Вопросы о производственном браке и возврате зимних сапог в магазин

• г. Первоуральск

Купил в магазине зимние сапоги. Они оказались очень скользскими. Является ли это производственным браком? Имею ли я право здать их обратно в магазин? Я обратился через три дня после приобретения товара. Магазин настаивает на проведении независимой экспертизы.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Георгий!

Вы не возражайте, только в свое экспертное учреждение сдайте, а не то которое магазин предлагает.

Спросить
Иван Сергеевич
17.11.2015, 16:21

У меня такая ситуация, купила сапоги, они оказались скользкими (зимние) . Имею ли я право вернуть их в магазин? Одевала один раз!

У меня такая ситуация, купила сапоги, они оказались скользкими (зимние) . Имею ли я право вернуть их в магазин? Одевала один раз!
Читать ответы (1)
Элеонора
01.03.2010, 22:21

В какие сроки я по закону имею право получить денежную сумму за товар ненадлежащего качества.

Я купила сапоги, которые оказались бракованными, они протекали. Я написала жалубу в магазин с просьбой проведения экспертизы товара и возврата денежной суммы. Экспертиза была проведена, обнаружен дефект товара. Я участвовала на экспертизе. Заявление в магазин было написано 9 числа. В какие сроки я по закону имею право получить денежную сумму за товар ненадлежащего качества. Уже прошло 20 дней. Из магазина пока нет звонка.
Читать ответы (1)
Элла викторовна
07.12.2014, 18:05

Зимние сапоги оказались скользкими - могу ли я вернуть их, несмотря на отказ магазина?

Купила зимние сапоги, вышла на улицу до магазина, выяснилось что они очень скользкие, хотя продавец меня уверяла в обратном. В магазине принимать обратно отказались. Это законно?
Читать ответы (3)
Александр
04.12.2015, 18:33

Могу ли я отказаться от экспертизы магазина и провести самостоятельную независимую экспертизу по отличию цвета

Обязан ли я отдать на экспертизу в магазин зимние женские сапоги или могу отказать в проведении экспертизы магазину и провести самостоятельно независимую экспертизу, проблема в том что дефект связан с отличием сапогов по цвету и я боюсь элементарного подлога на другую пару сапог и после этого магазин мне заявит что экспертиза дефектов не выявила и вернут мне сапоги но уже другие той же модели. При этом предъявив счёт за их экспертизу, суть вопроса могу ли я отказаться от экспертизы магазина? Именно экспертизы а не внешнего осмотра. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Антонина Булатова
22.11.2016, 16:14

Отсутствие меха в новых детских зимних ботинках - вопросы о производственном браке и возможности проведения экспертизы

Купила детские зимние ботинки, дома обнаружила что в носовой части ботинок мех отсутствует. Совсем. Так получилось, что в магазин смогла из отнести только через 3 недели после покупки. В магазине обменять отказались, мотивируя это тем, что они обменивают в течении 2 х недель. Скажите, каковы мои шансы при проведении экспертизы? Является ли это производственным браком?
Читать ответы (3)
Татьяна
19.11.2014, 21:35

В праве ли я вернуть их обратно магазину.

Купила зимние сапоги 19,10,2014 года, в магазине дали гарантию 30 дней со дня покупки,19,11,2014 сапоги разорвались после трёх дней носки. В праве ли я вернуть их обратно магазину.
Читать ответы (1)
Елена Павловна
01.12.2014, 16:35

Кто должен оплатить экспертизу и есть ли право на возврат денег?

Купила в магазине сапоги на танкетке, после 3-х дневной носки просела пятка на одном сапоге. В магазине отказываются их принимать обратно, т.к. дефект невидимый (это дословно). Магазин подает на экспертизу, обязана ли я ее оплачивать? И имею ли я право в этом случае требовать обратно деньги.
Читать ответы (2)
Ольга
18.11.2016, 19:57

Неудобные и скользкие зимние сапоги - возможность вернуть деньги после экспертизы?

Купила зимние сапоги. Они оказались очень скользскими и неудобными. Одела один раз. Хотела получить обратно деньги, но мне отказали. Предложили самой сделать экспертизу. Со дня покупки прошло 13 дней. В случае положительного результата экспертизы могу ли я получить деньги за нее обратно? Еще я написала претензию магазину, но продавцы ее не взяли и даже не поставили в ней отметку о дате обращения. Какие мои действия дальше? Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
23.04.2015, 12:50

Производственный брак или несостоятельное качество? Покупатель требует независимую экспертизу

Я купила демисезонные сапоги в ноябре 2014 г. В апреле 2015 г на правом сапоге по рисунку протектора лопнула подошва. Продавец забрал пару на экспертизу и сообщил, что это не является производственным браком и деньги за сапоги мне не выплатят. Хочу провести независимую экспертизу. Возникает вопрос: каковы шансы что это производственный брак? При положительном ответе мои действия по отношению продавца - интернет магазин.
Читать ответы (1)