Проблемы с монтажом кухни - отсутствие исправлений и отсутствие обратной связи от компании
Здравсвтвуйте!
Подскажите что мне делать?
Заказала кухню, при монтаже выявились недочеты, который в течении 45 дней по договору должны исправить. На 42 день был снова монтаж, но опять просчеты. Приезжал директор все посмотрел, и все тишина от этой фирмы. Звоню дизайнеру, возмущаюсь почему никто не звонит и не сообщает их действия, на что мне ответили что мы заказываем снова. П о договору они должны составить со мной доп. соглашение и обговорить сроки поставки, но этого не происходит. Пишу претензию на имя директора в 2-х экземплярах чтоб в течении 14 дней произвели монтаж и заплатили неустойку (кухня по договору должна быть установлена 20 декабря). И все снова тишина, ни директор ни дизайнер никто не звонит. Срок заканчивается на этой неделе.
Можете написать жалобу в Роспотребнадзор. Взыскать в судебном порядке.
СпроситьУважаемая Екатерина!
Вы можете обратиться в суд с иском "О защите прав потребителей!". В соответствии с этим законом, потребитель - это гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. В целях защиты прав потребителей законодательство устанавливает дополнительные обязанности для предпринимателей, работающих с потребителями, а также предусматривает для них повышенные штрафы и пени за нарушение условий договора.
Спросить