Как вернуть деньги за некачественную электронную книгу, приобретенную в магазине Связной?
Помогите решить спор-15.12.12 г. в магазине связной (по адресу г.Торопец ул.Советская) купил электронную книгу для новогоднего подарка ребенку 1.01.13 г подарил книгу и в первый-же день она перестала работать 6.01.13 г. отнес в магазин, где подтвердили её неисправность но заменить на другую или вернуть деньги отказались и отправили данную книгу на экспертизу, оговорив 20-ти дневной срок возврата. Через 20 дней 26.01.13 г. я пришел за результатом но книги в магазине не оказалось я потребовал возврата денег или другого товара в чем мне было отказано и попросили зайти через несколько дней (на что я сделал запись в книге жалоб и предложений). 27.01.13 г. мне позвонили и сказали что книга прибыла и вы можете её забрать, но в данной сложившейся ситуации ни каких дел с этим магазином и этим товаром я иметь не хочу. Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги за данный товар (находящийся в данный момент на гарантии). Заранее благодарен.
Можете, если Вы ее не забрали. Напишите претензию о пропущенных сроках, так же в письменной форме сообщите, что в случае не удовлетворения ваших требований обратитесь в суд. А в судебном порядке конечно же вам вернут и деньги и неустойку.
СпроситьСобираемся сегодня отнести её назад в магазин.
DNS отремонтировала электронную книгу в течение 40-45 дней после заявления о возврате
Проблемы с звуковыми кнопками у приобретенной в детском магазине книги - возможность возврата или ремонта?
Как отказаться от забирания отремонтированной электронной книги и требовать возврата денежных средств в магазине DNS
Опровержение возрастного ценза - Книжный магазин подвергается проверке из-за продажи книги с эротическим содержанием
Приобрёл неисправную электронную книгу - требую возврата денег, а не ремонта
«Магазин «Книжка ru» предлагает книгу «Гражданское право» под ред. Суханова для заказа, несмотря на отсутствие на складе»
