Как вернуть деньги за некачественную электронную книгу, приобретенную в магазине Связной?

• г. Торопец

Помогите решить спор-15.12.12 г. в магазине связной (по адресу г.Торопец ул.Советская) купил электронную книгу для новогоднего подарка ребенку 1.01.13 г подарил книгу и в первый-же день она перестала работать 6.01.13 г. отнес в магазин, где подтвердили её неисправность но заменить на другую или вернуть деньги отказались и отправили данную книгу на экспертизу, оговорив 20-ти дневной срок возврата. Через 20 дней 26.01.13 г. я пришел за результатом но книги в магазине не оказалось я потребовал возврата денег или другого товара в чем мне было отказано и попросили зайти через несколько дней (на что я сделал запись в книге жалоб и предложений). 27.01.13 г. мне позвонили и сказали что книга прибыла и вы можете её забрать, но в данной сложившейся ситуации ни каких дел с этим магазином и этим товаром я иметь не хочу. Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги за данный товар (находящийся в данный момент на гарантии). Заранее благодарен.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете, если Вы ее не забрали. Напишите претензию о пропущенных сроках, так же в письменной форме сообщите, что в случае не удовлетворения ваших требований обратитесь в суд. А в судебном порядке конечно же вам вернут и деньги и неустойку.

Спросить
Максим
16.06.2016, 16:24

Возврат электронной книги в магазин - правомерность действий продавцов и возможность отказа от товара

У меня следующая ситуация. Купил в магазине электронную книгу. Т.к. она оставалась последняя пришлось забрать с витрины. Во время использования книга не удовлетворила временем работой (заявленнно 30 дней а по факту в разы меньше). на 12 й день пришёл в магазин, объяснил ситуацию и сдал её, деньги за книгу перечислили в течении 2 х дней. Я сразу же заказал в этом магазине ещё одну такую же книгу ссылаясь на то что у данной книги испортилась батарея. Заказ пришёл. , я его оплатил и начал использовать. Сегодня 1 й день и за это время я её заряжать 3 раза. Сразу стало ясно что дело в фирме книги. Я пришёл в магазин и хотел вернуть книгу. Продавцы все оформили и как оказалось они решили в этот раз не вернуть деньги а отправить товар для проведения проверки качества. Подскажите, пожалуйста, насколько продавцы правы и могу ли я отказаться в течении 15 суток со дня покупки от товара при этом анулировать договор купли и вернуть деньги для покупки данного товара другой фирмы?
Читать ответы (1)
Лариса
13.07.2012, 18:14

Собираемся сегодня отнести её назад в магазин.

Купили электронную книгу месяц назад. Книга перестала работать. Собираемся сегодня отнести её назад в магазин. Эл. книга на гарантии. Чек магазина тоже есть. Что должны предложить нам в магазине?
Читать ответы (1)
Андрей
23.02.2013, 19:14

DNS отремонтировала электронную книгу в течение 40-45 дней после заявления о возврате

Купил в магазине DNS электронную книгу. До окончания гарантийного срока - книга перестала работать. Написал заявление в DNS о возврате денеж. Средств или замене на аналогичную. Для подтвеждения поломки отдал в сервисную службу DNS. Через 40-45 дней сообщили, что книгу отремонтировали и я могу ее забрать. Срок гарантии на отремонтированный товар продлевается на срок ремонта.
Читать ответы (1)
Алла
08.12.2013, 11:58

Проблемы с звуковыми кнопками у приобретенной в детском магазине книги - возможность возврата или ремонта?

Я приобрела в детском магазине крупной сети Говорящую книгу, через два дня перестали работать звуковые кнопки. Я заменила батарейки, книга проработала один день, и кнопки снова перестали работать. Я заменила батарейки (купленные в другом месте) повторно, но их тоже хватило только на один день. Подскажите, могу ли я претендовать на возврат денег за товар ненадлежащего качества или ремонт товара ненадлежащего качества? Является ли Говорящая книга печатной продукцией, которая не подлежит возврату? Основное назначение этой книги - игрушка для ребёнка, и неисправна именно техническая часть этой книги. Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
23.02.2013, 19:55

Как отказаться от забирания отремонтированной электронной книги и требовать возврата денежных средств в магазине DNS

Купил в магазине DNS электронную книгу. До окончания гарантийного срока - книга перестала работать Написал заявление в DNS о возврате денеж средств или замене на аналогичную. Для подтвеждения поломки отдал в сервисную службу DNS. Через 40-45 дней сообщили, что книгу отремонтировали и я могу ее забрать. Могу ли я отказаться забирать отремонтированный товар и вправе требовать возврат денежных средств?
Читать ответы (2)
Дмитрий
18.09.2015, 13:19

Опровержение возрастного ценза - Книжный магазин подвергается проверке из-за продажи книги с эротическим содержанием

Работаю в книжном магазине. Продали книгу девочке, а книга оказалась с эротическим содержанием. На книге не было маркировки +18 и она не была в целофане. Книги нам присылают из центрального офиса. Пришла прокуратура с проверкой. Кто виноват? Продавец или поставщики из центрального офиса? Я же не могу знать возрастное ограничение каждой книги.
Читать ответы (1)
Андрей Кузьмин
12.04.2016, 21:29

Приобрёл неисправную электронную книгу - требую возврата денег, а не ремонта

Приобрёл электронную книгу. Она не включилась посла 17-часовой зарядки. Сдал в магазин на следующий день, с письменным требованием вернуть деньги. Имею ли я право на возврат ДЕНЕГ, а не ремонт электронной книги? В настоящее время книга находится на экспертизе.
Читать ответы (1)
Анна
24.01.2015, 18:40

«Магазин «Книжка ru» предлагает книгу «Гражданское право» под ред. Суханова для заказа, несмотря на отсутствие на складе»

Магазин «Книжка ru», осуществляющий дистанционные продажи книг посредством сети Интернет, разместил на своем сайте предложение о продаже книги «Гражданское право» под ред. Суханова, однако в продажу на склад данного магазина книга не поступала, о чем стоит отметка в информации на сайте. Если Вы желаете заказать данную книгу, то возможно ли это сделать?
Читать ответы (1)
Антон
15.08.2015, 19:27

Возврат книг в интернет-магазине Kindle Amazon - возможности и ограничения.

Вопрос в следующем: Купил несколько книг в интернет-магазине Kindle Amazon. Книги не подошли по причине того, что их качество и соответствие описаниям меня не устроили. Вернул книги через службу поддержки магазина. Мне сделали возврат денег, но намекнули на то, чтобы я был осторожен при выборе книг. В политике возврата на сайте написан срок возможного возврата книги в течение 7 дней без каких-либо отсылок к возможным причинам возврата. Так же на сайте есть возможность получить 'образец' книги перед покупкой, ранее я о ней не знал. Нарушу ли я какой-либо закон в том случае, если верну еще несколько книг? Изменится ли ситуация если я верну книгу, которая была куплена после просмотра 'образца'? По какому праву классифицируются отношения продавца-покупателя в данном случае? (США, РФ или Международному?)
Читать ответы (5)
Валентина
10.11.2014, 15:00

Проблемы с новой электронной книгой - требуется полная зарядка, не заряжается и не включается

Вчера купили в интернет-магазине Связной электронную книгу. Книга не включилась, но производитель предупреждает, что нужна полная зарядка. Дома попытались зарядить - не заряжается, не включается, компьютер книгу не видит. Хочу вернуть товар. Должны ли мне вернуть деньги без экспертизы недостатков?
Читать ответы (1)