Задержка доставки и недостача товара - Что делать, если в заказе отсутствует предмет?

• г. Наро-Фоминск

Что нам делать если доставка товара просрочена на 10 дней и она без 1 предмета (1 диван и 2 кресла) в договоре а везут без 1 кресла.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

За просроченную доставку Вы можете выставить поставщику неустойку. Что касается кресел - требовать доставку недостающих предметов интерьера!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вы вправе требовать неустойку за просрочку поставки товара, также и в случае недопоставки товара

Спросить

Расторгнуть договор и потребовать возмещения убытков....сапоги возят парами а не пооотдельности

Спросить
Елена
11.04.2014, 21:43

Продавец отказывается вернуть деньги за кресло без дефектного дивана - какую статью использовать для претензии?

Заключила договор на покупку дивана и кресла по образцу. Диван с дефектом, деньги обещали вернуть, а кресло хорошее, но без дивана мне не нужно. Продавец отказывается вернуть деньги за кресло ссылаясь на то, что оно не является комплектом к дивану. На основании какой статьи мне обращаться к продавцу с претензией.
Читать ответы (1)
Виталий.
25.01.2016, 13:21

Имеем ли мы право на полный возврат товара в IKEA-Екатеринбург при несоответствии оттенка кресел и дивана?

Купили 2 комплекта мебели в IKEA-Екатеринбург (диван + кресло). После полной распаковки обнаружили, что тон кресел отличается от тона дивана (бежевые кресла более желтые, чем бежевые диваны). Имеем ли мы право на полный возврат товара, в случае отказа поставщика от замены компонента (кресла или дивана) или невозможности его замены?
Читать ответы (3)
Елена Павловна
20.12.2014, 11:15

Вопрос оплаты доставки мебели - нужно ли платить за диван и кресло отдельно, если есть один договор на заказ?

Мы сделали заказ на изготовление мягкой мебели (диван-угловой, кресло-кровать), при доставки с нас потребовали оплатить занос отдельно дивана и отдельно кресла. Должны ли мы оплачивать каждую мебель по отдельности если у нас один договор на заказ углового дивана и кресла? На какие нормативные документы можно сослаться?
Читать ответы (1)
Наталья
19.12.2013, 19:43

Вопрос о возврате мягкой мебели из-за брака и возмещении стоимости доставки и сборки

Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть в магазин мягкую мебель (комплект кресло и диван) , при условии что диван оказался с браком. Кресло без брака, и куплены они были с разницей в неделю. После покупки кресла прошла одна неделя, а после покупки дивана-2 недели. И так же интересует вопрос, должен ли магазин вернуть деньги за доставку и сборку мебели, за диван 5 т.р. и кресло 2 т.р.? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Мария
14.06.2017, 21:49

Вопрос возмещения денег за кресло с нарушенными сроками доставки

Купили диван и кресло в много мебели, по договору кресло стоило 9990 диван 16990, но при покупке кресла на диван сделали скидку 3 тысячи, в итоге мы заплатили 9990 за кресло и 13990 за диван. Диван доставили вовремя, а кресло нарушили сроки доставки в связи с чем, мы написали отказ на часть товара по договору, т.е только на кресло, заявление на отказ было написано на сумму 9990 22 апреля 2017 года, в итоге деньги вернули сегодня на сумму 6990, подскажите пожалуйста это правомерно, что можно сделать?
Читать ответы (3)
Юрий
28.07.2017, 08:57

Как отказаться от получения товара при нарушении упаковки и грязи на товаре?

Оплатил товар (матрац) 100%. По договору доставка в течении 44 рабочих дней (срок еще не вышел). Оплата доставки при получении. 2 раза привозили товар и оба раза упаковка нарушена, потертости и грязь на товаре, отказался в получении, соответственно и доставку не оплачивал. Могу ли я отказаться от получения товара ранее срока доставки в договоре и что мне грозит от продавца в этом случае.
Читать ответы (23)
Ирина Николаевна
06.12.2014, 18:22

Просрочка доставки заказанного дивана - вопросы о неустойке и возможности расторжения договора

07.10.2014 был заключен договор розничной купли-продажи в мебельном магазине (ИП) со 100% предоплатой. Заказывали диван. Магазин обязался доставить весь товар до 29.10.2014 г. Доставка дивана просрочена уже на 40 дней. Продавцы каждую неделю обещают, что вот-вот, именно на этой неделе завезут. Сегодня мне сообщили, что доставка откладывается еще на месяц! 31.10.2014 мною была написала претензия с требованием доставки дивана, но ответа не последовало. -Какую неустойку за просрочку я могу потребовать (0,5%, 1% или 3%) в случае, если диван я все-таки дождусь.-Какой процент неустойки, если придется расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Надежда
04.08.2015, 22:41

Неисполнение сроков доставки дивана - как заставить мебельную компанию выполнять обязательства?

Как поступить, если мебельная компания не выполняет сроки доставки дивана. Предварительна внесена 100% предоплата товара, доставка задерживается уже на 2 месяца. Возвращать деньги не хочу, нужен именно этот диван за заплаченную сумму. Как заставить компанию привезти товар?
Читать ответы (1)
Анна
08.11.2013, 19:07

Можно ли отказаться от товара (диван+ кресло) до его получения, доставки? Как расторгнуть договор, если приобретено в рассрочку?

Можно ли отказаться от товара (диван+ кресло) до его получения, доставки? Как расторгнуть договор, если приобретено в рассрочку?
Читать ответы (1)