У меня к Вам вопрос по водоснабжению горячей воды. Мне пришла квитанция за коммунальные услуги и я в ней обнаружил долг.

• г. Москва

Здравствуйте!У меня к Вам вопрос по водоснабжению горячей воды. Мне пришла квитанция за коммунальные услуги и я в ней обнаружил долг по горячему водоснабжению 15172рубля 25 копеек и перерасчет за предыдущий месяц 7915 рублей 40 копеек. Платил каждый месяц и ни каких долгов у меня не было.Перед получением квитанции за коммунальные услуги приходили проверять счетчики на наличие пломб и целостности и показаний.сказали что у меня на кухне слишком маленькие показание по горячей воде 0,5куб.Начали кричать что не может быть таких показаний у вас стояла струбцина,(начали искать ни чего не нашли).Проверили наличие пломб и их целостность ,открыли воду и убедились что счетчики работают,ушли. Я инвалид 1 группы и не хочу платить за не понятные мне суммы взятые с потолка, но все же я попытался разобраться в этом вопросе. В ЕЕРЦЕ мне вразумительного ни чего не объяснили сказав, что составлен акт на то что у меня стоит струбцина на счетчике горячей воды,обращайтесь в управляющую компанию.Получается что они составили акт не ознакомив меня и не дав подписать На мою просьбу сделать копию этого акта отвечают отказом.Счетчики установлены СГВ-15 антимагнитные с полукруглым стеклом .

Помогите мне пожалуйста разобраться с вопросом, мне самому очень трудно ходить по всем инстанциям, так как я не могу ходить без помощи и стоять на своих ногах.

Читать ответы (0)
Елена Николаевна
15.08.2016, 20:02

Начислен долг за перерасход горячей воды без установленных счетчиков - что делать?

Здравствует, я пролучила квитанцию за июль месяц, где в графе одн горячая вода, в колонке долг стояла сумма 66354, а в колонке на численно 26030, в предыдущей квитанции ни каких долгов не было, в тсж сказали, что мне начислен долг на перерасход воды, т.к. у меня нестояли счетчики на воду. При всем желании такого расхода воды не может быть. Помогите.
Читать ответы (2)
Екатерина
25.11.2016, 00:29

Вопросы о проблемах счетчиков горячей и холодной воды в жэу - могут ли они доказать вмешательство в работу счетчика?

В ходе проверки жэу обнаружены скачки крыльчатки на счетчике горячей воды. На словах проверяющая сказала, что значит ставили магнит. Акт составлен был только на замену счетчика холодной воды (срабатывание антимагнитной пломбы), про счетчик горячей там ни слова (антимагнитную пломбу на него жэу не ставило). Формально сейчас по счетчику горячей воды можно зарегистрировать только нарушение крыльчатки, магнит на счетчике не обнаружен. Может ли жэу доказать в этом случае вмешательство в работу счетчика? И стоит ли без акта пойти и самим сказать о нарушении крыльчатки и выразить собственное желание заменить счетчикина горячую воду? Или таким поступком я признаю вину? С уважением, Екатерина.
Читать ответы (3)
Александра Анатольевна
01.11.2014, 15:08

Контролер составил акт о замене счетчика горячей воды, но после опломбирования пришла квитанция с долгом

Контралер составил акт о замене счетчика горячей воды, через неделю опламбировали, потом пришла квитанция с долгом по горячей воде, имеет ли право начислять если мы платили по счетчикам? Получаеться за одну и ту же воду платить?
Читать ответы (3)
Анна Владимировна
05.11.2014, 14:30

Заявление на перерасчет горячей воды в ЖКХ - проблема с температурой в горячем кране

Как написать заявление в ЖКХ на перерасчет горячей воды. Воду оплачиваем по счетчику. Сегодня нам составили акт о том, что вода в горячем кране 32 градуса.
Читать ответы (1)
Александра
08.05.2018, 22:04

Появился неожиданный долг за горячую воду - причина и что делать?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, стоит счётчик горячей воды, но мы не передавали показания для оплаты, так как ранее этим занимались родители, квитанции жкх приходят в почтовый ящик и не слова о горячей воде небыло, платим квитанцию через онлайн, спустя 4 года нам в один месяц прислали долг 22000 рублей за горячую воду, почему ранее это не указывалось в квитанции.
Читать ответы (2)
Екатерина
03.05.2020, 20:46

Права представителей УК при проверке показаний счетчиков учёта воды - что должен знать каждый житель?

Ко мне в квартиру время от времени приходят представители Управляющей компании для сверки показаний приборов учёта воды. До недавнего времени я называла показания сама или же сотрудники УК сами проверяли счётчики на предмет целостности пломб и снимали показания. Но в последний их приход я была поражена: сотрудники (их было двое}, смыли сначала унитаз! При этом смотря на то, как крутит счётчик холодной воды. А затем попросили включить кран с горячей водой, чтобы посмотреть и на его работу. Я удивилась, ведь счётчик поверен, имеются документы, но воду включила и представители УК сказали "Смотрите, счётчик ГВС как то плохо крутит. Меняйте счётчик!" Вопрос собственно такой: Имеют ли права сотрудники УК вот так просто включать воду и проверять счетчик? Ведь для этого есть организации, которые этим занимаются. Какими документами руководствоваться, если они придут в следующий раз? Имею ли я права не допускать их к включению воды? В договоре с УК гласит, что они могут приходить не реже 1 раза в 6 месяцев для СВЕРКИ показаний и проверки целостности пломб. Спасибо.
Читать ответы (3)
Юлия
18.11.2016, 22:50

Почему компания не присылает квитанции за горячую воду каждый месяц и я должна заплатить сразу за несколько месяцев?

Все лето не приходили квитанции по оплате горячей воды. Сейчас после включения отопления, пришла квитанция за отопление и гор. воду. Предыдущие показания ГВ трехмесячной давности. Получается, что я сейчас должна заплатить сразу за несколько месяцев. Это круглая сумма. Почему Компания не присылает квитанции каждый месяц? Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Виктория
21.04.2011, 17:47

Новостройка без права собственности - несправедливая оплата за горячую воду и запрос на перерасчет

Мы живем в новостройке право собственности еще нет только предварительный договор. Подключили счетчик на воду, до этого платили по стандартному тарифу, вода из крана вместо горячей идет чуть теплая и расход по горячей воде по счетчику выходит колоссальный. Написали письмо в управляющую компанию с просьбой подавать горячую воду по нормативам или рассчитывать стоимость воды не по счетчику а по стандартному тарифу, также попросили пересчитать стоимость воды (в квитанции на оплату) в соответствии с подаваемой температурой. Может ли управляющая компания нам в этом отказать правомерно ли отключить счетчик и платить по тарифу пока не будет подаваться действительно горячая вода?
Читать ответы (1)
Елена
31.07.2020, 22:58

Проблема с показаниями на газовом счётчике - как правильно передавать данные и как решить спор о начислениях?

У меня стоит счётчик на газ. Сначала передавала показания согласно счётчику, но из-за того, что не удобно поставлен счётчик, стала передавать показания ежемесячно добавляя несколько кубов. Перед тех обслуживанием всегда сверяла показания и всё оплачивала по счётчику. Перед очередным техобслуживанием в апреле обнаружила, что табло счётчика не горит. Вызвала мастера с сервиса, он заменил батарейку (это было платно, хотя счётчик на гарантии) и составил акт. На счётчике были показания 570. Я оплачивала квитанции по апрель с последними показаниями 645. в апреле мне принесли квитанцию и начали насчитывать от показаний 570. На сегодняшний день показания 609. Имеют ли право начислять с показаний 570 или должны будут начислять с 645?
Читать ответы (1)
Наталья
13.05.2016, 19:05

Как не платить дважды за сломанный счетчик холодной и горячей воды

Я год не подавала показания счетчика холодной и горячей воды, платила по нормативам. Мне поменяли счетчики на новые так как старые были не рабочие. Принесла акт в бухгалтерию ЖЭУ. Мне там насчитали огромную сумму моего долга за год по показаниям сломанного счетчика. Они от показаний сломано счетчика минусовали цифры показания счетчика прошлого года. Я объяснила что счетчик не работает в акте записано, мне сказали докажите, проведите экспертизу счетчика. Хотя их техник писал акт. Могу ли я тогда просить чтоб мне не делали перерасчет. Или я обязана платить дважды.
Читать ответы (2)