Можно ли вернуть деньги за телефон, который был дважды отдан в сервисный центр, но находится в гарантии?
Я приобрела телефон. Ещё не истёк гарантийный срок. Но его уже два раза отдавали в сервисный центр. Могу ли я вернуть за этот телефон деньги?
Уважаемая Мария, г.Владивосток !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Поэтому рекомендую вам направить письменную Претензию Продавцу-магазину, а уже затем в Суд.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 14.02.2013г
16:54 моск.
Спросить