Имеет ли право подписывать соответствующие документы генеральный директор и как правильно оформить приказ об этом?

В организации нет главного бухгалтера. Подскажите, пожалуйста, имеет ли право подписывать соответствующие документы генеральный директор и как правильно оформить приказ об этом? Если можно, срочно. Заранее спасибо.

номер вопроса №22104
прочитан 165 раз

Издается приказ по личному составу: В связи с малочисленностью сотрудников организации приказываю обязанности по организации и ведению бухгалтерского учета возложить на себя. Приказ за подписью ген.директора. В таком случае ген.директор будет иметь право подписывать соответ.документы, кроме банковских, где в банковской карточке будет 1 подпись ген.директора.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X