Проблемы при подключении нежилого помещения к электросетям - отказы инженера сбытовой компании и как с ними бороться
150₽ VIP
Прошу совета в следующей ситуации: пытаюсь подключить встроенное нежилое помещение к сетям электроснабжения (в Петербурге). Помещение находится в жилом доме, технически всё есть, подали заявку на выход инженера сбытовой компании (ОАО ПСК) на объект. Так вот: инженер ОАО ПСК (сбытовой компании) на объект не выходит. Клиенту рассказывает о том, что заболел или что-то ещё (от раза к разу поводы меняются), а своему начальству - что на объект вышел, клиента на месте не нашёл и оставил ордер про я пришёл, а вас не было. Клиент, естественно, ордера не получает, так как его не было. Как выходить из ситуации, совершенно неясно: начальство инженера его поддерживает. Заранее благодарен за любой совет.
все давно за вас придумали. Отправьте в адрес сбытовой компании уведомление(письменно), где укажите все вами перечисленное и предоставьте даты и время, когда вы будете его ожидать. дополнительно укажите, что просите заранее уведомить о дате и времени прибытия инженера.
СпроситьЗаявки и жалобы должны подаваться письменно, равно как и письменно Вам должны предоставлять ответы. Доведите до сведения руководство ПСК сложившуюся ситуацию, пообещайте обратиться с жалобой в прокуратуру.
СпроситьЗдравствуйте!
А договор присоединения к сетям и Технические условия уже есть?
И еще? Вы как потребитель или как юр.лицо?
Этот вопрос решается через суд очень быстро. Обращайтесь, помогу.
СпроситьУважаемый Kirill Bolshakov, г.Санкт-Петербург !
Согласно ч.3 ст. 426 Гражданского кодекса РФ
Отказ коммерческой организации от заключения ПУБЛИЧНОГО ДОГОВОРА при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующую работу НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.
Т.О. исходя из выше изложенного:
Во-первых, Согласно ч.3 ст. 426 Гражданского кодекса РФ
Отказ коммерческой организации от заключения ПУБЛИЧНОГО ДОГОВОРА при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующую работу НЕ ДОПУСКАЕТСЯ;
Во-вторых, если оказание выше перечисленных услуг вам НЕ предоставляется, то вы вправе обратиться в :
1)Федеральный антимонопольный комитет РФ вашего субъекта - с ЖАЛОБОЙ на действия энергоснабжающей организации;
2)Прокуратуру;
3)Суд с исковым заявлением "об обязании энергоснабжающей организации оказать услуги потребителю".
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 13.02. 2013г
16:42 моск.
СпроситьПроблема неуплаты долга от клиента ИП в Якутии и юридические трудности
Как доказать оплату всех товаров и защитить свои интересы в суде?
Вопросы о возврате денег и требовании справки от врача - как управляющему массажного салона решать подобные ситуации?
Сложности с выдачей клиенту техники после гарантийного ремонта - как решить проблему без документов подтверждения?
Достаточно ли клиенту выдать приходный ордер, Как объяснить клиента отказ выдачи чека.
Как решить ситуацию, когда банк отказал в кредите после обнаружения ошибки в серии паспорта клиента
Ответственность генерального директора компании в случае невыплаты долга банку после возврата товара клиентом
Как вернуть или найти клиента, которому были перечислены деньги за деталь к станку и который пропал?
