Проблемы при покупке автомобиля - потеря второго ключа и задержка при проверке краски - кто виноват?

• г. Дзержинский

Собирался купить автомобиль в автосалоне. Все понравилось. Оставил задаток. В итоге при получении ав-ля менеджер говорит, что якобы второй ключ утерян (хотя утверждал, что их два). Так же попросил проверит автомобиль на толщину краски прибором, на что сказали, что прибор будет в течении 30 мин, но прибор и не появился через два часа. Задаток мне возвращать отказываются. Кто в этой ситуации прав?

С уважением Сергей Н.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Сергей!

Подозрения вызывает эта ситуация как минимум из-за отсутствия второго комплекта ключей. Это даже должно быть указано в договоре.

Что же до проверки толщины краски, то это- Ваше право, и использовать его Вы можете вплоть до получения автомобиля.

Если отказываются возвращать задаток, а вы твердо настроены прекратить с этим салоном всякое общение, рекомендую подать им заявление с требованием возврата задатка и расторжения заключенного договора (если таковой имеется).

Если будут упираться, Вы вправе подключать прокуратуру.

Спросить
Артем Павлович
10.10.2014, 18:05

Проблемы с покупкой нового автомобиля Лада Приора в автосалоне Азино Авто в Казани

19 сентября 2014 года приобретал новый автомобиль лада приора седан в автосалоне Азино Авто находящееся по адресу город Казань улица Минская дом 1.Приобретая автомобиль не было предпродажного осмотра, так как менеджер сообщил что автомобиль на мойке, затем после оформления документов в комплекте не было второго ключа и книге то,в ответ на это старший менеджер сообщил что все будет в течение трех дней. На следующий день, то есть двадцатого сентября 2014 года после оформления автомобиля обнаружил выпирание передней левой двери, соответственно появились сомнения в целостности автомобиля. Сразу же поехал в автосалон. Вызвал старшего менеджера, руководителя отдела продаж что бы указать на дефект. Сотрудники автосалона при помощи специально прибора (толщиномер) замерили толщину что показала задняя левая дверь 526, передняя 97,болты на данных элементах сорваны. После всего этого оставили машину в автосалоне на экспертизу. Приехав в автосалон в понедельник, а именно двадцать третьего сентября руководитель автосалона осмотрел машину в ответ на все эти дефекты ответил нам, что может предложить только регулировку дверей, мы стоим на том чтобы нам заменили автомобиль.? я являюсь вторым владельцем, так как отец моей жены после приобретения автомобиля оформил его на меня. После всего этого оставили претензию от оба лица ответа так и нет. Автосалон ссылается на все что я являюсь вторым хозяином и менять автомобиль не будем!
Читать ответы (1)
Канад
21.05.2020, 06:36

Как я потерял деньги на покупке автомобиля - история неудачной сделки без документов и обмана продавца

Поехал смотреть машину, понравилась документов на машину у продавца с собой не было, оставил ему задаток или предоплата незнаю как это назвать, сказал что через пару часов заберу автомобиль, и попросил скинуть мне на ватс ап документы на машину, оставил ему 5 тысяч и поехал за деньгами ничего письменно не оформляли, начал пробивать машину, она оказалась 2000 года (хотя в объявление указана 2001), выяснилось что было дтп, хотя продавец уверял что машина вся целая в родной краске идеальная, начал пробивать дальше пробег оказался скрученным, в итоге передумал покупать и продавец отказывается вернуть деньги.
Читать ответы (3)
Василий
16.01.2013, 16:52

Имеет ли право автосалон отказать в возврате залога и что делать в такой ситуации?

В автосалоне оставили задаток за автомобиль но получилось это так: уже был вечер и касса была закрыта, но кассир приняла деньги и выписала приходно-кассовый ордер и счет на оплату за автомобиль, сказала, что завтра придет дугой кассир и внесет деньги в кассу, а кассовый чек передаст менеджеру, который передаст его мне. Менеджер дал мне предварительный договор на дом, почитать и подписать а потом принести, когда будем основной договор подписывать. В итоге: Я больше не ездил в автосалон, ничего там не подписывал, договор о задатке составлен и подписан не был. Сейчас я позвонил и сказал, что отказываюсь от машины, на что получил ответ, что автосалон вернет деньги (якобы залог) только после продажи автомобиля. На мой вопрос почему меня не проинформировали ответ менеджера был: Уже было поздно я просидел с вами до 10 вечера просто человеческий фактор. Вопрос: Имеет ли право автосалон не вернуть мне залог? Могу ли я требовать возврата указанием на то, что кассир приняла деньги не в кассу и не выдала мне чек?
Читать ответы (1)
Анна
06.05.2017, 23:49

Неотданная машина - Как посетители автосалона уехали без авто, оставив аванс 20% от стоимости

Сегодня были в автосалоне хотели купить авто дацун там попросили аванс 20 процентов т.е. 60 тр дали квитанцию. Автомобиль не отдали хотя обещали в течение часа. В итоге ждали весь день так и уехали без машины...
Читать ответы (1)
Игорь Витальевич
10.06.2014, 14:14

Автомобиль, купленный год назад, оказался полностью крашеным - как выяснить историю краски?

Прошел год с момента покупки новым автомобиля у официального дилера. Это Санкт-Петербург. Теперь я узнал, что толщина слоя краски на моей машине в два раза толще, чем на аналогичных машинах этой же модели того же года. Замеры проводил с помощью прибора для замеров толщины ЛКП. На множестве других авто 130-140 мкм. На моём 220-250, есть местами и 305 мкм. Причем весь авто такой. Из чего мной сделан вывод, что я купил полностью крашеный автомобиль. Автомобиль импортного производства. В автосалоне говорят, что у них не красили точно... Что делать и как выяснить история автомобиля: кто, когда, на каком этапе, почему красил автомобиль? У дилера на уровне сервиса и продавцов понимания пока нет. Говорят, мол радуйтесь, что толстый слой краски... Как быть?
Читать ответы (2)
Андрей
13.09.2015, 08:49

Не получил деньги за продажу автомобиля и возник спор о возврате залога - какие права у владельца?

Начну по порядку. Я поставил свой автомобиль в автосалон для продажи. По договору автосалон обязуется перечислить по безналичному расчету оценочную стоимость автомобиля в течении трех банковских дней. Попутно я подобрал в другом автосалоне автомобиль по дешевле и оставил залог в расчете на то,что первый автосалон в который я отдал свой автомобиль перечислит мне обещанную денежную сумму. Но прошла неделя и ни каких денег я не получил. Я приехал в этот автосалон, чтобы разобраться по какой причине нет поступления денежных средств. На,что менеджер автосалона мне ответил, что у них проблемы с банком партнером с выплатой денег клиентам. Он предложил забрать свой автомобиль без каких либо выплат и компенсаций с моей стороны, что я и сделал, забрал свой автомобиль. И сразу же приехал в тот автосалон где я оставлял задаток и все подробно рассказал менеджеру салона по какой причине не могу забрать автомобиль за который оставил задаток, в расчете на то,чтобы забрать залог. На,что продавец мне ответил продавец мне ответил, что залог не будет возвращён,так как автомобиль держался для меня и не продавался 5 (дней). При всем при том перед тем как оставить залог я подробно рассказал менеджеру свою ситуацию с деньгами, что зависит все не от меня, а от банка который будет перечислять мне деньги. Мной была подписана расписка в которой было указано три пункта. 1-В случае отказа по кредиту оставленный залог возвращается. 2-Если кредит одобрен, но заемщик отказывается от автомобиля, то залог не возвращается. И 3 й пункт В случае заведомо ложной информации в анкете покупателя, залог не возвращается. ВОПРОС! Имею ли я права забрать свой залог и в каком размере?
Читать ответы (2)
Алексей
08.06.2014, 16:52

Официальный дилер не принимает карточки Visa - как это влияет на стоимость автомобиля?

Решил купить автомобиль в автосалоне у официальных диллеров. Хотел расчитаться через платёжный терминал карточкой VIZA, но менеджер заявил, что принимаются только наличные деньги. Если я все-таки решу произвести расчет с помощью карты, то стоимость автомобиля для меня будет больше на сколько-то процентов, так как автосалон вынужден платить налоги за перевод денег через банк. Скажите пожалуйста, правомерно - ли это и могут-ли действительно автосалоны не принимать расчет по карточке. Спасибо.
Читать ответы (2)
Карина Степановна
22.10.2013, 20:52

Спор о возврате задатка при отказе от покупки автомобиля - право продавца или покупателя?

Был заключен договор купли-продажи автомобиля в автосалоне. Сумма сделки 600 т. р. покупатель передал задаток 30 т.р. продавец в подтверждение выдал расписку. В дальнейшем покупатель передумал покупать машину и попросил вернуть задаток. Автосалон отказался возвращать, сославшись на то,что при отказе от сделки со стороны покупателя задаток остается у покупателя. Кто прав? Почему задаток должен оставаться у продавца, ведь происходит обогащение одной стороны за счет другой.
Читать ответы (2)
Антонов Илья
17.03.2013, 17:20

Какое наказание грозит?\n В чем причина невозвращения имущества?

Пригнал атомобиль в автосалон на ремонт по гарантии (загорелся чек ДВС). Сегодня мне объявили, что ошибка устранена и я должен автосалону 600 рублей за устранения данной ошибки, якобы чек загорелся из-за некачественного топлива (экспертиз небыло, как сказали в автосалоне это всё по их мнению, ни чем не установлено). Я платить отказался, сказал представителю автосалона чтоб они мне вернули автомобиль, а а сумму взыскивали с меня через суд, потому-что я считаю, что это был гарантийный случай, т.к. не какого подтверждения неполадки из-за топлива у салона не было. Сотрудники автосалона отказались мне отдать мой (на праве собственности) автомобиль, не отдали даже после того как приехали сотрудники полиции. Какое наказание может грозить автосалону? Почему сотрудники полиции не вернули мне моё имущество? Если я прав в данной ситуации, то можно ли подать иск на возмущение мне морального вреда (автомобиль в семье единственный)?
Читать ответы (3)
Виктор
17.11.2014, 09:24

Автосалон требует оплатить услуги диагностики при trade-in, но отказывается их вернуть.

В trade-in сдавали автомобиль в официальный диллерский центр. При сдаче автосалон потребовал оплатить услуги диагностики, но при этом сотрудник сообщил, что эти деньги потом можно вернуть, но документального подтверждения этих слов нет. После продажи автомобиля автосалону по договору купли-продажи и по передаточному акту, автосалон отказывается возвращать уплаченные средства за диагностику, мотивируя это тем, что (цитата) работы по диагностике автомобиля выполнены нами с надлежащим качеством. Вопрос: как вернуть уплаченные средства и законны ли действия автосалона в этой ситуации?
Читать ответы (1)