Опыт клиента банка РУССКИЙ СТАНДАРТ - скрытые комиссии и навязывание невыгодных условий

• г. Казань

Являюсь клиентом банка РУССКИЙ СТАНДАРТ много лет, пользуюсь кредитной картой (4,9% на снятие, 42% годовых, 0% НА ПОКУПКИ НА ЛЬГОТНЫЙ ПЕРИОД КРЕДИТОВАНИЯ-до 55 ДНЕЙ, 0 РУБЛЕЙ ЗА ГОДОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ).

Наличные не снимаю, оплачиваю только в магазинах, закрываю до окончания льготного периода, соответственно никаких %-не плачу.

Года 2 назад звонит девушка (представилась Вероникой), предложением поменять карту или выпустить новую-дополнительную НА ВЫГОДНЫХ УСЛОВИЯХ, т.к. она у меня неправильная, 42% а новая будет 36%.

Поехал в банк подал заявку. Забрал тарифный план.

Оказалось надо платить 3000 р. за годовое обслуживание.

Звонили из банка (Москва) чтобы я подтвердил заявку. Я дал отказ, но карту все равно выпустили. Начали названивать, чтоб я ее забрал, мотивируя тем, если он выпущен то я ее должен забрать. А 3000 р. с меня не потребуют пока я САМ не активирую карту.

Через месяц в интернет банке появился долг. Которую я сразу же погасил. Оказалась страховка. О котором мне не сообщали. Через 3 месяца сняли и 3000 р. На что девушка на том конце телефона сообщила, что карту они сами активировали, извинилась. Оплатил и эту сумму. А делать покупки с помощью этой карты так и не удалось. Американ Экспресс в Казани практически не принимают. Закрыл счет карты. Моя выгода составила почти МИНУС 6000 р. Сегодня пользуюсь старой НЕПРАВИЛЬНОЙ. На днях звонит девушка из банк и сообщает что моя карта неправильная, что у них есть более выгодное предложение, 36 вместо 42%. А о том что мне придется еще выплатить за годовое обслуживание и страховки ни слова. Мошенничество ли это? куда можно обратиться?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Ришат. Конечно в подобных случаях мошенничество со стороны банковских работников трудно доказать. Тем не менее Вы можете подать иск за причиненный ущерб вследствие оказания недоброкачественных банковских услуг.

Спросить
Пожаловаться

Два года назад банк Русский стандарт дал мне. Карту. 2018 году я два раза пробовала снять деньги с карты, оказалась банк заблокировал данную карту.. через месяц после последней попытки получаю смс что я банку должна н сумму 600 рублей за годовое обслуживание, а сегодня узнала что должна банку 8500, званю в банк, мне говорят, что в месяц неустойка капает по 700 рублей.

Оплачивал покупку картой Мастеркард через сайт интернет-Магазина. Оплаченную услугу не получил, продавцы оказались мошенниками. Связи с чем 29.10.2014 г. подал заявление в Банк Русский Стандарт, на процедуру чарджбэк. Однако Банк отказывается возвращать деньги, согласно регламента Мастеркард. При этом годовое обслуживание карты банку мною оплачена, а банковскую услугу банк предоставлять отказывается. Что мне делать?

Через несколько дней после оформления кредитной карты в банке Русский Стандарт, мне позвонили из банка и сказали, что я обязан получить карту для рассчетов в интеренете. Я получил ее подписал бланк о получении. Сотрудник попросила при ней положить на данную карту сумму 300 руб. После этого выяснилось, что годовое обслуживание данной карты стоит 10 тысяч рублей. В кредитном договоре никаких упоминаний про данную карту нет. В банке говорят, что это было так сказать устное условие выдачи кредита. Кредитную карту я полностью погасил и закрыл через два месяца. Выданной картой не пользовался, но так как на нее была положена сумма 300 руб., она автоматически актиировалась. Могу ли подать иск на банк Русский Стандарт, за то что путем введения в заблуждение банк навязывает свои дорогостоящие продукты и отказаться от выданной дополнительной карты без оплаты годового обслуживания.

У меня такой вопрос:

Я когда то давно брал кредит в банке русский стандарт, с кредитной картой дали карту банк в кармане голд, которая бесплатная, без годового обслуживания, которой я так и никогда не пользовался и даже не помню активировал или нет, кредит я закрыл и уже года три не пользуюсь услугами этого банка. Сейчас пришла смс что мне надо внести 2800 руб. в течение двух дней. Позвонил, оказалось у них в 14 году произошли какие то изменения и теперь она карта с годовым обслуживанием, меня об этом не уведомили, хотя по любому другому поводу и без они присылали надоедливые смс. МОГУ ЛИ Я НЕ ПЛАТИТЬ ГОДОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЕСЛИ Я КАРТОЙ НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ БОЛЕЕ ДВУХ ЛЕТ А МЕНЯ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ О ВВЕДЕНИИ ГОДОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ?

СПАСИБО!

При заключении договора по кредитной карте в банке русский стандарт сотрудником банка было озвучено, что есть договор страхования первая помощь - 3000 рублей. Я его подписала. Когда я сделала распечатку выписки по своей карте, оказалось, что банк мне начисляет еще комиссию за участие в программе банка по организации страхования клиентов. Согласия я не давала. Как вернуть эти оплаченные платежи? Банк мне ежемесячно начисляет % за снятие наличных (в те месяцы, когда я не снимала наличные), как вернуть эти начисленные и оплаченные %. и как оплатить сначала основной долг, а потом все начисленные %?

В ноябре 2017 года оформил товарный кредит в ОТП банке. Через несколько месяцев мне позвонили из банка и предложили кредитную карту. Долго объясняли какие у них удобные и выгодные условия. Даже при снятии наличных средств нет никаких процентов при условии, что деньги возвращаю в льготный период. Я несколько раз переспросил о процентах при снятии наличных средств и мне ровно столько же раз и ответили никаких процентов в льготный период. Льготный период 55 дней. Я дал согласие на оформление кредитной карты. Карта пришла DHL почтой на дом. 30 марта 2018 года я активировал карту кредитный лимит составлял 66000 р. (шестьдесят шесть тысяч рублей). Пин-кода к карте не было. Для снятия наличных средств нужно было запросить пин-код через телефонный звонок. Позвонил, сделал пин-код для снятия наличных денег. Картой пользовался в основном при оплате через интернет, но иногда приходилось снимать наличными. Первый раз воспользовался картой 03.04.2018 г. последнее использование карты (снятие) 03.05.2018 г. остаток по карте составил 48078,43 р. льготный период до 24.05.2018 г. 17.05.2018 г. сделал пополнение карты на сумму 17921,57 р. Давайте посчитаем 48078,43 + 17921,57 = 66000 такой результат выдаст любой калькулятор, но банк решил пример по другому 48078,43 + 17921,57 = 65862,00 не хватает 138 рублей. 22.05.2018 г. я внёс 138 рублей и у банка получилась такая математика 65862,00 + 138,00 = 65921,49 рублей. Я что-то не понимаю или все калькуляторы врут? Я в льготный период полностью погасил задолженность, плюс заплатил сверх задолженности 138 рублей и при этом банк меня постоянно донимает звонками. Я им отвечаю, что я всё заплатил и если у банка есть ко мне претензии - подавайте в суд. Вчера пришла СМС от CREDEXPRESS c таким текстом "Вер... Г.Л. уточните дату и время визита специалистов ООО "КЭФ" по т. 88002220637. Долг перед АО "ОТП банк", 88007009740" Я так понимаю банк передал меня коллекторам. На каком основании? У банка нет моего письменного разрешения о передаче моих персональных данных третьим лицам.

Оплачивал покупку картой Мастеркард через сайт интернет-Магазина. Оплаченную услугу не получил, продавцы оказались мошенниками. Связи с чем 29.10.2014 г. подал заявление в Банк Русский Стандарт, на процедуру чарджбэк. Однако Банк отказывается возвращать деньги, согласно регламента Мастеркард. При этом годовое обслуживание карты банку мною оплачена, а банковскую услугу банк предоставлять отказывается. Что мне делать подавать исковое заявление на банк суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

За снятие наличных с кредитной карты банк снимал с моей карты комиссию в размере 500 рублей за снятие суммы 2100 рублей. При этом в течении льготного периода в 60 дней мне нужно вернуть на карту всю сумму долга при этом в чеках о снятии наличных нет размера комиссии которую банк снимает с кредитной карты о к 0 омиссии я узнала потом когда в банке мне дали выписку по счету кредитной карты. Имею ли я право составить претензию в банк о возврате комиссии на мою кредитную карту?

В 2017 году с банком был заключен договор банковского обслуживания. По договору банк должен был выпустить мне карту на которую работодатель будет перечислять мне зарплату. Карту мне выпустили. Претензий к банку нет. В настоящий момент картой банка я не пользуюсь. На карте положительный баланс. В организации, которая должна перечислять зарплату в данный банк на мою карту я не работаю. Я хочу закрыть счет карты и отозвать свои персональные данные у банка. Вопрос: Могу ли я направить документы в филиал банка, в котором я заключала договор на банковское обслуживание? Или документы надо отправлять в центральный офис банка?

Банк Русский стандарт требует погасить кредит по карте сумма 3000 рублей, карту я взяла в отделение банка 13,09,2013 уговорила сотрудник банка, лимит по карте 5000 рублей, месяц назад стали звонить с банка с просьбой погасить задолжность 3000 руб, она образовалась из 900 руб годового обслуживания карты, картой я не пользовалась, коме того что положила на нее 100 руб.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение