекторскому агентству. Прошу сообщить, правомочны ли требования оператора по оплате задолженности без предоставления информации о её возникновении (отказ в предоставлении детализации по номеру за февраль-март 2014 года). Если требования незаконные, прошу помочь составить встречное исковое заявление для обращения в суд на действия оператора МТС.
Читать ответы (1)
Игорь
27.02.2017, 14:09

Можно ли оспорить претензии оператора при списании денег со счёта и блокировке номера?

Мегафон списал деньги со счета, баланс минус 75 руб. Номер заблокирован, угрожают судебным взысканием. Можно ли оспорить претензии оператора?
Читать ответы (1)