Проблемы с организацией сдачи документов на загранпаспорт в УФМС Екатеринбурга - Куда обратиться?

• г. Екатеринбург

Куда мне пожаловаться на действия УФМС. В нашем городе (Екатеринбурге) безобразно организована сдача документов на загранпаспорт. К моменту открытия здания в терминале оказывается очень мало талонов на прием. Между тем, в некоторых турбюро эти талоны предлагают купить за 2,5-3 тысячи рублей, в том числе в турбюро прямо в здании УФМС. Вчера, например, собралась очередь 200 человек и на момент открытия было 20 талонов. Люди стоят неделями, отмечаются в очередях, дежурят по ночам. Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Можете тут написать жалобу (обращение) Подробнее ➤

Спросить
Пожаловаться

Сама работала раньше в УФМС. Знаю что за проблема. Почему? Ответ- электронная очередь больше заняла времени у инспектора. Через сайт подайте документы Вам должны сами УФМС-ки позвонить назначить день. Единственный вариант. Сама буду через сайт на детей сдавать

Спросить
Пожаловаться

У меня есть технический паспорт БТИ на модульное здание. Здание представляет собой ангар складской. Техпаспорт 2014 г.в. Год постройки зданий указан 1991. Мне надо признать данный техпаспорт недействительным по основаниям-отсутствует акт ввода здания в эксплуатацию, отсутствует расчет износа. Хотя по документам зданию на момент изготовления техпаспорта было 23 года. Место действия-Свердловская область.

Структурное подразделение школы расположено в двух зданиях. В одном здании очень мало учеников на следующий год. Можно ли объединить всех в одно здание. Здания находятся друг от друга на расстоянии 11 км.

Планирую купить коммерческую недвижимость, присмотрел отдельно стоящее здание, на данный момент используется под магазин. По публичной кадастровой карте выяснил, что здание расположено на "Земли населенных пунктов Многоквартирный дом". Само здание имеет кадастровый номер, допустим 1. Запросил выписку из Росреетра, согласно которой в данном здании два из двух помещений имеют свои кадастровые номера, это 2 и 3. Хозяин показал документ согласно которой он владеет помещением 2, хотя мне говорил что владеет всем зданием. И так вопрос:

- могу ли я открыть в данном здании кондитерское производство (малый бизнес).-могут ли меня выгнать из здания, а само здание снести? Мало ли, через суд например, тем более я так понял, что здание расположено на земле многоквартирного дома.-можно ли как-нибудь выкупить землю?-и вообще стоит ли связываться с этим помещением или как-то все рисковано?

Спасибо.

У нас такой вопрос! Мы приобрели здание-владелец рядом стоящего здания когда то договорился, не с предидущим владельцем, а владельцем который был до него! Тот разрешил ему сделать пристройку к нашему зданию! Наше здание кирпичное-здание соседа деревянное, сначала пристройка была гаражом теперь она стала торговым помещением! Помогите пожалуйста разобраться законно ли это! По тому как по правилам пожарной безопасности между зданиями такого типа должно быть не менее 11 метров. И мы как теперешние владельцы по закону можем быть против данного сооружения-прилепленного к нашему зданию!

Имеется здание. В здании посменно (сутки через трое) работает охранник. Охранник сговорившись с начальником по хоз. части устраивается на работу в тепловой узел оператором этого же здания, но в смену, когда дежурит охранником в здании. Что делать?

ООО на УСНО доходы минус расходы.

Приобрело два здания в 2002 г., будучи на ОСНО.

Свидетельства на право собственности на данные здания получены в 2003 г.

С 2003 г. ООО перешло на УСНО, но стоимость зданий в расходы при УСНО, не включали, т.к. ввели в эксплуатацию в 2002 г. до получения Свидетельств, т.е. до момента госрегистрации.

В 2013 г. ООО реализовывает одно здание.

С 2003 г по 2013 г. амортизацию данного здания ни разу в расходы не брали.

Средства полученные от реализации этого здания потратили на текущий ремонт второго здания.

Вопрос:

1). Возможно ли включить в расходы текущий ремонт второго здания, если его стоимость в расходы при УСНО не списывали, ни в момент приобретения, ни в процессе эксплуатации (амортизация)?

2).Как считать срок полезного использования при УСНО: с момента приобретения (2002 г. на ОСНО) или с момента госрегистрации (2003 г. на УСНО)?

3).Необходимо ли делать уточненные декларации за эти 10 лет эксплуатации зданий, т.к. срок полезного использования не вышел?

3).Здание продано вместе с земельным участком, который тоже был в собственности (по договору купли-продажи цена была общая-здание+участок), что ниже кадастровой стоимости и участка и здания-как доказать, что это рыночная цена?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В селе более 10 лет стоит старое деревянное одноэтажное здание, бывшие мастерские школы, школу в селе давно закрыли, её здание рушится, жители села там раньше учились, теперь по их словам "сердце кровью обливается". В кадастровой карте информация: собственники зданий прочерк, кадастровая стоимость деревянного здания 1 500 000 (завышена), стоимость школы - 2 000 000 руб. Я хочу с детьми вселится в деревянное здание и позаботится о здании школы, оба здания по кадастру относятся по деятельности к торговле, общепиту и образованию. Какие мои действия, чтобы осуществить задуманное? Можно ли снизить стоимость деревянного здания, как оформить деревянное здание в собственность? Заранее благодарю за ответы.

Продают с торгов от приставов заложенное имущество. На земельном участке стоят 2 здания: одно административное, второе складское. Предлагают купить право аренды земельного участка и двух помещений в административном здании. Получается, если я куплю это право аренды, то собственник складского здания будет мне платить арендную плату, и я тоже буду платить аренду тому с кем оформлен был договор? Возможно ли вообще покупать право аренды без покупки зданий на нем?

С некоторых пор, стало невозможным получение талонов на приём к врачу.

А Врачи отказываются принимать без талонов.

Больные люди неделями и месяцами не могут попасть к нужному специалисту.

Я Мифтахов М,Ш, в частности после тяжёлой операции 29 мая и выписки 17 июня, всё лето вынужден был дежурить у кабинета уролога по 4-5 часов в ожидании возможности после операционного приёма уролога без талона. В результате несвоевременного обращения возникли тяжёлые осложнения и в сентябре меня снова были вынуждены госпитализировать. Теперь мне горзит снова тяжелая операция.

И всё по тому что на сайте Гос. Услуг в 7 утра уже нет талонов на ближайшие 2 недели... И так месяцами. Врачи не верят, в то что в момент открытия в 7 часов нет ни одного талона к врачу. Я сделал сканы окна Гос. Услуг в подтверждение.

Однажды я пришёл в поликлинику №1, и слёзно просил талон к врачу-урологу. В справочной Медики сделали странную манипуляцию. Одна сказала, другой, что дескать ты открой ему в Гос. услугах на 3 часа, а я на терминале ему возьму.

Таким образом я получил однажды талон.

Получается что в справочной заранее выбирают талоны и дают по своему усмотрению. А по интернету и в поликлинике по терминалу получить невозможно.

В больнице при разборе между больными этой ситуации "как попасть к врачу по талонам", один сказал, что надо подойти в справочную и за 500 рублей легко получить талон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение