Испорчен Новый год, отказ скидки и угрозы продажи заказа - Как защитить свои права и восстановить справедливость?

• г. Санкт-Петербург

Простите за назойливость я уже обращалась за консультацией, заказала товар еще летом, доставку должны исполнить 2-2,5 месяца, но не привезли, позвонили только 10 января, просила скидку ответили отказом, написала претензионное письмо в ответ тишина, на какие статьи ссылаться, нужно ли выкупать вещь, а потом в суд. испорчен Новый год, хамят, а сейчас звонят с угрозами, что продадут мой заказ, спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Мало конкретной информации, нужно смотреть условия Вашего договора поставки и ответственность сторон, но по закону о защите прав потребителей (если Вы как физ.лицо,) равно по ГК РФ , если Вы как юр.лицо Вы вправе требовать расторжения договора, возврата уплаченных денежных средств и уплаты сооотвесттвующих санкций.

Спросить
Ваня
11.01.2013, 15:17

Неудовлетворительное обслуживание - опоздание с доставкой и некорректное поведение персонала.

Сделала заказ еще в августе, срок доставки 2 месяца, привезли только сейчас, хамят, бросают трубки. Могу ли я просить скидку за просрочку или неустойку, как вести разговор.
Читать ответы (2)
Наталья Александровна
09.01.2012, 00:43

О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика.

Сделали заказ в организации через интернет. При заказе не была указана цена доставки, причем до Нового года на этом же сайте было написано что при заказе через Интернет доставка бесплатна, сейчас ничего не написано. После заказа через Интернет нам прозвонил диспетчер и уточнил наш заказ, про платную доставку так же не сообщил. О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика. Законно это или нет. Подскажите, пожалуйста, статью закона, где про это написано. Спасибо!
Читать ответы (1)
Лилия
17.01.2015, 08:39

Можно ли отказаться от заказа готовой мебели без подписанного договора?

Заказали уже готовую мебель по каталогу. Но по семейным обстоятельствам пришлось через неделю отказаться. Это было перед новым годом товар еще не привезли. Но 16 января 2015 позвонили и сказали, что я должна оплатить и забрать заказ. Договор я не подписывала. Могу ли я отказаться от заказа.
Читать ответы (1)
Мантуш Екатерина Владимировна
08.02.2017, 11:16

Пропущенные предметы в доставке мебели - как решить проблему и получить недостающие товары

Заказали кровать, тумбы, шкаф и комод. Просили, чтобы доставку всю разом привезли, ни раз напоминали об этом, когда нам звонили, в магазине договоре сделали пометку о том, что необходимо привезти весть заказ в одной доставки. Когда позвонили сообщить о готовности заказа, сказали, что собрано все. В итоге получили всю мебель, кроме матраса, наматрасника и подушек. Позвонив логистам, получи ответ, что нас предупреждали и бросили трубку. Какие меры принять?
Читать ответы (2)
Ваня
07.04.2013, 15:08

Суды отказываются рассмотреть дело о нарушении договора доставки кранов, клиенту предложили унизительную скидку 3%

Два суда отказывают принимать дело к рассмотрению, сначала мировой, сегодня отказал районный, суть в августе заказала краны заплатила 50% срок доставки 2,5 месяца, краны пришли только после нового года, написала претензию о нарушении договора доставки, в ответ тишина, хамят, предложили унизительную скидку 3%, мировой отказал тк я требовала возмещения морального, вроде бы жить можно без кранов если бы были другие и если бы не Новый год, готовили в ванной, а районный отказал по ст 135,244 п 6. Что теперь делать смериться, видно не работает зпп, заявления писала грамотно ссылаясь на статьи, благодаря вашему сайту.
Читать ответы (2)
Оксана
08.12.2017, 19:21

Что делать, если заказанные бады вызывают сомнения и интернет-магазин требует оплатить доставку?

Здравствуйте. Я заказала бады в интернет-магазине. Выкупать передумала, из-за негативных отзывов. Обратной связи нет. товар сейчас на почте. И СМС от компании несколько раз чтобы я выкупила. И уже с угрозами передать в суд. что делать? Должна я оплатить доставку? Как это сделать? Заказ в Казахстан из России. Спасибо.
Читать ответы (6)
Елизавета
16.11.2017, 19:10

Проблемы с исполнением заказа на пластиковые окна - требую скидку за упущенное время

Здравствуйте, вопрос такой: заказала пластиковые окна, исполнитель, согласно договора, обязан исполнить заказ в течение 70 рабочих дней. Завтра заканчивается срок договора, позвонила, говорят, что одно окно разбили на складе, ждите. В начале ноябре получила письмо, в котором было написано, что я припятсивую доставке и монтажу и обязана буду выкупить окна по определенной стоимости и вставлять их своими силами. Я звоню, говорят не обращайте внимания на письмо, наша вина, как только окно будет готово сразу приведем и поставим. В договоре ничего не прописано, о том если исполнитель не укладывается в срок. Могу ли я требовать скидку за упущенное время? Ведь закажите я в другой фирме окна они бы уже стояли. И чем мне может грозить их письмо? Доставка была назначена на 13 октября, я была дома. Ничего не привезли. 17 октября пришел монтажник, монтировать не чего, т.к.доставки не было. Потом это письмо. Не логично! Если я припятсивую доставке, зачем они отправляют ко мне монтажника заведомо зная, что ничего не доставили. Я ж припятсвую. Значит не знали, а письмо написали позже чтоб прикрыть свою вину. Надеюсь понятно написала, спасибо за ответ.
Читать ответы (5)
Эллина
06.05.2019, 13:53

Незаконные требования от ООО ОЦВ - требуют оплатить почтовые издержки без письменного уведомления

Летом прошлого года, мне позвонили и фактически навязали товар, якобы с накопленными бонусами. Товар был отправлен не на мой адрес (в другой город). Мне звонили и просили выкупить заказ, а я объясняла, что заказ отправлен в другой город. Сейчас мне звонят из ООО"ОЦВ" (Объединенный центр взысканий) и требуют оплатить почтовые издержки в сумме 1190 руб. Разговаривают грубо. Ни какого письма об оплате не было и на предложение выслать это письмо с претензией, ответили, что не обязаны мне его высылать. Правомерны ли их действия?
Читать ответы (1)
Наталья
08.06.2016, 18:47

Задержка доставки и отсутствие ответственности - как вернуть деньги и наказать недобросовестного поставщика товара?

Заказала товар, торопила полностью, при заказе сказали что поставка в течение двух дней, дали мне заказ-наряд. Прошло уже полтора месяца, а товара нет, они каждый день кормят завтраками. В заказе наряде, на который они постоянно ссылаются, написано что доставка по России 2-20 дней, из-за границы 20-60 дней. Надоели постоянные кормёжки завтраками. Ещё, через месяц после нашего заказа, они позвонили, уточнили подробности по заказу. Хотелось бы узнать, можно ли вернуть деньги не дожидаясь 60 дней. И хотелось бы конечно наказать недобросовестного поставщика. Какие меры можно предпринять в данном случае? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Сергей Евгеньевич
20.09.2015, 09:22

Заказал диван срок доставки в договоре не прописан с даты заказа прошло больше месяца, должны ли быть какие то скидки на товар?

Заказал диван срок доставки в договоре не прописан с даты заказа прошло больше месяца, должны ли быть какие то скидки на товар?
Читать ответы (1)