Страховая компания отказывается выплатить компенсацию за поврежденное лобовое стекло во второй год страхования - законно ли это?

• г. Ростов-на-Дону

Машина застрахована по каско. В течение первого года страховая выплатила без справок гибдд за лобовое стекло. Далее страховка закончилась. На второй год был заключен новый договор с этой же компанией. Произошел страховой случай (с вызовом сотрудников и сбором всех справок) в котором повреждены капот и снова лобовое стекло. Страховая выплачивает только за капот, мотивируя это тем, что за стекло деньги уже выплачены. Законно ли это?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вы должны были в первый раз после замены стекла предъявить автомобиль к осмотру (обычно в полисе или правилах КАСКО это указано), а страховщики, перед тем, как выписать очередной полис, должны были осмотреть автомобиль на наличие повреждений. Возможно, страховщики сомневаются в том, что стекло было заменено. В любом случае, стоит написать досудебную претензию с предложением выплатить добровольно, в случае отказа обращайтесь в суд.

Спросить

Пишите претензию в страховую с приложением всех документов, затем в суд. Могу Вам в этом помочь, обращайтесь.

Спросить

Вадим, предыдущие юристы ответили правильно. Хочу добавить один ньюанс - в суд есть смысл обращаться, если вы сможете убедить судью и доказать, что была замена лобового стекла до второго страхового случая. Удачи и терпения!!!

Спросить
Мария
02.06.2015, 14:36

Отказ страховой компании заменить поврежденное лобовое стекло - целесообразно ли обратиться в суд?

При оформлении полиса КАСКО на лобовом стекле был скол (это зафиксировано в акте осмотра), сейчас наступил страховой случай - неустановленное лицо бросило бутылку на лобовое стекло (справка из полиции имеется). Страховая отказала менять лобовое, ссылаясь на то, что в момент оформления страховки стекло уже было повреждено. Есть ли смысл обращаться в суд?
Читать ответы (2)
Наталья
21.02.2013, 20:06

Страховой случай со сколом лобового стекла - проблемы с выбором СТО и выплатой денег

Произошел страховой случай. Камень в лобовое стекло. По договору каско стекло без справок. Приехала в страховую предлагают отремонтировать в непонятном СТО. Хотя по договору СТО оф. дилера. Но у страховой не заключен договор с оф. дилером. По калькуляции деньги не выплачивают, т. к. я не оформила ДТП в ГИБДД. Как быть?
Читать ответы (1)
Вячеслав Николаевич
09.06.2014, 13:04

Страховая компания может отказать в выплате при наличии сколов на лобовом стекле - следует ли соглашаться?

Страховая компания может отказать в выплате если при страховании на капоте и лобовом стекле уже были сколы (они считают что это естественный износ) Капот... согласен. А стекло лобовое?
Читать ответы (2)
Максим
12.01.2009, 18:56

Отказ страховой компании выплатить деньги - как решить проблему после аварии со стеклом и кузовными повреждениями

Проблема такая, на скорости 90 км\ч открылся капот разбил лобовое стекло, помял крышу и помялся сам капот, машина застрахована (каско) в страховой компании отказались выплачивать деньги ссылаясь на то что это не страховой случай.
Читать ответы (1)
Иван
27.06.2014, 07:55

Оформление каско на второй год - важность правильной информации о страховых случаях

Оформил полис каско на второй год в другой страховой. При оформлении указал, что был один страховой случай - дтп в котором я не виновник, а на самом деле были ещё выплаты за лобовое и за кузовную деталь без справок из гибдд. Может ли страховая в дальнейшем при страховом случае отказать в выплате?
Читать ответы (2)
Илья
13.05.2017, 10:58

Отказ страховой в замене лобового стекла после повреждений - как решить ситуацию?

На момент оформления КАСКО на лобовом стекле автомобиля имелось несколько сколов, что было зафиксировано. Уже в момент действия страховки в лобовое стекло влетел камень. Я обратился в страховую с требованием о замене лобового стекла, но мне отказали, мотивируя тем, что это будет не восстановлением автомобиля, а улучшением - мол, вместо стекла со сколами ставим вам новое лобовое стекло. Что делать?
Читать ответы (2)
Наталья
23.08.2017, 10:49

Как отозвать заявление о страховом случае после согласования замены стекла по КАСКО?

Добрый день! Было повреждено лобовое стекло, машина застрахована по КАСКО, подала заявление о наступлении страхового случая 15 августа. Звонили из салона, сказали что согласовали замену стекла. Могу ли отозвать сейчас заявление из страховой?
Читать ответы (1)
Марина
16.08.2017, 12:01

Лопнуло лобовое стекло на машине. Машина на гарантии. Это гарантийный случай или страховой. Машина застрахована по КАСКО.

Лопнуло лобовое стекло на машине. Машина на гарантии. Это гарантийный случай или страховой. Машина застрахована по КАСКО.
Читать ответы (10)
Галина
28.01.2022, 02:03

Отказ страховой компании в ремонте после ДТП - в чем причина?

После ДТП, в котором я был виновником, поехал на этой машине домой, так как оставить её было негде, по дороге открылся поврежденный капот и разбил у машину лобовое стекло и повредил крышу автомобиля. Автомобиль застрахован по КАСКО. Мне отказывают в ремонте стекла и крыши, так как я не оформил это как ДТП. Права ли страховая компания.
Читать ответы (4)
Елена
16.02.2022, 13:44

Задержка замены лобового стекла - как СК ИНГОССТРАХ может компенсировать убытки при продаже автомобиля?

Приобрели новый авто в салоне 29.01.2021, в октябре 2021 обратились в СК ИНГОССТРАХ (КАСКО заключен) о страховом случае (трещина на лобовом стекле), 17.10.2021 случай зарегистрирован в мобильном приложении СК. Далее дату замены стекла переносили несколько раз, последняя назначена на 17.02.2022 г. Автомобиль уже продан 30.01.2022, автокредит выплачен, обременения нет. Может ли СК как-то компенсировать в денежном эквиваленте замену лобового стекла? Или отдать нам новое лобовое стекло, например для продажи? Потому как мы понесли убытки, продав своё авто дешевле, чем если бы она была с неразбитым лобовым стеклом.
Читать ответы (2)