Тем более я слышала что этот проект только рассматривается в Думе и еще не утвержден...
Разъясните, пожалуйста, вот какой вопрос. Вчера наш бухгалтер попросила снизить численность нашего кооператива до 19 человек, мотивируя это тем, что к малым предприятиям (ветеринарные услуги) с 2003 года будут относиться организации со штатом не более 20 человек... а учет уже будет вестись по этому году как это понимать...? тем более я слышала что этот проект только рассматривается в Думе и еще не утвержден... имеет ли смысл уже в этом году увольнять сотрудников?
На самом деле вопрос о малых предприятиях и льготах в бедущем только обсуждается. В любом случае они вступят в силу с 2003 г.
СпроситьОтветьте, пожалуйста:
Почему Законодательством до сих пор не рассмотрен и не утвержден вопрос об исключительных случаях записей в трудовую книжку. Например, при ликвидации иностранного Предприятия (Представительства...) увольняется администратор. Трудовым договором было предусмотрено совмещение должностей: администратор с обязанностями бухгалтера по ведению и учету хозяйственных и кассовых операций. На деле действительно выполнялась работа более, чем за троих сотрудников: администратор, бухгалтер (бухгалтерский учет со сдачей отчетности во все Фонды...+ международная отчетность на англ языке), кассир (ведение кассовой документации и работа с банком), еще + пиар-менеджер компании (маркетинговые исследования, + встреча гостей компании..+ иногда работа курьера). А теперь в трудовой книжке нельзя сделать запись - администратор с обязанностями бухгалтера по ведению и учету хозяйственных и кассовых операций? Но все бухгалтера знают, что на работу бухгалтера в хорошую организацию легче устроиться, если будет записано в трудовой слово бухгалтер. Тем более есть образование и бухгалтера (кроме высшего технического...+...+...).
Пожалуйста, скажите когда это будет разрешено? Ведь иначе по жизни (при поиске работы интересующей человека) получается много препятствий.
Спасибо, с уважением, Татьяна.
Общественная организация. Численность 4 человека, годовой доход 400,0 т.р Работники статистики утверждают, что мы не относимся к малым предприятиям и требуют отчет по форме п 4, от которого осовбождены малые предприятия.
В прошлом году, я взяла ипотеку в ВТБ 24, и нужно было обязательно застраховать себя и квартиру, я это сделала. В этом году снова нужно будет страховать. Имею ли я право отказаться от этой страховки? Тем более, что дом ещё только строится (5 эт. из 12 эт.) и ещё вопрос, я слышала, что страховку можно вернуть-это как?
Ответьте, пожалуйста, если в штатном расписании предприятия нет штатной единицы "главный бухгалтер", и обязанности главного бухгалтера выполняет генеральный директор, он же ставит свою подпись вместо главбуха, может ли организация внести изменение в штатное расписание, добавив штатную единицу "заместитель главного бухгалтера" (не "бухгалтер", а именно "заместитель главного бухгалтера"), и принять на работу сотрудника, который будет помогать вести бухгалтерию, при этом, по-прежнему не иметь в штатном расписании должность "главный бухгалтер"? Нужно ли при этом издавать какой-либо приказ, что гендиректор выполняет обязанности главного бухгалтера, или это само собой вытекает из факта отсутствия главного бухгалтера? Спасибо!
Как производится расчет за неиспользованный отпуск при увольнении с предприятия?
Устроилась 10.04.2002 года, отгуляла очередные отпуска за 2002 в 2003 году, а за 2003 год в 2004 году. 30.12.2004 года уволилась по собственному желанию.
Вот и интересует вопрос: как будет производиться окончательный расчет предприятия?
Особенно интересует вопрос о неиспользованном отпуске за 2004 год.
Заранее благодарна за ответ.
Если в штатном расписании предприятия нет штатной единицы "главный бухгалтер", и обязанности главного бухгалтера выполняет генеральный директор, он же ставит свою подпись вместо главбуха, может ли организация внести изменение в штатное расписание, добавив штатную единицу "заместитель главного бухгалтера" (не "бухгалтер", а именно "заместитель главного бухгалтера"), и принять на работу сотрудника, который будет помогать вести бухгалтерию, при этом, по-прежнему не иметь в штатном расписании должность "главный бухгалтер". Нужно ли при этом издавать какой-либо приказ, что гендиректор выполняет обязанности главного бухгалтера, или это само собой вытекает из факта отсутствия главного бухгалтера? Спасибо!
Как приватизировать участок в Садово огородническом кооперативе - законодательство и опыт мнений
Хотим купить участок в Садово огородническом кооперативе. Вернее как я понимаю, не участок а место в кооперативе, так как участок владелец продать не имеет право. Мне обрисовали, такую схему: Мы вступаем в кооператив, нас утверждают на собрании, выдают книжку, выделяют участок, а затем мы его приватизируем. Прочитала несколько мнений абсолютно разных по этому поводу. Интересует вопрос, возможно ли будет приватизировать этот участок, если мы станем членами этого кооператива, только в этом году. Если да то какой закон регулирует подобного рода приватизацию. Спасибо.
Какое структурное подразделение предприятия занимается открытием зарплатных карт? Главный бухгалтер нашего предприятия отказывается брать эту работу на свой отдел, мотивируя это тем, что заявление на открытие карты, это работа с персональными данными, а значит и работать с ним должен отдел по работе с персоналом... Подскажите пожалуйста ответ и как мне доказать это главному бухгалтеру?
Просьба сообщить, каким должна быть численность коллектива для введения должности генерального директора? Сейчас модно назвать свою должность генерального директора при численности, к примеру, 2-х человек. Ведь это в военное время назначались генеральными директорами на тех предприятиях при численности несколько тысяч человек. Есть ли какой-нибудь организационный документ по этому вопросу? Спасибо. Буду ждать.
Ответьте, пожалуйста на такой вопрос. Наша организация имеет дочерние предприятия. В настоящее время стоит вопрос об их присоединении. В каждом дочернем предприятии по 10 человек, а наша организация не имеет возможности принять всех сотрудников этих дочерних предприятий! Что делать?! Можем ли мы принять только нескольких сотрудников, а остальных должны сократить сами дочерние предприятия? Если это возможно, то на что можно сослаться? (До приказа о присоединении у нас в организации было сокращение штатов).
Спасибо.