Что делать? Куда обратиться? Правы ли они?

• г. Москва

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста что делать

Купили в евросети планшет проработав c первого для стал зависать и выключаться и так около двух недель

Тогда мы обратились в Евросеть и нам предложили отправить его на диагностику мы согласились через 20 дней нам позвонили и сказали что можно забирать мы поехали там дали заключение где было написано что неисправности:самопроизвольное отключение,зависание компьютера,не корректно работает динамик.На момент проверки было выявлено следующее:следы неавторизованного ремонта.Проведение гарантийного ремонта невозможно.

Планшет не меняют.Деньги не возврашают.

И ещё отдали нам планшет с пятном по середине экрана,хотя до этого его там не было.Сказали что его залили.Но когда он эти 2 недели был у нас мы его не заливали и е раняли.

Что нам делать?Куда обращаться?(планшет на гарантии)

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов