Проблемы с прибором учёта тепла - собственники дома и РСО не могут достичь согласия

• г. Гатчина

В 2011 г. собственники дома установили общедомовой прибор учёта тепла за свои средства. Акт ввода в эксплуатацию имеется. В течение года ресурсоснабжающая организация принимала показания счётчика, которые снимал и передавал уполномоченный собственник дома. В новом отопительном сезоне РСО отказалась принимать показания, т.к.мы не юр. лицо, начисления идут по нормативу. Оплата за ком. услуги всегда шли напрямую в РСО по отдельной квитанции, не через управляющую организацию. Управляющая организация отказывается снимать и передавать показания, отвечая, что жители сами вправе это делать. Мы в тупике. Может собственникам перейти на непосредственный способ управления, сможем ли мы тогда снимать и передавать показания общедомового прибора учёта тепла самостоятельно. Законно ли это? Есть ли смысл? Нужно ли дополнительно заключать договор с РСО? Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Организовывайте ТСЖ - избежите подобных проблем.

Спросить
Екатерина
12.02.2013, 18:30

Правомерность отказа ресурсоснабжающей организации принять показания общедомового прибора учета тепла

Собственники жилого дома самостоятельно установили общедомовой прибор учёта тепла. АКТ ввода в эксплуатацию имеется. Год ресурсоснабжающая организация принимала показания без проблем. Показания снимал и передавал житель, которого уполномочили другие собственники дома. Теперь отказываются принимать от нас показания, ссылаясь на то, что мы не юридическое лицо. Законны ли требования ресурсоснабжающей организации. ЧТО ДЕЛАТЬ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ? Начисляют по нормативу.
Читать ответы (1)
Екатерина
21.02.2013, 12:36

Отказ ресурсоснабжающей организации принимать показания счётчика - кто прав, а кто виноват?

27.10.2011 г. был подписан акт допуска в эксплуатацию общедомового прибора учёта тепла. Год принимали показания и начисляли по счётчику. В новом отопительном сезоне отказываются принимать показания, начисления идут по нормативу. Ресурсоснабжающая организация вдруг заявила, что правила установки прибора учёта были нарушены. Вправе ли они не принимать показания счётчика, ведь акт подписан, и на момент подписания никто не сказал, что есть нарушения. Что собственникам делать в этой ситуации? Спасибо!
Читать ответы (1)
Александр Георгиевич
05.02.2020, 13:11

Препятствия в установке общедомового прибора учета на жилую часть дома - как добиться его ввода в эксплуатацию?

На жилую часть дома установлен прибор учета тепла и на вводе во встроенную нежилую часть установлен прибор учета. Врезка на него до общедомового прибора учета. В связи с этим ресурсоснабжающая организация отказывается вводить общедомовой прибор учета на жилую часть в эксплуатацию, а говорит что бы врезку на нежилую часть переносили под общедомовой прибор учета.. Каким образом можно повлиять на ресурсоснабжающую организация для ввода в эксплуатацию прибора учета на жилую часть дома?
Читать ответы (1)
Елена
06.11.2013, 08:57

Несоответствие между управляющей компанией и ресурсоснабжающей организацией

На многоквартирном доме установлен и введен в эксплуатацию общедомовой прибор учета. Прибор отработал год. Управляющая компания не представляет ресурсоснабжающей организации показания прибора, каким образом РСО производить начисления УО?
Читать ответы (2)
Шамиль
15.05.2014, 10:20

Ресурсоснабжающая организация отказывается принять в эксплуатацию общедомовой прибор учета тепловой энергии - руки есть акт

Установили общедомовой прибор учета тепловой энергии, но ресурсоснабжающая организация не принимает его в эксплуатацию, ссылаясь на то что отсутствует технические условия, хотя на руках у нас имеется акт ввода этого прибора в эксплуатацию. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Андрей
08.11.2017, 16:19

Нет учета тепла - проблемы с гарантией прибора в многоквартирном доме

Добрый день! Такая ситуация, установлен прибор учёта тепловой энергии в многоквартирном доме! В конце прошлого отопительного сезона платили за тепло согласно показаниям счетчика! В новом сезоне за октябрь 2017 года пришли квитанции на оплату тепла без учёта показаний теплового счетчика! Звноним в теплоснабжающую организацию и спрашиваем почему? Нам поясняют, у вашего счетчика закончился гарантийный период, поскольку гарантийный срок прибора учёта тепла начинается в день поверки его на заводе изготовителе, а не с момента ввода его в эксплуатацию в нашем доме! Как так, поясните-но это нонсенс какой-то?
Читать ответы (2)
Иван
21.03.2015, 10:27

Проблемы с опломбированием индивидуальных приборов учёта электроэнергии - что делать?

В декабре 2014 году сдан в эксплуатацию многоквартирный дом, застройщиком были установлены, но не опломбированы индивидуальные приборы учёта электроэнергии. В феврале 2015 был принять общедомовой прибор учёта электроэнергии. УК которую не кто не выбирал, под предлогом, что у неё договор с застройщиком, начисляет и собирает деньги за электроэнергию, в соответствии с показаниями ОДПУ. Пломбировать индивидуальный прибор учёта УК отказывается, т.к. она не ресурсоснабжающая организация. Ресурсоснабжающая организация отказывается, т.к. УК с ними договор не заключает. В администрации города дают официальный ответ, что индивидуальные приборы учёта будут опломбированы когда зарегистрируют права на квартиры ВСЕ собственники дома. Написал в энергоснабжающую организацию заявление с требованием опломбировать ИПУ ссылаясь на п. 81 (1) и 81 (2) Постановления правительства №354 - не ответа не привета, дата указанная мной пломбировки прошла. Как следует мне быть, отчитывать 15 рабочих дней и платить по показаниям прибора напрямую в энергоснабжающую организацию и уведомить УК, о вводе в эксплуатацию прибора учёта (правда не опломбированного, но в соответствиии с постановлением введенного в эксплуатацию) и УК не платить не копеечки?
Читать ответы (1)
Андрей
20.01.2014, 13:58

Вопросы допуска в эксплуатацию прибора учёта тепловой энергии и ГВС в МКД с НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Ресурсоснабжающая организация (РСО) установила в МКД с НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ общедомовой прибор учёта тепловой энергии и ГВС в принудительном порядке в соответствии с требованиями 261-ФЗ. Я являюсь представителем РСО. Вопрос в следующем. Каким образом производится допуск его в эксплуатацию, а именно: старший по дому отказывается подписывать акт допуска, мотивируя это тем, что теплосчётчик является собственностью РСО до тех пор, пока с жителей не взыщут всю стоимость установки этого прибора. Жильцы для эксплуатации и обслуживания общедомовых систем наняли управляющую компанию. У неё позиция такая же. Кто прав? Если прибор установлен на инженерных сетях МКД - это общедомовое имущество? Кто подписывает акт допуска? Как нам ввести прибор учёта в эксплуатацию?
Читать ответы (1)
Александр Васильевич Тушин
20.04.2018, 02:37

Организация холодного водоснабжения отказывается принимать оплату по показаниям прибора - кто прав?

Вопрос касается организации холодного водоснабжения. У нас частный дом и в 2014 году официально установлен прибор учёта расхода воды и до сих пор мы платили соответственно показаниям прибора. Прибор опломбирован. Недавно водоснабжающая организация изменила своё название и предъявляет нам счёт за воду не по показаниям прибора, а по своим непонятным вычислениям. Вопрос в том, что паспорт на прибор учёта потерялся, но есть акт ввода в эксплуатацию данного прибора, где указан и номер и срок его годности. Организация ссылаетсся на закон "Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 №354 (ред от 09.09.2017 г.) о том, что необходимо предоставить паспорт прибора для ввода в эксплуатацию, но прибор введён в эксплуатацию в 2014 году при наличии паспорта. Теперь эта организация отказывается принимать оплату по показаниям прибора и отказывается регистрировать уже новый прибор учёта при наличии паспорта. Кто из нас прав?
Читать ответы (1)