Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
ПодписатьсяНе сейчас

Я проработала 2 года главным бухгалтером, предупредила за 2 недели об уходе, честно их отработала.

Мне финансовый директор не подписывает обходной лист, мотивируя это тем, что некому передать дела (за две недели они так никого и не нашли на моё место). Отдел кадров отказывается выдать трудовую книжку без обходного листа. На новую работу меня не принимают без трудовой книжки. Что делать мне и как следует поступить отделу кадров, чтобы у них не возникло проблем с начальством?

вопрос №22042
прочитан 8 раз
Оцените вопрос

Вы можете подать исковое заявление в суд (такие дела рассматриваются в течение недели) с требованием выдать трудовую книжку и возмещением заработной платы за время вынужденного прогула в связи с задержкой выдачи трудовой книжки.

Действия финансового директора и отдела кадров не законны. А приказ о Вашем увольнении был? Заявление об увольнении и приказ должен был подписать еще и директор организации.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Отдел кадров запрашивает данные о ранней беременности? С какой целью. Работаю в МВД.

вопрос №17786814
прочитан 11 раз

Нужно же будет кого-то подбирать на Вашу должность.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Отдел кадров отдал трудовой договор начальнику охраны а тот в свою очередь не отдает его мне что делать?

вопрос №17663141
прочитан 6 раз

Жалобы писать в прокуратуру, трудовую инспекцию и иск предъявлять в суд к своему работодателю.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Вы должны получить свой экземпляр трудового договора.

Сначала пожалуйтесь директору, потом в гос. труд. Инспекцию.

Напоследок в суд.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Экземпляр трудового договора должен храниться у вас Об этом прямо сказано в статье 67 ТК РФ Пригрозите начальнику охраны со ссылкой на ст 67 ТК РФ,если он вам не отдаст ваш экземпляр то вы обратитесь в прокуратуру

ТК РФ Статья 67. Форма трудового договора

Путеводитель по кадровым вопросам. Вопросы применения ст. 67 ТК РФ

Трудовой договор заключается в письменной форме, составляется в двух экземплярах, каждый из которых подписывается сторонами. Один экземпляр трудового договора передается работнику, другой хранится у работодателя. Получение работником экземпляра трудового договора должно подтверждаться подписью работника на экземпляре трудового договора, хранящемся у работодателя.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Скажите, пожалуйста, могу ли я заверить свою подпись, и подписи членов моей семьи у себя на работе в отделе кадров?

вопрос №13080694
прочитан 23 разa

Нет, отдел кадров заверяют только документы которые находятся в ведомстве, заверять подписи вас и членов вашей семьи отдел кадров не уполномочен.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Нет, отдел кадров не уполномочен заверять чьи - либо подписи (даже работников), только документы из Вашей личной карточки, которые в оригинале хранятся у них.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Нет, не можете. Отдел кадров только трудовые документы заверяет. Всего доброго и спасибо за обращение на сайт.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Олег! На работе вы сможете заверить только свою подпись, причем подпись заверяет не начальник ОК, а генеральный директор. Он имеет право на заверение вашей подписи на доверенности. Окне уполномочен заверять подписи членов вашей семьи. Для этого есть нотариус. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Олег! Вы не можете заверить подписи членов Вашей семьи в отделе кадров, так как это не входит в полномочия данного отдела. С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

В данном случае не уполномочен по данному обстоятельству отдел кадров заверять подписи. В соответствии с законодательством российской федерации.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Вопрос следующего характера: в соответствии с а.3 ст. 12 28-ФЗ «О гражданской обороне» органами, осуществляющими управление гражданской обороной, являются: структурные подразделения органов местного самоуправления, уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны. Раньше в районной администрации существовал отдел ГО ЧС, который сейчас ликвидировали решением Совета и утвердили новую структуру. Теперь, как объясняет Глава администрации, функции отдела ГО ЧС выполняет отдел кадров. Правомерно ли это? Почему тогда все отделы не объединить в один? Вопросы ГО ЧС остались в полномочиях муниципальных районов по 131-ФЗ.

vip
вопрос №13890276
прочитан 51 раз

Утверждение структуры местной администрации - прерогатива Совета депутатов. Как утвердит Совет структуру - так и будет. Возложение функций на отдел кадров по ЧС - неправильно, хотя незаконного нет. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 29.12.2017) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

""Статья 35. Представительный орган муниципального образования

1. Представительный орган муниципального образования может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.

1.1. Уставом муниципального образования определяется правомочность заседания представительного органа муниципального образования. Заседание представительного органа муниципального образования не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания представительного органа муниципального образования проводятся не реже одного раза в три месяца.

(часть первая.1 введена Федеральным законом от 18.06.2007 N 101-ФЗ)

1.2. Вновь избранный представительный орган муниципального образования собирается на первое заседание в установленный уставом муниципального образования срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания представительного органа муниципального образования в правомочном составе.

(часть первая.2 введена Федеральным законом от 18.06.2007 N 101-ФЗ)

2. Представительный орган поселения, городского округа, внутригородского района, внутригородского муниципального образования города федерального значения состоит из депутатов, избираемых на муниципальных выборах.

(в ред. Федерального закона от 27.05.2014 N 136-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

3. Представительный орган поселения не формируется, если численность жителей поселения, обладающих избирательным правом, составляет не более 100 человек. В этом случае полномочия представительного органа осуществляются сходом граждан. Уставом поселения с численностью жителей более 100 и не более 300 человек может быть предусмотрено, что представительный орган не формируется и его полномочия осуществляются сходом граждан.

(в ред. Федеральных законов от 27.12.2009 N 365-ФЗ, от 23.06.2014 N 165-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

3.1. В случае, если в поселении, предусмотренном частью 3 настоящей статьи, численность жителей поселения, обладающих избирательным правом, составит более 300 человек, избирается представительный орган поселения. Численность и срок полномочий депутатов представительного органа поселения определяются населением на сходе граждан. В случае отсутствия инициативы граждан о проведении указанного схода численность и срок полномочий депутатов представительного органа поселения первого созыва устанавливаются законом субъекта Российской Федерации. Избирательная комиссия субъекта Российской Федерации формирует избирательную комиссию поселения, которая назначает выборы в представительный орган данного муниципального образования и осуществляет иные предусмотренные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами субъекта Российской Федерации полномочия избирательной комиссии муниципального образования по проведению выборов. Полномочия избирательной комиссии данного поселения могут возлагаться на территориальную избирательную комиссию в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".

(часть 3.1 введена Федеральным законом от 30.11.2011 N 361-ФЗ, в ред. Федерального закона от 23.06.2014 N 165-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

Консультант Плюс: примечание.

О выявлении конституционно-правового смысла части 4 статьи 35 см. Постановление Конституционного Суда РФ от 01.12.2015 N 30-П.

""4. Представительный орган муниципального района в соответствии с законом субъекта Российской Федерации и уставом муниципального района:

""1) может состоять из глав поселений, входящих в состав муниципального района, и из депутатов представительных органов указанных поселений, избираемых представительными органами поселений из своего состава в соответствии с равной независимо от численности населения поселения нормой представительства. В случае, если глава поселения избран представительным органом поселения из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, такой глава поселения не входит в состав представительного органа муниципального района, при этом представительный орган данного поселения к числу депутатов, избранных им в соответствии с указанной нормой представительства поселений, дополнительно избирает из своего состава в представительный орган муниципального района, в состав которого входит это поселение, одного депутата. Законом субъекта Российской Федерации и в соответствии с ним уставом муниципального района и уставами поселений может быть установлена норма представительства поселений, входящих в состав муниципального района, в представительном органе данного муниципального района исходя из численности населения поселения. При этом норма представительства одного поселения, входящего в состав муниципального района, не может превышать одну треть от установленной численности представительного органа указанного муниципального района. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом в состав территории муниципального района входят поселения, полномочия представительных органов которых осуществляются сходом граждан, избрание депутатов от таких поселений в состав представительного органа муниципального района осуществляется сходом граждан в порядке и на срок, которые установлены уставом такого поселения;

(в ред. Федерального закона от 18.07.2017 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

2) может избираться на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. При этом число депутатов, избираемых от одного поселения, не может превышать две пятые от установленной численности представительного органа муниципального района.

(часть 4 в ред. Федерального закона от 27.05.2014 N 136-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

Консультант Плюс: примечание.

О выявлении конституционно-правового смысла части 5 статьи 35 см. Постановление Конституционного Суда РФ от 01.12.2015 N 30-П.

""5. Представительный орган городского округа с внутригородским делением в соответствии с законом субъекта Российской Федерации и уставом соответствующего муниципального образования:

1) может формироваться путем избрания из состава представительных органов внутригородских районов в соответствии с равной независимо от численности населения внутригородских районов нормой представительства. Законом субъекта Российской Федерации и в соответствии с ним уставом городского округа с внутригородским делением и уставами внутригородских районов может быть установлена норма представительства внутригородских районов, входящих в состав городского округа с внутригородским делением, в представительном органе данного городского округа исходя из численности населения внутригородских районов. При этом норма представительства одного внутригородского района, входящего в состав городского округа с внутригородским делением, не может превышать одну треть состава представительного органа указанного городского округа;

2) может избираться на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

(часть 5 в ред. Федерального закона от 27.05.2014 N 136-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

Консультант Плюс: примечание.

О выявлении конституционно-правового смысла части 5.1 статьи 35 см. Постановление Конституционного Суда РФ от 01.12.2015 N 30-П.

""5.1. В случае принятия закона субъекта Российской Федерации, изменяющего порядок формирования или избрания представительного органа муниципального района, городского округа с внутригородским делением, устав соответствующего муниципального образования подлежит приведению в соответствие с указанным законом субъекта Российской Федерации в течение трех месяцев со дня вступления в силу указанного закона субъекта Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 23.06.2014 N 165-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

В случае принятия закона субъекта Российской Федерации, предусматривающего переход от избрания представительного органа муниципального района, городского округа с внутригородским делением на муниципальных выборах к его формированию из состава представительных органов поселений, внутригородских районов, выборы депутатов такого муниципального района, городского округа с внутригородским делением не назначаются и не проводятся, если указанный закон субъекта Российской Федерации вступил в силу до наступления даты, начиная с которой представительный орган муниципального района, городского округа с внутригородским делением был бы вправе принять решение о назначении выборов в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".

Установленный таким образом порядок формирования представительного органа муниципального района, городского округа с внутригородским делением применяется после истечения срока полномочий представительного органа муниципального района, избранного до дня вступления в силу указанного закона субъекта Российской Федерации.

В случае принятия закона субъекта Российской Федерации, предусматривающего переход от формирования представительного органа муниципального района, городского округа с внутригородским делением из состава представительных органов поселений, внутригородских районов к избранию на муниципальных выборах, выборы в представительный орган муниципального района, городского округа с внутригородским делением должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня вступления в силу указанного закона субъекта Российской Федерации.

(часть 5.1 в ред. Федерального закона от 27.05.2014 N 136-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

6. Численность депутатов представительного органа поселения, городского округа определяется уставом муниципального образования и не может быть менее:

(в ред. Федерального закона от 18.07.2017 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

7 человек - при численности населения менее 1000 человек;

10 человек - при численности населения от 1000 до 10 000 человек;

15 человек - при численности населения от 10 000 до 30 000 человек;

20 человек - при численности населения от 30 000 до 100 000 человек;

25 человек - при численности населения от 100 000 до 500 000 человек;

35 человек - при численности населения свыше 500 000 человек.

7. Численность депутатов представительного органа муниципального района определяется уставом муниципального района и не может быть менее 15 человек.

7.1. Численность депутатов представительного органа городского округа с внутригородским делением и внутригородского района определяется законом субъекта Российской Федерации и уставами соответствующих муниципальных образований исходя из численности депутатов, установленной частью 6 настоящей статьи.

(часть 7.1 введена Федеральным законом от 27.05.2014 N 136-ФЗ)

8. Численность депутатов представительного органа внутригородской территории города федерального значения определяется уставом муниципального образования и не может быть менее 10 человек.

""9. Представительный орган городского поселения, муниципального района, городского округа обладает правами юридического лица. Представительный орган сельского поселения, внутригородского муниципального образования города федерального значения, внутригородского района может обладать правами юридического лица в соответствии с уставом муниципального образования.

(в ред. Федеральных законов от 25.12.2008 N 281-ФЗ, от 27.05.2014 N 136-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""10. В исключительной компетенции представительного органа муниципального образования находятся:

1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) утверждение стратегии социально-экономического развития муниципального образования;

(п. 4 в ред. Федерального закона от 30.10.2017 N 299-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

(в ред. Федеральных законов от 08.05.2010 N 83-ФЗ, от 30.11.2011 N 361-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

7) определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку;

(п. 10 введен Федеральным законом от 07.05.2009 N 90-ФЗ)

11) утверждение правил благоустройства территории муниципального образования.

(п. 11 введен Федеральным законом от 29.12.2017 N 463-ФЗ)

11. Иные полномочия представительных органов муниципальных образований определяются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними конституциями (уставами), законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований.

11.1. Представительный орган муниципального образования заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования, главы местной администрации о результатах их деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования.

(часть одиннадцатая.1 введена Федеральным законом от 07.05.2009 N 90-ФЗ)

12. Нормативные правовые акты представительного органа муниципального образования, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение представительного органа муниципального образования только по инициативе главы местной администрации или при наличии заключения главы местной администрации.

13. Нормативный правовой акт, принятый представительным органом муниципального образования, направляется главе муниципального образования для подписания и обнародования в течение 10 дней. Глава муниципального образования, исполняющий полномочия главы местной администрации, имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый представительным органом муниципального образования. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в представительный орган муниципального образования с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава муниципального образования отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается представительным органом муниципального образования. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, он подлежит подписанию главой муниципального образования в течение семи дней и обнародованию.

(в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 365-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

14. Организацию деятельности представительного органа муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования осуществляет глава муниципального образования, а в случае, если указанное должностное лицо исполняет полномочия главы местной администрации, - председатель представительного органа муниципального образования, избираемый этим органом из своего состава.

(в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 365-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

15. Расходы на обеспечение деятельности представительного органа муниципального образования предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

Управление и (или) распоряжение представительным органом муниципального образования или отдельными депутатами (группами депутатов) в какой бы то ни было форме средствами местного бюджета в процессе его исполнения не допускаются, за исключением средств местного бюджета, направляемых на обеспечение деятельности представительного органа муниципального образования и депутатов.

""16. Полномочия представительного органа муниципального образования независимо от порядка его формирования могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 настоящего Федерального закона. Полномочия представительного органа муниципального образования также прекращаются:

(в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 365-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

1) в случае принятия указанным органом решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается в порядке, определенном уставом муниципального образования;

""2) в случае вступления в силу решения соответственно верховного суда республики, краевого, областного суда, суда города федерального значения, автономной области, автономного округа о неправомочности данного состава депутатов представительного органа муниципального образования, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

(в ред. Федерального закона от 18.07.2017 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

3) в случае преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 3.2, 4 - 6, 6.1, 6.2, 7, 7.1, 7.2 статьи 13 настоящего Федерального закона, а также в случае упразднения муниципального образования;

(в ред. Федеральных законов от 18.10.2007 N 230-ФЗ, от 27.05.2014 N 136-ФЗ, от 03.04.2017 N 62-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

4) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

(п. 4 введен Федеральным законом от 18.10.2007 N 230-ФЗ)

5) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

(п. 5 введен Федеральным законом от 18.10.2007 N 230-ФЗ)

Уставом муниципального образования может быть предусмотрено досрочное прекращение полномочий представительного органа муниципального образования в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан.

(абзац введен Федеральным законом от 27.12.2009 N 365-ФЗ)

17. Досрочное прекращение полномочий представительного органа муниципального образования влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

Консультант Плюс: примечание.

О выявлении конституционно-правового смысла взаимосвязанных положений части 18 статьи 35 данного документа и пункта 4 статьи 10 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ см. Постановление Конституционного Суда РФ от 26.06.2014 N 19-П.

""18. В случае досрочного прекращения полномочий представительного органа муниципального образования, состоящего из депутатов, избранных населением непосредственно, досрочные выборы в указанный представительный орган проводятся в сроки, установленные федеральным законом.

(часть восемнадцатая в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

19. В случае досрочного прекращения полномочий представительного органа муниципального района, городского округа с внутригородским делением, сформированного в соответствии с пунктом 1 части 4 и пунктом 1 части 5 настоящей статьи, представительные органы соответствующих поселений, внутригородских районов обязаны в течение одного месяца избрать в состав представительного органа муниципального района, городского округа с внутригородским делением других депутатов.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Да, действительно. Эти полномочия остались у муниципалитетов.

Основание - Федеральный закон от 12.02.1998 N 28-ФЗ (ред. от 30.12.2015) "О гражданской обороне"

Статья 12. Органы, осуществляющие управление гражданской обороной.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Это лучший ответ

Вопросы по ГО и ЧС согласно пункту 21 части 1 ст 15 федерального закона №131-ФЗ относятся к вопросам местного значения муниципальных районов.

Непонятно каким образом отдел кадров будет исполнять полномочия упраздненного отдела ГО и ЧС.Где точки соприкосновения в деятельности и задачах отдела кадров и отдела ГО и ЧС Таких точек соприкосновения нет

Я думаю, что такое возложение функций отдела ГО и ЧС на отдел кадров это просто нонсенс Непонятно каким образом отдел кадров будет выполнять задачи в области гражданской обороны, если специфика деятельности отдела кадров совсем другая

Надо обращаться в прокуратуру, чтобы прокурор принес протест на такое незаконное решение Совета

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ

МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 15. Вопросы местного значения муниципального района

1. К вопросам местного значения муниципального района относятся:

21) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Отдел кадров просит написать заявление по собственному желанию, в связи с тем что бригадир не хочет брать в бригаду.

вопрос №12794475
прочитан 21 раз

--- Здравствуйте, так это же не ваши проблемы, ничего не пишите и не подавайте, мал-и ли кто и чего хочет или не хочет. Удачи Вам и всего хорошего.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Отдел кадров может просить о чем угодно. Вы не должны писать завлечение по собственному желанию. Требуйте что бы вас в таком случае сократили или расторгли договор по соглашению сторон.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Вы работаете по трудовому договору? Все официально? Если речь идет о желании работодателя расторгнуть договор, то принудить написать заявление об увольнении по собственному желанию вас никто не имеет право. Вы можете пожаловаться в прокуратуру и трудовую инспекцию. Другое дело, как к вам будут относиться и не найдут ли повод уволить по дискредитирующим обстоятельствам.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Не обязаны писать, пусть бригадир пишет, если хочет...

Цитата:

Статья 234 Трудового кодекса Российской Федерации. Обязанность работодателя возместить работнику материальный ущерб, причиненный в результате незаконного лишения его возможности трудиться Работодатель обязан возместить работнику не полученный им заработок во всех случаях незаконного лишения его возможности трудиться. Такая обязанность, в частности, наступает, если заработок не получен в результате: незаконного отстранения работника от работы, его увольнения или перевода на другую работу; отказа работодателя от исполнения или несвоевременного исполнения решения органа по рассмотрению трудовых споров или государственного правового инспектора труда о восстановлении работника на прежней работе; задержки работодателем выдачи работнику трудовой книжки, внесения в трудовую книжку неправильной или не соответствующей законодательству формулировки причины увольнения работника. Статья 236 Трудового кодекса Российской Федерации. Материальная ответственность работодателя за задержку выплаты заработной платы и других выплат, причитающихся работнику При нарушении работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от невыплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. Размер выплачиваемой работнику денежной компенсации может быть повышен коллективным договором, локальным нормативным актом или трудовым договором. Обязанность выплаты указанной денежной компенсации возникает независимо от наличия вины работодателя. Статья 237 Трудового кодекса Российской Федерации. Возмещение морального вреда, причиненного работнику Моральный вред, причиненный работнику неправомерными действиями или бездействием работодателя, возмещается работнику в денежной форме в размерах, определяемых соглашением сторон трудового договора. В случае возникновения спора факт причинения работнику морального вреда и размеры его возмещения определяются судом независимо от подлежащего возмещению имущественного ущерба. Статья 391 Трудового кодекса Российской Федерации. Рассмотрение индивидуальных трудовых споров в судах В судах рассматриваются индивидуальные трудовые споры по заявлениям работника, работодателя или профессионального союза, защищающего интересы работника, когда они не согласны с решением комиссии по трудовым спорам либо когда работник обращается в суд, минуя комиссию по трудовым спорам, а также по заявлению прокурора, если решение комиссии по трудовым спорам не соответствует трудовому законодательству и иным актам, содержащим нормы трудового права. Непосредственно в судах рассматриваются индивидуальные трудовые споры по заявлениям: работника - о восстановлении на работе независимо от оснований прекращения трудового договора, об изменении даты и формулировки причины увольнения, о переводе на другую работу, об оплате за время вынужденного прогула либо о выплате разницы в заработной плате за время выполнения нижеоплачиваемой работы, о неправомерных действиях (бездействии) работодателя при обработке и защите персональных данных работника; работодателя - о возмещении работником ущерба, причиненного работодателю, если иное не предусмотрено федеральными законами. Непосредственно в судах рассматриваются также индивидуальные трудовые споры: об отказе в приеме на работу; лиц, работающих по трудовому договору у работодателей - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, и работников религиозных организаций; лиц, считающих, что они подверглись дискриминации. Статья 392 Трудового кодекса Российской Федерации. Сроки обращения в суд за разрешением индивидуального трудового спора Работник имеет право обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спора в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права, а по спорам об увольнении - в течение одного месяца со дня вручения ему копии приказа об увольнении либо со дня выдачи трудовой книжки. Работодатель имеет право обратиться в суд по спорам о возмещении работником ущерба, причиненного работодателю, в течение одного года со дня обнаружения причиненного ущерба. При пропуске по уважительным причинам сроков, установленных частями первой и второй настоящей статьи, они могут быть восстановлены судом. Статья 393 Трудового кодекса Российской Федерации. Освобождение работников от судебных расходов При обращении в суд с иском по требованиям, вытекающим из трудовых отношений, в том числе по поводу невыполнения либо ненадлежащего выполнения условий трудового договора, носящих гражданско-правовой характер, работники освобождаются от оплаты пошлин и судебных расходов.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Вы не обязаны писать такого заявления, не мест пусть сокращают и платят вам компенсацию до трех месяцев заработной платы.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Артем. Добрый день. Думаю у Вас хватит здравого смысла ничего не писать. Найдут Вам другую бригаду и будете работать.

С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего исхода дела.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Отдел кадров не даёт написать заявление на увольнение ссылаясь на отсутствие сотрудника занимающимся этим вопросом.

вопрос №13772680
прочитан 39 раз

это незаконно и на действия или бездействия вы имеете право написать жалобу в прокуратуру согласно ст. 10 Закона о прокуратуре РФ либо в гос. инспекцию труда.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

---Здравствуйте, регистрируете 1 экземпляр заявления у секретаря, и оставляете его себе, а один экземпляр оставляете секретарю, ОК здесь ни при чём. По истечении 2 недель не выходите на работу. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Легостаева А.В.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Заявление об увольнении у Вас обязаны принять, в случае отказа в принятии заявления, Вы можете пожаловаться в трудовую инспекцию.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Алексей.

Как говорится, проблемы негров шерифа не волнуют. Это не ваша проблема - наличие или отсутствие сотрудников у работодателя. У вас обязаны принять заявление и уволить вас по истечении двух недель после даты подачи вами такого заявления. Отказываются регистрировать - направляйте заявление заказным письмом с описью вложения и уведомлением. С даты получения заявления, указанной в уведомлении, отсчитывайте 14 дней и вы свободны. Не выходите на работу на 15-ый день, требуйте расчета и выдачи трудовой книжки. Не выдадут - иск в суд.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Вы вправе написать заявление в зарегистрировать в отделе кадров или у секретаря на вашем экземпляре должны поставить входящий номер, либо направить заявление почтой.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Я хочу поступить в академию прокуратуры! Отдел кадров прииипринятие мне сказал что нужна справка что у меня только гражданство России! Я взяла эту справку в уфмс но отдел кадров при и прокуратуре сказал что уфмс не подходит нужна справка с посольства! П.

вопрос №10195526
прочитан 21 раз

С какого посольства и на каком основании?

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Нужна справка с посольства об отсутствии у вас гражданства другой страны. Обязательно.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спроси юриста! Ответ за5минут
Помощь юристов и адвокатов
Задайте бесплатный
вопрос юристам
Администратор печатает сообщение