Тем более я слышала что этот проект только рассматривается в Думе и еще не утвержден...

• г. Москва

Разъясните, пожалуйста, вот какой вопрос. Вчера наш бухгалтер попросила снизить численность нашего кооператива до 19 человек, мотивируя это тем, что к малым предприятиям (ветеринарные услуги) с 2003 года будут относиться организации со штатом не более 20 человек... а учет уже будет вестись по этому году как это понимать...? тем более я слышала что этот проект только рассматривается в Думе и еще не утвержден... имеет ли смысл уже в этом году увольнять сотрудников?

Ответы на вопрос (1):

На самом деле вопрос о малых предприятиях и льготах в бедущем только обсуждается. В любом случае они вступят в силу с 2003 г.

Спросить
Пожаловаться

Ответьте, пожалуйста:

Почему Законодательством до сих пор не рассмотрен и не утвержден вопрос об исключительных случаях записей в трудовую книжку. Например, при ликвидации иностранного Предприятия (Представительства...) увольняется администратор. Трудовым договором было предусмотрено совмещение должностей: администратор с обязанностями бухгалтера по ведению и учету хозяйственных и кассовых операций. На деле действительно выполнялась работа более, чем за троих сотрудников: администратор, бухгалтер (бухгалтерский учет со сдачей отчетности во все Фонды...+ международная отчетность на англ языке), кассир (ведение кассовой документации и работа с банком), еще + пиар-менеджер компании (маркетинговые исследования, + встреча гостей компании..+ иногда работа курьера). А теперь в трудовой книжке нельзя сделать запись - администратор с обязанностями бухгалтера по ведению и учету хозяйственных и кассовых операций? Но все бухгалтера знают, что на работу бухгалтера в хорошую организацию легче устроиться, если будет записано в трудовой слово бухгалтер. Тем более есть образование и бухгалтера (кроме высшего технического...+...+...).

Пожалуйста, скажите когда это будет разрешено? Ведь иначе по жизни (при поиске работы интересующей человека) получается много препятствий.

Спасибо, с уважением, Татьяна.

Общественная организация. Численность 4 человека, годовой доход 400,0 т.р Работники статистики утверждают, что мы не относимся к малым предприятиям и требуют отчет по форме п 4, от которого осовбождены малые предприятия.

В прошлом году, я взяла ипотеку в ВТБ 24, и нужно было обязательно застраховать себя и квартиру, я это сделала. В этом году снова нужно будет страховать. Имею ли я право отказаться от этой страховки? Тем более, что дом ещё только строится (5 эт. из 12 эт.) и ещё вопрос, я слышала, что страховку можно вернуть-это как?

Ответьте, пожалуйста, если в штатном расписании предприятия нет штатной единицы "главный бухгалтер", и обязанности главного бухгалтера выполняет генеральный директор, он же ставит свою подпись вместо главбуха, может ли организация внести изменение в штатное расписание, добавив штатную единицу "заместитель главного бухгалтера" (не "бухгалтер", а именно "заместитель главного бухгалтера"), и принять на работу сотрудника, который будет помогать вести бухгалтерию, при этом, по-прежнему не иметь в штатном расписании должность "главный бухгалтер"? Нужно ли при этом издавать какой-либо приказ, что гендиректор выполняет обязанности главного бухгалтера, или это само собой вытекает из факта отсутствия главного бухгалтера? Спасибо!

Как производится расчет за неиспользованный отпуск при увольнении с предприятия?

Устроилась 10.04.2002 года, отгуляла очередные отпуска за 2002 в 2003 году, а за 2003 год в 2004 году. 30.12.2004 года уволилась по собственному желанию.

Вот и интересует вопрос: как будет производиться окончательный расчет предприятия?

Особенно интересует вопрос о неиспользованном отпуске за 2004 год.

Заранее благодарна за ответ.

Если в штатном расписании предприятия нет штатной единицы "главный бухгалтер", и обязанности главного бухгалтера выполняет генеральный директор, он же ставит свою подпись вместо главбуха, может ли организация внести изменение в штатное расписание, добавив штатную единицу "заместитель главного бухгалтера" (не "бухгалтер", а именно "заместитель главного бухгалтера"), и принять на работу сотрудника, который будет помогать вести бухгалтерию, при этом, по-прежнему не иметь в штатном расписании должность "главный бухгалтер". Нужно ли при этом издавать какой-либо приказ, что гендиректор выполняет обязанности главного бухгалтера, или это само собой вытекает из факта отсутствия главного бухгалтера? Спасибо!

Хотим купить участок в Садово огородническом кооперативе. Вернее как я понимаю, не участок а место в кооперативе, так как участок владелец продать не имеет право. Мне обрисовали, такую схему: Мы вступаем в кооператив, нас утверждают на собрании, выдают книжку, выделяют участок, а затем мы его приватизируем. Прочитала несколько мнений абсолютно разных по этому поводу. Интересует вопрос, возможно ли будет приватизировать этот участок, если мы станем членами этого кооператива, только в этом году. Если да то какой закон регулирует подобного рода приватизацию. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Какое структурное подразделение предприятия занимается открытием зарплатных карт? Главный бухгалтер нашего предприятия отказывается брать эту работу на свой отдел, мотивируя это тем, что заявление на открытие карты, это работа с персональными данными, а значит и работать с ним должен отдел по работе с персоналом... Подскажите пожалуйста ответ и как мне доказать это главному бухгалтеру?

Просьба сообщить, каким должна быть численность коллектива для введения должности генерального директора? Сейчас модно назвать свою должность генерального директора при численности, к примеру, 2-х человек. Ведь это в военное время назначались генеральными директорами на тех предприятиях при численности несколько тысяч человек. Есть ли какой-нибудь организационный документ по этому вопросу? Спасибо. Буду ждать.

Ответьте, пожалуйста на такой вопрос. Наша организация имеет дочерние предприятия. В настоящее время стоит вопрос об их присоединении. В каждом дочернем предприятии по 10 человек, а наша организация не имеет возможности принять всех сотрудников этих дочерних предприятий! Что делать?! Можем ли мы принять только нескольких сотрудников, а остальных должны сократить сами дочерние предприятия? Если это возможно, то на что можно сослаться? (До приказа о присоединении у нас в организации было сокращение штатов).

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение